MAN начал серийное производство электрогрузовиков eTGM

MAN начал серийное производство электрогрузовиков eTGM

MAN начал серийное производство электрогрузовиков eTGM

30.12.2019


В Австрии выпущена первая партия электрических развозных грузовиков MAN TGM 26.360 E LL


автор

Александр Климнов, фото Р.Яблонского и MAN Truck & Bus 


Компания MAN Truck & Bus стала одним из первых европейских производителей коммерческого транспорта, начавших внедрение электротранспорта на дорогах. На заводе MAN в австрийском Штайре с конвейера сошла первая партия электрических развозных грузовиков MAN TGM 26.360 E LL. Они предназначены для компаний-партнеров австрийского Консорциума устойчивой логистики (CNL), совместно с которыми с осени 2018 года MAN Truck & Bus с осуществляющих тестирование 9 грузовых электромобилей. Каждая из девяти компаний – Gebrüder Weiss, HOFER, Magna Steyr, METRO, Quehenberger Logistics, REWE, Schachinger Logistik, SPAR и Stieglbrauerei – получила в свой автопарк по одному грузовому электромобилю MAN eTGM.
MAN_Sustainability1.jpg

Компания MAN Truck & Bus получила награды газеты «Transport» за вклад в устойчивое развитие (European Transport Award for Sustainability 2020) в двух номинациях: среди электрогрузовиков победил MAN eTGM, а развозной ЦМФ MAN eTGE стал самым экологичным автомобилем Европы в классе LCV

Используя их в своей повседневной деятельности, данные компании уже сегодня приобретают ценный опыт в логистике будущего, которая будет способствовать устойчивому экологическому развитию. Компания MAN сделала очередной шаг в развитии климатически нейтральных грузоперевозок, запуская продажи небольшой партии электрических MAN eTGM.

Грузовики MAN eTGM отвечают требованиям городского грузового транспорта будущего с нулевыми выбросами вредных веществ в атмосферу и бесшумным ходом. Одновременно с этим электрические версии грузовиков сохраняют достаточную грузоподъемность для выполнения стандартных логистических задач. Электрические грузовики средней и большой грузоподъемности могут использоваться как авторефрижераторов со сменным кузовом для смешанных перевозок или специальным кузовом для перевозки напитков.
DSC00331.jpg

Шасси MAN eTGM 6х2.4 представляли и в России на грузовом автосалоне Comtrans 2018

Грузовой электромобиль MAN eTGM – представляет собой грузовое трехосное шасси с колесной формулой 6х2.4 с разрешенной максимальной массой 26 т. Он оснащен управляемой и подъемной поддерживающей осью, а также четырехконтурной пневмоподвеской. Электрогрузовик оснащается электромотором мощностью 264 кВт с крутящим моментом до 3100 Н•м. Вспомогательные устройства, такие как гидроусилитель руля, воздушные компрессоры и система кондиционирования воздуха, приводятся электромоторами, контролируются системой энергоуправления и благодаря этому функционируют в энергосберегающем режиме.

Благодаря системе рекуперативного торможения кинетическая энергия грузовика, выделяемая во время снижения скорости и торможения, преобразуется в электрическую энергию, возвращаемую в аккумуляторную батарею. Таким образом, батарея подзаряжается в процессе торможения, что существенно увеличивает запас хода электрического транспортного средства. На дисплее в кабине водителя отображается текущий уровень заряда аккумулятора. Грузовой электромобиль оснащается высокопроизводительными литий-ионными батареями от Volkswagen Group, которые помещаются под кабиной водителя над передней осью – там, где у традиционных грузовиков располагается дизельный двигатель внутреннего сгорания. Дополнительные аккумуляторы закреплены на раме грузовика. Запас хода достигает 200 километров в зависимости от дорожных и климатических условий и особенностей местности.

Компания MAN облегчает своим клиентам переход к электрической мобильности, предоставляя при покупке электрического грузовика eTGM профессиональную поддержку от команды технических специалистов. Они поделятся исчерпывающей и индивидуально подготовленной информацией с фокусом на конкретные решения – от анализа потребностей, конфигурации автопарка, инфраструктуры для подзарядки и системы контроля расхода энергии до всеобъемлющего и экономически целесообразного транспортного решения. Помимо этого, водители MAN eTGM проходят специальное обучение, программа которого охватывает особенности управления полностью электрическим транспортным средством.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

МАЗ и бодибилдер «МАЗ-Купава» представили автобус МАЗ 281 сегмента VIP

МАЗ и бодибилдер «МАЗ-Купава» представили автобус МАЗ 281 сегмента VIP

В Белоруссии начинается выпуск микроавтобусов МАЗ-281 представительского класса

В России презентован новый малый газовоз на шасси Forland 3

В России презентован новый малый газовоз на шасси Forland 3

Газовоз на малотоннажном шасси Forland 3 с цистерной объемом 3500 литров стал первым в своей категории на российском рынке

«ГАЗон NEXT» получил систему курсовой устойчивости ESC

«ГАЗон NEXT» получил систему курсовой устойчивости ESC

Среднетоннажники «ГАЗон NEXT» теперь будут оснащать электронными системами активной безопасности ESC, ASR и HSA

Российский 5-осный вездеход АМТ 10х10 впервые показан на ПМГФ-2025

Российский 5-осный вездеход АМТ 10х10 впервые показан на ПМГФ-2025

Миасская компания АМТ создала уникальный промышленный сочлененный вездеход с колесной формулой 10x10 для решения самых тяжелых задач в самой непроходимой местности

Китайские грузовики марок SITRAK и HOWO снова разрешили

Китайские грузовики марок SITRAK и HOWO снова разрешили

Утверждена очередная программа корректирующих мероприятий для грузовиков SITRAK и HOWO концерна Sinotruk

У КАМАЗа появился новый логотип терминальной техники с морским коньком

У КАМАЗа появился новый логотип терминальной техники с морским коньком

Портовый тягач КАМАЗ Galleon получит собственную фирменную эмблему с морским коньком вместо Аргамака

«МБ Рус» запустит рестайлинговый микроавтобус Foton Toano T осенью

«МБ Рус» запустит рестайлинговый микроавтобус Foton Toano T осенью

«МБ РУС» намеревается присутствовать во всех сегментах легкой коммерческой техники


Возврат к списку