Мировые продажи бренда Volkswagen NFZ в начале 2019 года прирастали Европой и Африкой

Мировые продажи бренда Volkswagen NFZ в начале 2019 года прирастали Европой и Африкой

Мировые продажи бренда Volkswagen NFZ в начале 2019 года прирастали Европой и Африкой

21.03.2019


Продажи подразделения VW NFZ в феврале выросли по всему миру на 12%


автор

Александр Климнов, фото VW NFZ


В феврале 2019 года мировые продажи марки Volkswagen Коммерческие автомобили (VW NFZ) составили 35,5 тыс. автомобилей (рост на 12,2%). Из них 23,8 тыс. были реализованы в Западной Европе (рост на 14,5%), причем, больше трети из них (9,7 тыс.) было передано клиентам на внутреннем рынке Германии.
За первые два месяца текущего года VW NFZ передал клиентам по всему миру 75 тыс. автомобилей. Это на 8,9 тыс. больше, чем за аналогичный период прошлого года (рост составил 13,4%).
В Западной Европе продажи достигли самых высоких показателей, поднявшись на 19,8% до 50,6 тыс. Существенный рост объемов продаж в Западной Европе обусловлен главным образом ростом на пяти основных рынках:
• Германия – 19,7 тыс. автомобилей (рост на 26,6%).
• Великобритания – 4,7 тыс. автомобилей (рост на 5,3%).
• Испания – 3,1 тыс. автомобилей (рост 66,8%).
• Франция – 2,6 тыс. автомобилей (рост на 6,2%).
• Италия – 2,0 тыс. автомобилей (рост на 8,1%).
На рынке Восточной Европы в январе-феврале клиентам было передано 7,7 тыс. автомобилей. Продажи в этом регионе подскочили на 38,8%, что стало значительным вкладом в общий рост объемов продаж бренда.
На рынках Северной и Южной Америки VW NFZ, напротив, заметно просел. Так, в Мексике (относится к рынку Северной Америки) и на рынках Южной Америки было реализовано всего 7,7 тыс. автомобилей, что на 1,2 тыс. меньше, чем за аналогичный период прошлого года и означает снижение на 13,6%.
Зато продажи в Африке в январе-феврале выросли почти вдвое по сравнению с прошлым годом и составили 4,1 тыс. автомобилей (рост на 46,4%).
Продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе упали на 10,9% до 3,0 тыс. автомобилей. Ближний Восток также не порадовал, так на турецком рынке фактически произошел обвал – продажи упали почти в два раза, сократившись до 1,8 тыс. автомобилей (падение на 43,4%).
Поставки марки по модельным рядам в январе-феврале составили: Transporter – 27,8 тыс. (рост на 37,9%); Caddy – 25 тыс. (снижение на 5,4%); Amarok – 12,2 тыс. (снижение на 4,4%); Crafter – 10 тыс. (рост на 46,9%).
Volkswagen_Crafter.jpg

Второе поколение полноразмерных вэнов Volkswagen Crafter уверенно набирает популярность на всех рынках, где присутствует VW NFZ

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Среди европейских грузовиков на российском рынке в III квартале 2023 года лидирует Mercedes-Benz Actros

Среди европейских грузовиков на российском рынке в III квартале 2023 года лидирует Mercedes-Benz Actros

Доля Mercedes-Benz среди новых европейских брендов составила почти четверть

COMTRANS 2023 пройдет в ЦВК Экспоцентр с 5 по 8-е сентября

COMTRANS 2023 пройдет в ЦВК Экспоцентр с 5 по 8-е сентября

Международная выставка коммерческого транспорта COMTRANS'2023 станет крупнейшим российским мотор-шоу 2023 года

Китайский рынок коммерческих автомобилей в мае вышел на стабильный рост

Китайский рынок коммерческих автомобилей в мае вышел на стабильный рост

Рынок новых автомобилей в КНР за май вырос по коммерческим автомобилям

Беспилотные магистральные КАМАЗы пошли по федеральной трассе М-11 «Нева»

Беспилотные магистральные КАМАЗы пошли по федеральной трассе М-11 «Нева»

С 14 июня на трассе М-11 стартовал первый этап проекта «Беспилотные логистические коридоры» – запущено движение беспилотных магистральных тягачей КАМАЗ

Внедорожник LADA Niva Travel все же может обрести версию в кузове пикап

Внедорожник LADA Niva Travel все же может обрести версию в кузове пикап

Столичная компания разработала прототип отечественного пикапа повышенной проходимости

Toyota Motor и Daimler Truck сливают компании Hino и Fuso в единое целое

Toyota Motor и Daimler Truck сливают компании Hino и Fuso в единое целое

Принадлежащие Toyota и Daimler производители грузовиков и автобусов Hino и Mitsubishi Fuso объединяются для выпуска водородного коммерческого транспорта

К 55-летию пикапа Toyota Hilux выпущена его «ностальгическая» спецверсия Heritage

К 55-летию пикапа Toyota Hilux выпущена его «ностальгическая» спецверсия Heritage

За 55 лет производства пикап Toyota Hilux разошелся тиражом 18 млн в 180 странах мира


Возврат к списку