МАН показал свои бестселлеры на «День MAN», bauma СТТ 2019 и ВэйстТэк 2019

МАН показал свои бестселлеры на «День MAN», bauma СТТ 2019 и ВэйстТэк 2019

МАН показал свои бестселлеры на «День MAN», bauma СТТ 2019 и ВэйстТэк 2019

07.06.2019


«Самосвалом  года» стал MAN TGS 41.440 8x4 BB-WW с инновационным кузовом «ФОРМАТ» (БЦМ-59)


автор

Александр Климнов, фото автора и MAN


На площадке «Открытая Арена» 5 июня 2019 года в Москве прошло мероприятие под названием «День MAN», на котором была показана гамма грузовых автомобилей и автобусов MAN – главных героев продаж российского рынка, причем некоторые из представленных автомобилей были доступны для тест-драйва.
SAM_3525.jpg

Самый популярный легкий коммерческий автомобиль Volkswagen модели Multivan также был «по-родственному» представлен на «Дне MAN»

  Показали также наиболее популярные легкие коммерческие автомобили Volkswagen и даже легковые автомобили бренда Audi. Параллельно грузовики MAN в разных специсполнениях показывают в МВЦ «Крокус Экспо» на двух крупных выставках – bauma СТТ Russia 2019, посвященной строительной технике, и ВэйстТэк 2019 по тематике управления отходами, где также организованы отдельные экспозиции MAN.
SAM_3578.jpg
Гости мероприятия «День MAN» смогли ознакомиться, например, с мусоровозом с задней загрузкой на шасси MAN TGS c кузовом GeesinkNorba 22H25P объемом 22 м3. Данная модель уже стала самым настоящим бестселлером российского рынка мусоровозов, уже завоевавшим заслуженную популярность в отрасли. Трехосное базовое шасси — MAN TGS 33.360 6х4 BB-WW укомплектовано двигателем MAN D2066LF42 мощностью 360 л.с. экологического класса Евро-5 и механической коробкой передач ZF 16 S 223 OD отличается универсальностью. Оно было создано под самосвальные параметры, многократно опробованные и испытанные в условиях стройплощадок. Его отличает высокий клиренс с расчетом заездов мусоровоза на неблагоустроенные полигоны для выгрузки мусора, к зачастую ведут грунтовые дороги без твердого покрытия.
На мусоровозе использована среднеразмерная, т.н. «дневная» кабина c кондиционером, а также предусмотрены такие опции как стальной бампер, усиленный передний мост и функция защиты двигателя при холостом ходе.
SAM_3571.jpg
Кроме тест-драйва грузовиков MAN была предоставлена и возможность протестировать лидера российского рынка туристических автобусов премиум-класса – MAN Lion’s Coach, обладателя титула «Лучший автобус 2018 года в России».
Клиенты могли получить исчерпывающую консультацию по преимуществам техники с эмблемой льва от специалистов MAN. Помимо тест-драйва для гостей мероприятия были предусмотрены конкурсы и соревнования, летнее кафе, призы и подарки. Даже о самых маленьких гостях мероприятия не забыли, организовав для них специальную зону развлечений.
SAM_3500.jpg
Для представителей отраслевых и деловых СМИ была проведена пресс-конференция, на которой прошла презентация нового продукта MAN для российского рынка – телематики MAN Pride. Данный телематический сервис МТБР предназначен для оперативного управления автопарком, контроля экономических показателей и оптимизации логистических схем. Новые автомобили, которые на авторизованных сервисных станциях MAN в соответствии с фирменными нормативами, оснастят такой системой будут на 2 года подключены бесплатно. Сервис MAN Pride разработан на основе российской телематической платформы с учетом специфики и требований локального рынка.
1.jpg  
Базовый комплект сервиса позволяет контролировать маршруты движения, скорость и пробег транспорта; расход топлива; качество вождения водителей; технические параметры работы ТС; режим труда и отдыха водителей.
2.jpg
