Главная
Московские эвакуаторы ГКУ «Организатор перевозок» вывезли с начала 2020 года более 2,3 тысяч нелегальных автобусов

Московские эвакуаторы ГКУ «Организатор перевозок» вывезли с начала 2020 года более 2,3 тысяч нелегальных автобусов

Московские эвакуаторы ГКУ «Организатор перевозок» вывезли с начала 2020 года более 2,3 тысяч нелегальных автобусов

26.10.2020


Столичный дептранс указывает, что эвакуированный со столичных улиц пассажирский транспорт не проходит ТО и опасен для пассажиров при ДТП


автор

Александр Климнов, фото автора, С.Булкина, teplystan.mos.ru, twitter.com


Пресс-служба столичного департамента транспорта сообщила, что с начала 2020 года в Москве было эвакуировано более 2,3 тыс. автобусов и прочих автомобилей нелегальных перевозчиков.

В сообщении говорится: «С начала года в столице более 2,3 тыс. автобусов и автомобилей были эвакуированы, так как такой транспорт не проходит техосмотр и может быть опасен для пассажиров при ДТП. За аналогичный период прошлого года инспекторами ГКУ «Организатор перевозок» было задержано около 7 тыс. нелегальных автобусов и такси. Недобросовестные перевозчики покупают автобус или автомобиль и, не оформляя бизнес официально, выводят его на популярные маршруты».
1.jpg
Кроме того отмечается, что и сами водители-нелегалы экономят на медицинском осмотре. При этом страховку жизни и здоровья пассажиров предприниматели также зачастую не считают нужным оформлять. Нелегалы чаще всего действуют под вывеской заказных автобусов и внешне отличить их от официальных перевозчиков весьма затруднительно даже опытным инспекторам ГИБДД. На сегодня свыше 50% грузопассажирских транспортных средств в РФ зарегистрированы на частных лиц.
4.gif
Столичный Департамент транспорта считает, что самая действенная мера борьбы с нелегальными перевозчиками – именно арест их транспортных средств.

P.S. Спору нет, что неисправные автобусы потенциально весьма опасны, но также и понятно, что на такой «хлебный» рынок как Москва нелегалы будут прорываться всеми мыслимыми способами. Так что, пожалуй, действительно, именно отлов и конфискация таких автобусов – наиболее действенная мера. С другой стороны, тотальная легализация определенно скажется на повышении не только безопасности, но и общей стоимости проезда, что для регулярно перемещающихся (как правило отнюдь небогатых) пассажиров будет очередным ударом по карману. В этом отношении регулирующим органам также надо проявлять бдительность.
SAM_3721.gif

Мощные эвакуаторы на шасси MAN TGS 41.480 8x4 способны справиться с любыми автобусами как легальных так и нелегальных перевозчиков

Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Форд Мотор представил на рынок полностью электрический фургон Транзит

Форд Мотор представил на рынок полностью электрический фургон Транзит

Электрофургон Ford E-Transit располагает запасом хода в 350 км и заряжается за 34 минуты

ВАЗ выпустил обновленный пикап

ВАЗ выпустил обновленный пикап

Обновления LADA 4x4 2020 года перенесены на пикап ВИС-2346

Тульского «Муравья» запатентовали

Тульского «Муравья» запатентовали

ТМЗ получил патент на дизайн электрокара ВТС «Муравей»

ВАЗовский пикап LADA Granta Prima освоил работу катафалка

ВАЗовский пикап LADA Granta Prima освоил работу катафалка

«Самотлор-НН»  показал новый модульный катафалк LADA Granta Prima «Ритуальные услуги»

Российские корпоративные продажи автомобилей в 2020 году упадут, но восстановятся в 2021-м

Российские корпоративные продажи автомобилей в 2020 году упадут, но восстановятся в 2021-м

RAMR предсказывает, что по итогам 2020 года флит-продажи легковушек могут упасть на 12,8%, LCV – на 11,8%, а CV – на 10,4%

Москва хочет штрафовать экологически грязные грузовики круглосуточно

Москва хочет штрафовать экологически грязные грузовики круглосуточно

Для тотального контроля грузовиков с видеокамер ГИБДД не хватает информационной базы


Возврат к списку