Малотоннажники и пикапы скатились в мае под горку

Малотоннажники и пикапы скатились в мае под горку

Малотоннажники и пикапы скатились в мае под горку

11.06.2019


Рынок новых легких коммерческих автомобилей и пикапов в мае упал на 22%


автор

Александр Климнов, фото автора


По данным RAMR в мае 2019 года продажи новых легких коммерческих автомобилей (LCV) и пикапов сократились на 21,9% к маю 2018 года, составив только 7,85 тыс. По итогам первых пяти месяцев 2019 года рынок новых LCV и пикапов составил 43,47 тыс., что на 9,7% меньше, чем за аналогичный период 2018 года.
1.jpg
При этом продажи малотоннажников и пикапов отечественного производства за январь-май 2019 года сократились до 30 тыс., но остались в лидерах, так как продажи иномарок сократились до почти что 13 тыс. машин.
3.jpg
В январе-мае 2019 года лидер рынка новых LCV – ГАЗ, реализовал 18,4 тыс. легкой коммерческой техники (–7,2%). Второе место, остается за отечественным брендом УАЗ, продажи которого в рассматриваемый период сократились на 3,6%, составив 8,25 тыс. Лучшим среди иностранных брендов традиционно остается Ford с реализацией 4,34 тыс. новых LCV (+9%), что закрепило за ним третье место на рынке. Отечественная LADA только на 4-м месте с 3015 тыс. и падением на 9,7%. Пятое место закрепил за собой Volkswagen коммерческие автомобили (кстати, присутствующий и в сегменте пикапов) с 2,7 тыс., хотя и при сокращении продаж на 2,5%.
2.jpg
Помимо Ford еще только два бренда показали положительную динамику продаж: Toyota (пикап Hilux) и Renault (фургон Dokker). Наибольшее падение продаж показал бренд Mercedes-Benz – на 58,8% до 1,12 тыс. из-за сворачивания сборки модели LCV Sprinter Classic.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники

	 На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK


Возврат к списку