Мерседес-Бенц представил в России самый мощный грузовик Actros 2663 LS

Мерседес-Бенц представил в России самый мощный грузовик Actros 2663 LS

Мерседес-Бенц представил в России самый мощный грузовик Actros 2663 LS

15.07.2019


«Тимбермаш Байкал» купил самый мощный тягач Mercedes-Benz для перевозки техники John Deere


автор

Александр Климнов, фото «ДК Рус»


Генеральный импортер грузовой и специальной техники Mercedes-Benz ООО «ДК РУС» впервые представил в России самый мощный седельный тягач модели Actros 2663 LS с самым мощным в линейке Mercedes-Benz дизелем. Приобретателем богатыря стала компания «Тимбермаш Байкал» – официальный дилер американского производителя дорожно-строительной, лесной и сельскохозяйственной техники John Deere.

Сотрудничество «Тимбермаш» и «ДК РУС» длится на протяжении 7 лет. Парк заказчика уже включает два седельных тягача серии Actros моделей 2651 LS и 3351 S, которые заняты по транспортировке тяжелой лесозаготовительной и сельскохозяйственной техники. Автомобили эксплуатируются с максимальной загрузкой и осуществляют перевозки по всей России, от Санкт-Петербурга до Владивостока. В настоящий момент пробег каждой машины уже превысил 1 000 000 км.
IMG_5288.jpg
Новый тягач Actros 2663 LS, предназначенный для перевозок тяжелой и негабаритной техники оснащен двигателем ОМ473 с рабочим объемом 15 569 см3, развивающим мощность 625 л.с. и МКМ=3000 Н•м при 1100 мин–1, что позволяет довести эксплуатацию грузовика до высоких параметров эффективности. Дизель оснащен системой впрыска X-Pulse, создающей рабочее давление впрыска в 2700 бар. Это дает обеспечивает хорошее распыление и эффективное сгорание топлива в цилиндре, что позволяет снизить расход топлива до 7% по сравнению с предыдущим поколением двигателей.

Дополнительная топливная экономичность достигается также за счет систем контроля давления и температуры шин, применения турбокомпаунда и аэродинамичного обвеса кабины обтекателями. Система контроля давления в шинах (TPMS) помогает сэкономить до 2 % топлива, так как снижение давления в шине даже на 1 бар ниже оптимального, повышает расход топлива на 5%.
В свою очередь новое поколение коробки передач Mercedes PowerShift 3 с улучшенным алгоритмом переключения передач экономит до 3% (по сравнению с Mercedes PowerShift 2) и стало стандартным оборудованием для всех грузовиков MB.

Ретардер в сочетании с высокоэффективным моторным тормозом обеспечивает равномерное и устойчивое тормозное усилие мощностью до 800 кВт, эквивалентное 1088 л.с., а также стабильное поведение грузовика на дорогах, включая горные трассы со значительными перепадами высот. Ретардер позволяет увеличить срок эксплуатации тормозных колодок и дисков, что способствует экономии на запчастях и ремонтных работах.

Седельный тягач Mercedes-Benz Actros 2663 LS для компании «Тимбермаш Байкал» с колесной формулой 6x4 имеет полную массу 28 т. Допустимая масса автопоезда составляет до 120 т. Тягач оснащен кабиной нового поколения BigSpace L шириной 2,5 м и внутренней высотой 1,99 м.
IMG_5269.jpg
Кабина BigSpace L, разработанная в соответствии с современными критериями эргономики и безопасности, отличается ровным полом, вентилируемыми сидениями с увеличенной на 40 мм шириной подушек, а также комфортным спальным местом. Семизонный матрас шириной 750 мм из холодной пены, включен в стандартную комплектацию. В кабине также предусмотрено множеством отсеков для хранения вещей: на боковых стенках, потолке, дверях и задней стенке.

Представитель «ДК РУС» рассказал: «Это первый автомобиль Mercedes-Benz серии Actros с максимальными мощностными характеристиками, собранный для российских условий эксплуатации. Грузовики с 625-сильными двигателями популярны у европейских заказчиков, поскольку позволяют перевозить тяжелые грузы, обеспечивая высокие параметры эффективности, безопасности и топливной экономичности. Теперь в число пользователей таких машин входит и российская компания, которая может оценить все преимущества данной техники и обеспечить дополнительное сокращение постоянных издержек уже в самой ближайшей перспективе».

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

МАЗ и бодибилдер «МАЗ-Купава» представили автобус МАЗ 281 сегмента VIP

МАЗ и бодибилдер «МАЗ-Купава» представили автобус МАЗ 281 сегмента VIP

В Белоруссии начинается выпуск микроавтобусов МАЗ-281 представительского класса

В России презентован новый малый газовоз на шасси Forland 3

В России презентован новый малый газовоз на шасси Forland 3

Газовоз на малотоннажном шасси Forland 3 с цистерной объемом 3500 литров стал первым в своей категории на российском рынке

«ГАЗон NEXT» получил систему курсовой устойчивости ESC

«ГАЗон NEXT» получил систему курсовой устойчивости ESC

Среднетоннажники «ГАЗон NEXT» теперь будут оснащать электронными системами активной безопасности ESC, ASR и HSA

Российский 5-осный вездеход АМТ 10х10 впервые показан на ПМГФ-2025

Российский 5-осный вездеход АМТ 10х10 впервые показан на ПМГФ-2025

Миасская компания АМТ создала уникальный промышленный сочлененный вездеход с колесной формулой 10x10 для решения самых тяжелых задач в самой непроходимой местности

Китайские грузовики марок SITRAK и HOWO снова разрешили

Китайские грузовики марок SITRAK и HOWO снова разрешили

Утверждена очередная программа корректирующих мероприятий для грузовиков SITRAK и HOWO концерна Sinotruk

У КАМАЗа появился новый логотип терминальной техники с морским коньком

У КАМАЗа появился новый логотип терминальной техники с морским коньком

Портовый тягач КАМАЗ Galleon получит собственную фирменную эмблему с морским коньком вместо Аргамака

«МБ Рус» запустит рестайлинговый микроавтобус Foton Toano T осенью

«МБ Рус» запустит рестайлинговый микроавтобус Foton Toano T осенью

«МБ РУС» намеревается присутствовать во всех сегментах легкой коммерческой техники


Возврат к списку