К ключевым возможностям базовой версии относятся: настраиваемые моментальные оповещения о внештатных ситуациях; преднастроенный набор отчетности, необходимой и достаточной для полноценного контроля парка ТС; различные механизмы интеграции с другими системами/сервисами. Предусмотрены также и возможности расширения функциональности сервиса за счет подключения дополнительных датчиков/устройств/систем, например, TPMS, контроля рефрижераторной установки, системы фото/видеофиксации и отчетности, контроль дополнительного оборудования/агрегатов/механизмов.
3.jpg
Возможна также разработка индивидуальных решений по запросам клиентов, а также максимально быстрая адаптация системы MAN Pride при изменении требований регуляторов и условий рынка. Система MAN Pride может быть установлена и на ТС других марок, а также подключение ТС с уже установленной телематикой, а также подключение ТС с MAN Pride к системе заказчика.
SAM_3561.jpg
В статической экспозиции был представлен дальнемагистральный трехосный седельный тягач MAN TGX 26.440 6х2/2 BLS с двигателем MAN D2066LF40 мощностью 440 л.с., кабиной XL и механической коробкой передач ZF 16 S 223 DD, который предназначен для работы с полуприцепами-цистернами, причем, подготовлен для транспортировки опасных грузов в соответствии с ДОПОГ. Интересной особенностью данного тягача стала средняя подъемная ось, установленная перед ведущим мостом. Такое решение позволяет варьировать нагрузки на оси в зависимости от степени загрузки полуприцепа. Особенность работы с полуприцепами-цистернами заключается в том, что автопоезд более 50% пути проходит в порожнем состоянии. В этом случае поднятая ось позволяет экономить топливо и ресурс тягача. Задняя подвеска тягача — пневматическая, оснащенная датчиком давления. Есть у этого автомобиля и интересные особенности по салону, оформленного в «песочном» стиле Sand. Здесь туннель над двигателем отделан ковровым покрытием.
SAM_3553.jpg
Также в статической экспозиции были показаны еще два грузовика серии TGS – седельный тягач MAN TGS 26.440 6x4 BLS и самосвал MAN TGS 40.400 6x4 BB-WW. Тягач оснащен кабиной L и 440-сильным двигателем MAN D2066LF40, аналогичным применяемому на двух демонстрационных TGX. Особенность этого тягача в том, что он предназначен для работы на коротком плече по буксировке специализированных полуприцепов. Коробка передач на нем применена механическая синхронизированная ZF 16S 223DD. Тягач был доступен для динамического тест-драйва.
SAM_3596.jpg
Еще два седельных тягача MAN TGX 18.440 4х2 BLS были показаны (включая динамический тест-драйв) в комплектациях Бюджет Плюс (Budget Plus). Это флагманские тягачи с кабиной формата XLX, оснащенные двигателями MAN D2066LF40 мощностью 440 л.с. экологического класса Евро-5. Задняя подвеска — пневматическая. Нагрузка на задний мост – 13 т. По узлам и агрегатам эти тягачи идентичны, а разница состоит в оснащении пакетом EfficientLine и пакетом премиум-опций XLION Longhaul с эксклюзивным внешним оформлением.
SAM_3574.jpg
Самосвал MAN TGS 40.400 6x4 BB-WW полной массой 40 т оснащен кабиной M и двигателем MAN D2066LF41 мощностью 400 л.с. Из интересных особенностей здесь присутствует регулируемый моторный тормоз EVBec. Так как самосвал предназначен для работы в экстремальных условиях, то его фары головного света и задние фонари защищены специальными решетками. Предусмотрены также дополнительные фары дальнего света и противотуманные фары. Бампер выполнен стальным и при этом составным. Задние рессоры — трапециевидные.
BMA_7523.jpg
На пресс-конференции также было сообщено, что четырехосная модель самосвала MAN TGS 41.440 8x4 с кузовом ФОРМАТ одержала победу в новом конкурсе «Инновации в строительной технике в России». Цель конкурса – выявление инновационных решений в строительной технике, представленной в России, на основании мнения членов независимого жюри.
