Главная
Модели Volkswagen Commercial – самые безопасные LCV

Модели Volkswagen Commercial – самые безопасные LCV

Модели Volkswagen Commercial – самые безопасные LCV

Volkswagen стал лидером по активной безопасности среди производителей коммерческих «вэнов»


автор

Александр Ом,  фото Volkswagen

Volkswagen с 1 июня внедряет для моделей Caddy, Transporter и Crafter, продаваемых в Европе, самые совершенные на сегодняшний момент системы автономного экстренного торможения (Front Assist вместе с City Emergency Braking), причем уже в базовом оснащении.


Согласно исследованиям Thatcham Research, ведущего научно-исследовательского центра Европы, одной из наиболее важных систем активной безопасности является система автономного экстренного торможения (АЕВ). В перспективе данная система может уменьшить смертность на дорогах как минимум на 100 человек и снизит число жертв на 120 тыс. человек в течение ближайших 10 лет.


Для европейских потребителей это нововведение вкупе с безопасностью принесет еще и экономию на страховке до 45%. Такие преференции позволят снизить затраты на перевозку, сократить время простоя подвижного состава из-за снижения числа аварий, а также снизить затраты на ремонте автомобилей.

Комментируя описанное выше, Сара Кокс, руководитель отдела маркетинга отделения Volkswagen Commercial, сказала: «Производство безопасных и надежных фургонов было нашей главной задачей на протяжении 60 лет. Но быстрое развитие технологий позволяет нам постоянно совершенствовать системы безопасности. Мы очень гордимся тем, что будем первыми среди производителей, кто станет оснащать коммерческий транспорт системами автономного экстренного торможения. Это означает, что на дорогах будет больше безопасных автомобилей и меньше несчастных случаев».

«На самом деле мы поражены тем, что системы AEB до сих пор не были доступны для владельцев фургонов. Мы призываем всех автопроизводителей последовать примеру Volkswagen и интегрировать системы автономного экстренного торможения в базовое оснащение всех коммерческих моделей» – заявил Питер Шоу, исполнительный директор Thatcham Research.


Система работает предельно просто. Встроенный в переднюю часть радар распознает критическую ситуацию относительно впереди идущего автомобиля и позволяет автоматически сохранить безопасную дистанцию. В любых опасных ситуациях Front Assist реагирует в два этапа: сначала система просто предупреждает водителя звуковыми и визуальными сигналами, если впереди идущий автомобиль начал резко тормозить, параллельно с этим Front Assist готовит тормозную систему – подводит колодки к дискам. Если водитель не реагирует на первое предупреждение, то следует короткий толчок кратковременным задействованием тормозов. Если водитель отреагирует и нажмет на педаль тормоза, Front Assist повысит усилие в тормозных механизмах до требуемого уровня.


Front Assist включает в себя функцию City Emergency Braking, которая оказывает помощь водителю на низких скоростях – до 30 км/ч. Если водитель не видит или не реагирует на возникшее препятствие, система автоматически задействует тормоза. Согласно исследованиям EuroNCAP, 3/4 столкновений происходят в городских условиях (на скоростях до 40 км/ч), потому установка систем автономного экстренного торможения способна снизить уровень аварий на 38%.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Умный цех ESAB для экскаваторов КРАНЭКС

Умный цех ESAB для экскаваторов КРАНЭКС

ESAB поставил цех резки металла для крупнейшего отечественного производителя экскаваторов – «МК КРАНЭКС»

Германия продлила обнуление дорожных сборов для экологичных грузовиков до 2023 года

Германия продлила обнуление дорожных сборов для экологичных грузовиков до 2023 года

В ФРГ еще на три года продлен эксперимент по отказу от оплаты за пользование дорогами для грузовиков на LNG и аккумуляторах

Американский сегмент фургонов в первом квартале 2020 года оказался устойчивее рынка

Американский сегмент фургонов в первом квартале 2020 года оказался устойчивее рынка

В сегменте коммерческих фургонов США продолжает править бал бренд Ford

Китайские грузовики рванули в апреле вверх

Китайские грузовики рванули в апреле вверх

Китайские грузовики и автобусы в апреле скакнули почти на треть по сравнению с довирусными показателями

ГАЗ запустил в продажу удлиненный вариант «Садко NEXT» с двойной кабиной

ГАЗ запустил в продажу удлиненный вариант «Садко NEXT» с двойной кабиной

В гамме грузовиков ГАЗ «Садко NEXT» появилась модификация С42А43 с с 4,5-метровой колесной базой

ГАЗель NEXT прорывается в Германию на электротяге

ГАЗель NEXT прорывается в Германию на электротяге

Сотрудничество с ГАЗом позволило немецкой фирме EFA-S стать автопроизводителем


Возврат к списку