Малотоннажники и пикапы скатились в мае под горку

Малотоннажники и пикапы скатились в мае под горку

Малотоннажники и пикапы скатились в мае под горку

11.06.2019


Рынок новых легких коммерческих автомобилей и пикапов в мае упал на 22%


автор

Александр Климнов, фото автора


По данным RAMR в мае 2019 года продажи новых легких коммерческих автомобилей (LCV) и пикапов сократились на 21,9% к маю 2018 года, составив только 7,85 тыс. По итогам первых пяти месяцев 2019 года рынок новых LCV и пикапов составил 43,47 тыс., что на 9,7% меньше, чем за аналогичный период 2018 года.
1.jpg
При этом продажи малотоннажников и пикапов отечественного производства за январь-май 2019 года сократились до 30 тыс., но остались в лидерах, так как продажи иномарок сократились до почти что 13 тыс. машин.
3.jpg
В январе-мае 2019 года лидер рынка новых LCV – ГАЗ, реализовал 18,4 тыс. легкой коммерческой техники (–7,2%). Второе место, остается за отечественным брендом УАЗ, продажи которого в рассматриваемый период сократились на 3,6%, составив 8,25 тыс. Лучшим среди иностранных брендов традиционно остается Ford с реализацией 4,34 тыс. новых LCV (+9%), что закрепило за ним третье место на рынке. Отечественная LADA только на 4-м месте с 3015 тыс. и падением на 9,7%. Пятое место закрепил за собой Volkswagen коммерческие автомобили (кстати, присутствующий и в сегменте пикапов) с 2,7 тыс., хотя и при сокращении продаж на 2,5%.
2.jpg
Помимо Ford еще только два бренда показали положительную динамику продаж: Toyota (пикап Hilux) и Renault (фургон Dokker). Наибольшее падение продаж показал бренд Mercedes-Benz – на 58,8% до 1,12 тыс. из-за сворачивания сборки модели LCV Sprinter Classic.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники

	 На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK

Шоу-стоппером выставки Comvex 2024 стал концептуальный тягач МАЗ-Х

Шоу-стоппером выставки Comvex 2024 стал концептуальный тягач МАЗ-Х

Огромный интерес у посетителей выставки коммерческого транспорта Comvex'24 вызывал гибридный концепт-трак МАЗ-Х

Новый российский турбодизель ТМЗ-8807.10 успешно проходит полевые испытания

Новый российский турбодизель ТМЗ-8807.10 успешно проходит полевые испытания

Тутаевский моторный завод предоставил новый 653-сильный турбодизель ТМЗ-8807.10 для кормоуборочного комбайна «Полесье» от АО «Гомсельмаш»

ТМЗ создал 450-сильный дизель для нового российского тяжелого бульдозера «ДСТ-Урал» D30

ТМЗ создал 450-сильный дизель для нового российского тяжелого бульдозера «ДСТ-Урал» D30

На Тутаевском моторном заводе освоено производство нового 450-сильного двигателя ТМЗ 8487.10-03 для 53-тонного российского бульдозера


Возврат к списку