Польский сборочный завод MAN Truck & Bus вышел на уровень производства свыше 20 тыс. грузовиков в год
Этот гоночный грузовик MAN – ровесник завода в Неполомице
Предприятие по сборке тяжелых грузовиков было разработано и действует в полном соответствии с принципами производственной системы MAN. На заводе работают 750 профессионалов, представляющие собой мотивированную, целеустремленную (и это видно на каждом снимке) и квалифицированную команду, ежедневно не только выпускающую качественную продукцию, но и повышающую свою квалификацию и мотивацию (так, например, каждый день после смены следует 30-минутный брифинг с обсуждением произошедших за день событий и принимаются решения по устранению недостатков или сбоев).Производственная площадка завода площадью 225 000 м2 на сегодня одна самых молодых в производственной сети MAN Truck & Bus AG
Завод был построен за два года и в перспективе может быть еще расширен, так как зарезервированная за предприятием окружающая территория превышает 1 тыс. гектаров.Специализация Краковского завода MAN – исключительно сборка из привозных комплектующих
Спектр продукции предприятия охватывает самые разные тяжелые грузовики серий TGS и TGX с полной массой более 16 тонн (фото на заставке). Двух-, трех- и четырехосные грузовые автомобили самых различных конфигураций, такие как седельные тягачи для работы с полуприцепами, полноприводные грузовики и самосвальные шасси, сходящие с завода в Неполомице, известны по всей Европе, в России и СНГ, и даже в странах Азии и Африки.Линейка выпускаемых на Краковском заводе MAN грузовых автомобилей достаточно широка
Краковское предприятие представляет из себя только сборочный завод. Все компоненты, например, оси (управляемые и ведущие), двигатели и кабины поставляются другими заводами корпорации MAN или от внешних поставщиков (некоторая часть из которых местные, но они в основном выпускают менее значительные комплектующие).Двигатели после проверки на специальном участке едут на тележках-роботах на главную сборочную линию
Эффективность краковского завода заключается в высочайшем уровне сборочно-логистических процессов, полностью соответствуют корпоративным принципам бережного производства и постоянного самосовершенствования. Менеджментом завода и коллективом придается большое значение стабильной реализации системы производства MAN.Размах современных технологий впечатляет своей четкостью и функциональностью
Предприятие в Неполомнице держит и высокую экологическую планку, со всей ответственностью перед обществом, подходя к данной проблеме и одновременно выступая одним из самых больших и образцовых работодателей в регионе. Так, сборочный завод MAN активно участвует в различных региональных проектах, в том числе и в сфере образования.Мосты как и большинство комплектующих поступают на завод от сторонних поставщиков
Перевозку мостов к месту монтажа с рамой осуществляется на тележках-роботах по специальным направляющим
Антикоррозионная обработка подсобранной рамы
Рама с частью узлов подвески соединяется с мостами
Большое значение руководство завода придает охране окружающей среды: это одна из немногих польских компаний с системой управления окружающей средой, сертифицированной в соответствии с высокими стандартами системы EMAS и сертификатом OHSAS 18001:2007.Проверка кабины на герметичность
В 2018 году завод произвел более 20 000 грузовых автомобилей, а 3 декабря 2018 года с конвейера сошел грузовик с порядковым номером 120 000. Им стало шасси MAN TGS 33.460 6×6 BB, предназначенное для тяжелого пожарно-спасательного автомобиля. Таких результатов предприятие достигло при работе в две смены (возможна и трехсменная работа завода, и тогда производительность может быть значительно увеличена даже без строительства дополнительных сборочных цехов).Шум в цехе один из самых низких среди аналогичных производств
В ноябре прошлого года производственная площадка в Неполомнице получила престижный титул «Завод года», заняв первое место в номинации «Безупречное серийное производство», а уже в начале декабря завод также стал победителем национального конкурса Государственной инспекции труда «Работодатель – организатор безопасной работы» (надо сказать организация труда настолько четкая, что рабочие даже обходятся без защитных касок, хотя таковые в цехе и присутствовали на одном из постов).Ручной работы на заводе относительно немного и она достаточно высококвалифицирована
Кроме того, по моему мнению благодаря новейшим типам гайковертов уровень производственных шумов в сборочном цехе один из самых низких которые я слышал в своей жизни.Последний перед выпуском автомобиля осмотр над ямой, чтобы обнаружить возможные дефекты, которые по другому не видны
За прошедшие 12 лет завод претерпел лишь несколько организационных изменений (в частности возрос темп сборки, который теперь составляет уже 95 грузовиков в день) и по-прежнему остается одним из самых современных предприятий Европы (и не побоюсь сказать – мира) по сборке грузовых автомобилей.«Новорожденный» грузовик выезжает своим ходом с конвейера
|
|
Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов
Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»
Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»
За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%
Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus
КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники
«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK