MAN дважды подряд победил в конкурсе «Самосвал Года»

MAN дважды подряд победил в конкурсе «Самосвал Года»

MAN дважды подряд победил в конкурсе «Самосвал Года»

10.09.2020


Второй год подряд самосвал на шасси MAN TGS с надстройкой Grunwald признан «Самосвалом года» на конкурсе «Инновации в строительной технике России»


автор

Александр Климнов, фото автора и производителя


Награда «Самосвал года» впервые была присуждена в рамках конкурса «Инновации в строительной технике России», который состоялся в 2019 году. Тог победа досталась модели на шасси MAN TGS.
MAN_Pilon_Glass_Gift.jpg
В нынешнем году немецкий автопроизводитель был номинировал на награду уже по новой модели – на аналогичном шасси MAN TGS 41.440 8x4 BB-WW, но теперь уже с 20-кубовой самосвальной надстройкой Grunwald. И вновь звание «Самосвал года» досталось самосвалу MAN.

Впервые данная модель была представлена широкой публике на выставке COMTRANS 2019.

Компания MAN реализовала данный проект в партнерстве с одним из ведущих российских производителей полуприцепов и надстроек на грузовые шасси – ООО «Грюнвальд», в результате чего был создан самосвал, соответствующий высочайшим требованиям и готовый работать в сверхсложных условиях, в том числе – и в условиях крайнего Севера.
MAN_1835.jpg
Генеральный директор ООО «МАН Трак энд Бас РУС» Ян Айхингер сказал на церемонии награждения: «Мы гордимся тем, что уже второй год самосвалы, созданные на базе наших автомобилей, отмечаются в России высшей профессиональной наградой за инновационность. Надежность техники MAN подтверждена теми сложными условиями эксплуатации, в которых ей зачастую приходится трудиться. И сейчас мы уверены, что в сочетании с подготовленной заводом Grunwald надстройкой – мы готовы предложить строителям по-настоящему современную, готовую для решения самых сложных и ответственных задач машину».
SAM_3424.gif
Уже давно известное своей прочностью шасси MAN TGS 41.440 8x4 BB-WW рассчитано на нагрузку по 8 тонн на каждую переднюю ось и по 13 тонн на каждую заднюю. Разрешенная полная масса самосвала составляет 32 тонны. В конструкции передней подвески использованы параболические рессоры, для задней подвески применены трапециевидные усиленные рессоры – 2х16 т. Все оси оснащены стабилизаторами. Для повышения проходимости на задних ведущих мостах установлены блокировки дифференциалов. 

Самосвал оснащается 440-сильным дизелем D2066LF40, соответствующим требованиям Евро-5 SCR. Максимальный крутящий момент составляет 2100 Н·м. Силовой агрегат оснащен «зимним пакетом», обеспечивающим его эффективную эксплуатацию в самых суровых климатических условиях: электрофакельным устройством облегчения холодного пуска, обогревом топливных фильтров (основного и дополнительного), функцией защиты на холостом ходу при очень низких температурах, кожухом защиты интеркулера от холода. Решетка радиатора снабжена дополнительной защитой от повреждений камнями, а «арктический» антифриз предназначен для работы при температурах до –37°С. По заказу компании MAN на самосвале смонтирована опциональная гидравлическая система для эксплуатации автомобиля в составе автопоезда с самосвальным прицепом. Двигатель агрегатирован с коробкой передач ZF 16 S 253 OD с усиленным однодисковым сцеплением DTE 430. 

Интерьер кабины серии «М» (ширина 2240 мм, длина 1880 мм) выполнен в практичном и современном стиле Urban Concrete, а комфортное сиденье водителя оснащено пневмоамортизатором. Имеются кондиционер, электрорегулировка подогреваемых наружных зеркал заднего вида, центральный замок и электростеклоподъемники.

