Главная
MAN показал новые лесовозы на выставке «Российский лес 2018»

MAN показал новые лесовозы на выставке «Российский лес 2018»

MAN показал новые лесовозы на выставке «Российский лес 2018»

Лесовозы и сортиментовозы MAN специально адаптированы для российских условий


автор

Александр Климнов, фото «МАН Трак энд Бас» 


На проходившей 5–7 декабря в Вологде проходила XXIII международная выставка «Российский лес», на которой традиционный участник – официальный дилер ООО «МАН Трак энд Бас» ООО «ВологдаТракСервис» показал новые лесовозы и сортиментовозы MAN стандарта Евро-5 с современными дизельными двигатями семейств D20 и D26. С целью достижения максимальной эффективности конструкторы MAN специально адаптировали характеристики узлов и агрегатов трансмиссий, согласовав их с параметрами нового семейства двигателей.
MAN-TGX-and-TGS_@Russki-Les-(3)-min.jpg

В числе показанных машин, например, сортиментовозы на шасси MAN TGS 33.480 с колесной формулой 6х6 и 6х4

Разнообразные логистические цепочки в лесозаготовке и деревообработке часто нуждаются в полноприводных лесовозах с колесной формулой 6х6. Для решения задач такого плана предназначен грузовой автомобиль-сортиментовоз повышенной проходимости MAN TGS 33.480 6х6 BB. Силовая установка включает двигатель MAN D2676LF07 мощностью 480 л.с., усиленное сцепление DTE 430 и коробку передач ZF 16 S 253 OD. Комплектация лесовоза предусматривает механизм отбора мощности с правым нижним расположением. Передний мост сортиментовоза MAN TGS 33.480 6X6 BB в исполнении с максимальным дорожным просветом, укомплектован стабилизатором поперечной устойчивости, а задние 16-тонные мосты на трапециевидных рессорах оснащены блокировками дифференциалов и стабилизаторами поперечной устойчивости. Кабина у сортиментовоза типа L с одним спальным местом, дополнительным воздушным отопителем и комфортным сиденьем водителя с пневмоамортизацией.
Седельные тягачи MAN TGX 33.480 6X4 BB и MAN TGX 33.440 6х4
Флагманское семейство MAN TGX наиболее известно в сегменте магистральных перевозок, но популярно и в лесозаготовительной отрасли. У автомобилей семейства MAN TGX более широкая кабина, чем у TGS – 2440 мм против 2240 мм. Cерия MAN TGX – одна из самых экономичных на рынке, отличается также надежностью и экологичностью двигателей пятого экологического класса.    MAN-TGX-and-TGS_@Russki-Les-(2)-min.jpg
Комфортабельная кабина размерности XLX на тягачах MAN TGX 6х4 BB предоставляет водителю все необходимые для работы при перевозках на длинном плече условия. Тягачи MAN TGX 33.480 и 33.440 6х4 BB предназначены для самых сложных перевозок – от работы на магистральных дорогах до выездов на грунтовые технологические дороги. Соответственно запас топлива составляет 590 л и запас AdBlue – 35 л, что обеспечивает автопоезду достаточный запас хода. Бампера седельных тягачей, как и сортиментовозов, изготовлены из стали в специальном исполнении heavy duty, с защитной сеткой на светотехнике.
Гарантированная безопасность вождения
Перевозка лесоматериалов по узким и зачастую извилистым технологическим дорогам (зимникам) требует не только водительского мастерства, максимальной маневренности транспортного средства, но и гарантии безопасности процесса транспортировки, так как центр тяжести груженых лесовозов находится выше, чем у обычных грузовиков общетранспортного назначения.
MAN-TGX-and-TGS_@Russki-Les-(4)-min.jpg
Лесовозные тягачи MAN оборудованы интеллектуальными ассистирующими системами, способствующими значительному повышению безопасности маневрирования. Так, например, система ESP призвана предотвращать срыв автопоезда в занос и боковое скольжение. При угрозе заноса или опрокидывания производится целенаправленное подтормаживание отдельных колес, а, если потребуется, также снижается крутящий момент двигателя. Таким образом, ESP выравнивает автопоезд в экстремальной ситуации.
Протвобуксовочная система ASR и антиблокировочная ABS сокращают длину тормозного пути, оптимально согласуя тормозное усилие всех колес автопоезда.
Для российской лесозаготовительной промышленности MAN учитывает все условия эксплуатации и особенности бизнес-модели отдельно взятого заказчика, предлагая ему комплексные решения для любой технологической схемы лесозаготовки. Соответственно MAN не только поставляет технику для лесозаготовителей, но и предоставляет услуги по обучению водителей лесозаготовительных грузовиков по программе MAN ProfiDrive.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Москва хочет штрафовать экологически грязные грузовики круглосуточно

Москва хочет штрафовать экологически грязные грузовики круглосуточно

Для тотального контроля грузовиков с видеокамер ГИБДД не хватает информационной базы

Мэр Собянин выпустил на улицы столицы 500-й электробус

Мэр Собянин выпустил на улицы столицы 500-й электробус

Московский парк электробусов за 2 года и 38 дней достиг 500 ед. и охватил 36 маршрутов

Экофургон Volta Zero будет развозить эконапитки лондонской компании Cubed

Экофургон Volta Zero будет развозить эконапитки лондонской компании Cubed

Английский производитель эконапитков Cubed стал первым покупателем суперэкологичного электрогрузовика Volta Zero

Урал освоил в серии четырехосное шасси Урал-9593

Урал освоил в серии четырехосное шасси Урал-9593

Многоосное внедорожное шасси Урал-9593 стало серийным

БелАЗ локализуют в России?

БелАЗ локализуют в России?

Беларусь предложила организовать сборку карьерных самосвалов БелАЗ на территории России

Первый российский электрогрузовик MOSKVA создан Drive Electro для сети «Магнит»

Первый российский электрогрузовик MOSKVA создан Drive Electro для сети «Магнит»

Столичным СМИ показали первый российский тяжелый грузовой электромобиль MOSKVA от Drive Electro, предназначенный для ритейлера «Магнит»

Полуторка JAC заменит Hyundai Porter

Полуторка JAC заменит Hyundai Porter

Китайский JAC сертифицировал полуторку


Возврат к списку