Volkswagen стал лидером по активной безопасности среди производителей коммерческих «вэнов»
Volkswagen с 1 июня внедряет для моделей Caddy, Transporter и Crafter, продаваемых в Европе, самые совершенные на сегодняшний момент системы автономного экстренного торможения (Front Assist вместе с City Emergency Braking), причем уже в базовом оснащении.
Согласно исследованиям Thatcham Research, ведущего научно-исследовательского центра Европы, одной из наиболее важных систем активной безопасности является система автономного экстренного торможения (АЕВ). В перспективе данная система может уменьшить смертность на дорогах как минимум на 100 человек и снизит число жертв на 120 тыс. человек в течение ближайших 10 лет.
Для европейских потребителей это нововведение вкупе с безопасностью принесет еще и экономию на страховке до 45%. Такие преференции позволят снизить затраты на перевозку, сократить время простоя подвижного состава из-за снижения числа аварий, а также снизить затраты на ремонте автомобилей.
Комментируя описанное выше, Сара Кокс, руководитель отдела маркетинга отделения Volkswagen Commercial, сказала: «Производство безопасных и надежных фургонов было нашей главной задачей на протяжении 60 лет. Но быстрое развитие технологий позволяет нам постоянно совершенствовать системы безопасности. Мы очень гордимся тем, что будем первыми среди производителей, кто станет оснащать коммерческий транспорт системами автономного экстренного торможения. Это означает, что на дорогах будет больше безопасных автомобилей и меньше несчастных случаев».
«На самом деле мы поражены тем, что системы AEB до сих пор не были доступны для владельцев фургонов. Мы призываем всех автопроизводителей последовать примеру Volkswagen и интегрировать системы автономного экстренного торможения в базовое оснащение всех коммерческих моделей» – заявил Питер Шоу, исполнительный директор Thatcham Research.
Система работает предельно просто. Встроенный в переднюю часть радар распознает критическую ситуацию относительно впереди идущего автомобиля и позволяет автоматически сохранить безопасную дистанцию. В любых опасных ситуациях Front Assist реагирует в два этапа: сначала система просто предупреждает водителя звуковыми и визуальными сигналами, если впереди идущий автомобиль начал резко тормозить, параллельно с этим Front Assist готовит тормозную систему – подводит колодки к дискам. Если водитель не реагирует на первое предупреждение, то следует короткий толчок кратковременным задействованием тормозов. Если водитель отреагирует и нажмет на педаль тормоза, Front Assist повысит усилие в тормозных механизмах до требуемого уровня.
Front Assist включает в себя функцию City Emergency Braking, которая оказывает помощь водителю на низких скоростях – до 30 км/ч. Если водитель не видит или не реагирует на возникшее препятствие, система автоматически задействует тормоза. Согласно исследованиям EuroNCAP, 3/4 столкновений происходят в городских условиях (на скоростях до 40 км/ч), потому установка систем автономного экстренного торможения способна снизить уровень аварий на 38%.
|
|
Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов
Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»
Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»
За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%
Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus
КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники
«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK