Мировые продажи бренда Volkswagen NFZ в начале 2019 года прирастали Европой и Африкой
Мировые продажи бренда Volkswagen NFZ в начале 2019 года прирастали Европой и Африкой
21.03.2019
Продажи подразделения VW NFZ в феврале выросли по всему миру на 12%
Александр Климнов, фото VW NFZ
В феврале 2019 года мировые продажи марки Volkswagen Коммерческие автомобили (VW NFZ) составили 35,5 тыс. автомобилей (рост на 12,2%). Из них 23,8 тыс. были реализованы в Западной Европе (рост на 14,5%), причем, больше трети из них (9,7 тыс.) было передано клиентам на внутреннем рынке Германии.
За первые два месяца текущего года VW NFZ передал клиентам по всему миру 75 тыс. автомобилей. Это на 8,9 тыс. больше, чем за аналогичный период прошлого года (рост составил 13,4%).
В Западной Европе продажи достигли самых высоких показателей, поднявшись на 19,8% до 50,6 тыс. Существенный рост объемов продаж в Западной Европе обусловлен главным образом ростом на пяти основных рынках:
• Германия – 19,7 тыс. автомобилей (рост на 26,6%).
• Великобритания – 4,7 тыс. автомобилей (рост на 5,3%).
• Испания – 3,1 тыс. автомобилей (рост 66,8%).
• Франция – 2,6 тыс. автомобилей (рост на 6,2%).
• Италия – 2,0 тыс. автомобилей (рост на 8,1%).
На рынке Восточной Европы в январе-феврале клиентам было передано 7,7 тыс. автомобилей. Продажи в этом регионе подскочили на 38,8%, что стало значительным вкладом в общий рост объемов продаж бренда.
На рынках Северной и Южной Америки VW NFZ, напротив, заметно просел. Так, в Мексике (относится к рынку Северной Америки) и на рынках Южной Америки было реализовано всего 7,7 тыс. автомобилей, что на 1,2 тыс. меньше, чем за аналогичный период прошлого года и означает снижение на 13,6%.
Зато продажи в Африке в январе-феврале выросли почти вдвое по сравнению с прошлым годом и составили 4,1 тыс. автомобилей (рост на 46,4%).
Продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе упали на 10,9% до 3,0 тыс. автомобилей. Ближний Восток также не порадовал, так на турецком рынке фактически произошел обвал – продажи упали почти в два раза, сократившись до 1,8 тыс. автомобилей (падение на 43,4%).
Поставки марки по модельным рядам в январе-феврале составили: Transporter – 27,8 тыс. (рост на 37,9%); Caddy – 25 тыс. (снижение на 5,4%); Amarok – 12,2 тыс. (снижение на 4,4%); Crafter – 10 тыс. (рост на 46,9%).
Второе поколение полноразмерных вэнов Volkswagen Crafter уверенно набирает популярность на всех рынках, где присутствует VW NFZ