Для оптимизации работы в составе автопарков, самосвал оснащается телематическим оборудованием MAN Pride Basic.
SAM_0077.gif
Кузов объемом 20 м3 разработки Grunwald изготавливается из износостойкой шведской стали Hardox и отмечен товарным знаком качества «Hardox In My Body™». Данная сталь отличается легендарной стойкостью к износу и образованию вмятин или трещин даже в самых суровых условиях эксплуатации. Кузов предназначен для перевозки инертных материалов (песок, гравий, асфальт) и способен подниматься на угол до 48-50°. Оригинальным техническим решением стала конструкция боковых бортов кузова, представляющая собой единую цельногнутую деталь, не имеющую дополнительных сварных швов, что обеспечивает высокую жесткость конструкции и продлевает жизненный цикл надстройки. Конструкцию дополняет эффективная система обогрева кузова отработавшими газами с переключением «зима/лето», элементы которой также выполнены из нержавеющей стали. На переднем борту предусмотрен козырек над гидроцилиндром, защищающий от осыпания перевозимым материалом, а задний откидной борт оснащен системой принудительной фиксации в транспортном положении.
Zastavka.jpg
Новый самосвал полностью отвечает самым жестким требованиям к конструкции кузова и надрамника, надежности функционирования гидравлической системы.
MAN_1898.jpg
Несмотря на кажущуюся консервативность, строительная отрасль и техника для строительства не стоят на месте, а компания MAN выступает надежным производителем автомобилей, предназначенных под оснащение самыми передовыми и эффективными надстройками, что и подтверждает вторая подряд победа в российском конкурсе «Самосвал года».

Справка: ООО «МАН Трак энд Бас РУС» – 100% дочернее предприятие MAN Truck & Bus AG, генеральный импортер продукции MAN в России. Предприятие располагает двумя собственными филиалами: в Подольске и Санкт-Петербурге. «МАН Трак энд Бас РУС» работает по всей России через партнерскую сеть, насчитывающую более 56 станций в ключевых регионах страны. MAN предлагает не только услуги по финансированию сделок, но и качественный профессиональный сервис. Клиенты компании также имеют возможность приобретать оригинальные запчасти MAN с гарантией 2 года, обслуживать технику в рамках сервисных контрактов, проходить курсы обучения водителей MAN ProfiDrive, а также пользоваться услугой круглосуточной помощи на дорогах Mobile24.

ООО «Грюнвальд» – современный российский машиностроительный завод, один из ведущих российских производителей полуприцепов и надстроек на грузовые шасси. Компания выступает лидером в области передовых технических решений и обладает несколькими современными производственными комплексами, расположенных в Калининградской и Московской области.

«ООО Грюнвальд» работает по всей России через региональных представителей и партнерскую сеть. Техника продается и в том числе за рубеж, где себя уже зарекомендовала. Также компания располагает техническим сервисом по обслуживанию полуприцепной техники и надстроек полного цикла. Клиенты компании также получают возможность приобретать оригинальные запчасти с гарантией, обслуживать технику в рамках сервисной поддержки. Неизменной задачей «Грюнвальд» остается производство высокотехнологичной и эффективной коммерческой техники.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

«МБ Рус» запустит рестайлинговый микроавтобус Foton Toano T осенью

«МБ Рус» запустит рестайлинговый микроавтобус Foton Toano T осенью

«МБ РУС» намеревается присутствовать во всех сегментах легкой коммерческой техники

«Русбизнесавто» выкупит грузовики, попавшие под глобальные ограничения «Росстандарта»

«Русбизнесавто» выкупит грузовики, попавшие под глобальные ограничения «Росстандарта»

Компания «Русбизнесавто» нивелирует негативные последствия для бизнеса клиентов из-за отзывов «Росстандартом» ОТТС ряда грузовых моделей китайских марок

«ДЖАК АВТОМОБИЛЬ» показал модернизированный среднетоннажник JAC N90X с новым двигателем

«ДЖАК АВТОМОБИЛЬ» показал модернизированный среднетоннажник JAC N90X с новым двигателем

Среднетоннажник JAC N90X 2025 модельного года получил свежий дизайн кабины и новый 4.5-литровый турбодизель JAC-Cummins

Росстандарт представил обширный стоп-лист на грузовики популярных китайских марок

Росстандарт представил обширный стоп-лист на грузовики популярных китайских марок

Кризис на рынке новых грузовиков ведет к ужесточению сертификации

Марка SDAC выходит в сегмент среднетоннажных рефрижераторов с моделью K9.5

Марка SDAC выходит в сегмент среднетоннажных рефрижераторов с моделью K9.5

Рефрижератор на шасси SDAC K9.5 с холодильной установкой CARRIER CITYMAX 700 опробован в рамках конкурса «Лидер мобильной торговли 2025»

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Спрос на грузовики FORLAND в России вырос почти в три раза

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Российский производитель шторных полуприцепов Wagnermaier из Алабуги расширяет линейку и повышает уровень локализации


Возврат к списку