MAN покажет в Ганновере электропривод, дигитализацию и автономное вождение

MAN покажет в Ганновере электропривод, дигитализацию и автономное вождение

MAN покажет в Ганновере электропривод, дигитализацию и автономное вождение

На IAA 2018 MAN продемонстрирует электрогрузовики и беспилотное вождение


автор

Александр Климнов, фото MAN Truck & Bus и st-kt.ru



На выставке IAA’18 в дополнение к полностью электрическому грузовикам для дистрибуции – MAN eTGM и MAN eTGE – концерн MAN также представит аккумуляторную версию нового легкого фургона MAN TGE. Таким образом, MAN одним из первых автопроизводителей внедрит полностью электрифицированные модели для всего ряда городской логистики в диапазоне от 3 до 26 тонн полной массы.

IMG_0590_0.jpg

Запас хода у электрофургона MAN eTGE составляет до 130 км, что на сегодня не слишком выдающийся результат

Председатель правления немецкого концерна MAN Truck & Bus AG Йоахима Дреес определил это как самую важную область применения коммерческих автомобилей с электроприводом: «В городских условиях грузовые электромобили показывают все свои преимущества. Они не производят выбросов, что ведет к улучшению качества воздуха в городах. Кроме того, они очень тихие: в будущем это позволит, например, осуществлять доставку продуктов и товаров в супермаркеты в ночное время, что существенно разгрузит дневной трафик. Для нас очевидно: будущее грузовых и пассажирских перевозок в городах принадлежит электромобилям».

P_eTGM_EOT_eTruck_2.jpg

Электрогрузовик MAN eTGM предназначен для развозной работы в городах и впоследствии получит целый ряд спецнадстроек

Тем более очевидна тенденция применения электропривода в сегменте городских автобусов. По этой причине концерн MAN заключил партнерские договора по сотрудничеству с муниципалитетами Мюнхена, Гамбурга, Вольфсбурга, Люксембурга и Парижа, чтобы иметь возможным применить опыт повседневной эксплуатации тестовой партии электробусов отработки серийной модели MAN Lion's City E. Такое комплексное тестирование обеспечит высокую надежность будущей техники, предназначенной для общественного транспорта.

man-lions-city-e.jpg

Прототип электробуса MAN Lion's City E станет этой осенью одним из гвоздей автобусной экспозиции IAA'18 в Ганновере

Прототип такого городского электробуса Lion's City E также будет впервые представлен на выставке IAA этого года.

Платунинг обеспечит безопасность и экологию
На территории аэропорта Берлина, где состоялась предварительная пресс-конференция, немецкий концерн MAN продемонстрировал работу технологии платунинга для грузовых автомобилей. При этом речь идет о так называемой электронной «сцепке», посредством которой два или более грузовых автомобилей соединены между собой. Первый грузовик задает скорость и направление, остальные автомобили в колонне следуют друг за другом на минимальной дистанции – всего около 10–15 метров. Движение в аэродинамической тени позволяет экономить до 10 процентов топлива. Также в следующем в колонне головном автомобиле находится водитель, который может взять на себя управление системой, если необходимо. «Платунинг ощутимо способствует снижению выбросов CO2 и обеспечивает более высокую безопасность на магистралях. Электронная система следующего в колонне грузовика реагирует на тормозной импульс ведущего автомобиля всего за 5 миллисекунд – быстрее, чем любой человек. Эта технология позволит значительно снизить количество серьезных столкновений с впереди идущим транспортным средством», – говорит Дреес. С конца июня в рамках пилотного проекта технология платунинга MAN-Platoon проходит испытания на автомагистрали A9 между Мюнхеном и Нюрнбергом. Вместе с экспертом в области логистики, компанией DB Schenker, производитель коммерческих автомобилей тестирует функциональность и работу технологии в условиях реального дорожного движения. Институт Фраунгофера также будет принимать участие в дорожных испытаниях, исследуя воздействие системы на водителей.

P_TGX_EOT_Showtruck-02.jpg

Кроме того, дополнительная безопасность обеспечивается системой экстренного торможения (Emergency Brake Assist) в грузовике и автобусе, а также системой камер и мониторов, которая позволяет водителям улучшать обзор при поворотах и предотвращать столкновения и аварийные ситуации, возникающие из-за непросматриваемой «мертвой зоны». Эти системы были также продемонстрированы в режиме реального времени.

MAN на пути в RIO
В последние годы именно новые модели автобусов и грузовых автомобилей становились ударной силой компании MAN Truck & Bus на выставке IAA. Одновременно идет постоянная работа над цифровыми инновациями. Йоахим Дреес говорит: «MAN переходит от производителя коммерческого транспорта к поставщику интеллектуальных и сбалансированных транспортных решений». В 2016 году концерн MAN основал цифровой бренд RIO, связывающий мир транспорта с помощью открытой облачной платформы и делающий его более экономичным и экологически чистым. Чтобы подчеркнуть независимый от производителя и открытый подход, с 2017 года RIO выступает как независимый бренд под руководством подразделения Volkswagen Truck & Bus.
Концерн MAN уже предлагает своим клиентам цифровые решения под названием «MAN DigitalServices», основанные на этой платформе и разработанные для грузовых автомобилей MAN. Таким образом, в будущем клиенты MAN начнут получать информацию о транспортных средствах и аналитические данные в режиме реального времени и независимо от их местоположения. Кроме того, клиенты будут получать рекомендации по использованию транспортных средств, основанные на собранных данных. На IAA'18 концерн MAN предоставит дополнительные услуги для оптимизации анализа состояния грузового автомобиля и управления техническим обслуживанием парка. С платформой RIO в качестве стратегического партнера клиенты MAN почувствуют выгоду от использования цифровых сервисов на коммерческом транспорте. В то же время владельцы смешанных грузовых парков смогут использовать единую платформу цифровых логистических услуг независимо от марок эксплуатируемых автомобилей.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники

	 На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK

Шоу-стоппером выставки Comvex 2024 стал концептуальный тягач МАЗ-Х

Шоу-стоппером выставки Comvex 2024 стал концептуальный тягач МАЗ-Х

Огромный интерес у посетителей выставки коммерческого транспорта Comvex'24 вызывал гибридный концепт-трак МАЗ-Х


Возврат к списку