Установленный на шасси MAN TGS 41.440 8x4 BB-WW 20-кубовый самосвальный кузов БЕЦЕМА ФОРМАТ (БЦМ-59) вобрал в себя сразу несколько конструктивных инноваций и в числе прочих достоинств отличается от конкурентов увеличенной грузоподъемностью, за счет сниженного на 400 кг собственного веса надстройки и увеличенной прочности. Среди ключевых особенностей новинки, например – отказ от вертикальных ребер жесткости кузова. Боковые стенки, передний и задний борта отличаются новой конструкцией, благодаря которой и удалось добиться снижения собственного веса надстройки с одновременным увеличением ее прочности. Отсутствие боковых ребер усиления позволило значительно сократить количество сварных швов и, следовательно, оптимизировать трудоемкость производства кузовов. Благодаря этому же нововведению многократно уменьшилось количество потенциальных очагов коррозии. Кроме того, еще одно технологическое решение, запатентованное машиностроительным заводом БЕЦЕМА – двойной пол, позволило кардинально улучшить эффективность обогрева самосвальных кузовов, что очень важно для работы в условиях низких температур. На увеличение прочности кузова повлияла и замена ранее использовавшейся стали 09Г2С на высокопрочную и износостойкую. По выбору заказчика может использоваться высокопрочная и износостойкая сталь как российского, так и зарубежного производства.
Базовое четырехосное шасси MAN TGS 41.440 8x4 BB-WW специально подготовлено для работы в особо экстремальных условиях. Для этого в конструкции шасси использованы карданные валы, рассчитанные на повышенные нагрузки, а на передней панели кабины смонтирован воздухоочиститель циклонного типа, предназначенный для очистки воздуха для кабины в условиях высокой запыленности стройплощадок. Задняя подвеска усилена, а в ее конструкции применены трапециевидные рессоры. Для обеспечения максимального уровня безопасности самосвал оснащен электронной тормозной системой MAN BrakeMatic, ABS, ASR и ESP.
Четырехосный самосвал MAN TGS 41.440 8x4 BB-WW оснащается двигателем D2066LF40 мощностью 440 л.с. экологического класса Евро-5. Интересной особенностью самосвала стал модуль управления для обмена внешними данными (KSM) с интерфейсом системы управления парком автомобилей (FMS) и функциями кузова. Предусмотрен и бортовой компьютер MAN Tronic. Для зимних условий имеется электрофакельное устройство облегчения холодного пуска.
Подготовка для работы с прицепом позволяет самосвалу работать в составе автопоездов в сцепке с тяжелыми прицепами. Используется оптимальная для самосвалов такого класса кабина M шириной 2240 мм и длиной 1880 мм. Кабина оснащена кондиционером и электроприводами стекол дверей и зеркал заднего вида с подогревом.
За титул «Самосвала года» боролось более 5 номинантов. Однако жюри единогласно признало достоинства MAN TGS 41.440 8x4 с кузовом ФОРМАТ, среди которых главными признаны эффективность, увеличенные грузоподъемность и прочность, а также высокий уровень комфорта кабины.
Генеральный директор «МАН Трак энд Бас РУС» Питер Андерссон прокомментировал награду: «Мы очень рады получить эту премию именно с новинкой совместного производства MAN и российского завода «БЕЦЕМА». Надеемся, что в будущем мы увидим больше подобных успешных коллабораций. Для компании MAN это еще одна возможность внести свой вклад не только в развитие местного представительства MAN, но и отчасти поддержать локальных производителей, который имеют стратегическое значение для компании».
SAM_3668.jpg

«Самосвал года» был представлен на выставке bauma СТТ-2019

  Для компании MAN присуждение данной награды удачно пришлось на самое начало выставки bauma CTT Russia 2019. Самосвал MAN TGS 41.440 8x4 BB-WW с инновационным кузовом ФОРМАТ можно увидеть на стенде MAN с по 7 июня 2019 года.
SAM_3374.jpg

Самый мощный мусоровоз на шасси MAN был представлен на выставке ВэйстТэк 2019, проходившей 4-6 июня

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники

	 На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK


Возврат к списку