Московские эвакуаторы ГКУ «Организатор перевозок» вывезли с начала 2020 года более 2,3 тысяч нелегальных автобусов

Московские эвакуаторы ГКУ «Организатор перевозок» вывезли с начала 2020 года более 2,3 тысяч нелегальных автобусов

Московские эвакуаторы ГКУ «Организатор перевозок» вывезли с начала 2020 года более 2,3 тысяч нелегальных автобусов

26.10.2020


Столичный дептранс указывает, что эвакуированный со столичных улиц пассажирский транспорт не проходит ТО и опасен для пассажиров при ДТП


автор

Александр Климнов, фото автора, С.Булкина, teplystan.mos.ru, twitter.com


Пресс-служба столичного департамента транспорта сообщила, что с начала 2020 года в Москве было эвакуировано более 2,3 тыс. автобусов и прочих автомобилей нелегальных перевозчиков.

В сообщении говорится: «С начала года в столице более 2,3 тыс. автобусов и автомобилей были эвакуированы, так как такой транспорт не проходит техосмотр и может быть опасен для пассажиров при ДТП. За аналогичный период прошлого года инспекторами ГКУ «Организатор перевозок» было задержано около 7 тыс. нелегальных автобусов и такси. Недобросовестные перевозчики покупают автобус или автомобиль и, не оформляя бизнес официально, выводят его на популярные маршруты».
1.jpg
Кроме того отмечается, что и сами водители-нелегалы экономят на медицинском осмотре. При этом страховку жизни и здоровья пассажиров предприниматели также зачастую не считают нужным оформлять. Нелегалы чаще всего действуют под вывеской заказных автобусов и внешне отличить их от официальных перевозчиков весьма затруднительно даже опытным инспекторам ГИБДД. На сегодня свыше 50% грузопассажирских транспортных средств в РФ зарегистрированы на частных лиц.
4.gif
Столичный Департамент транспорта считает, что самая действенная мера борьбы с нелегальными перевозчиками – именно арест их транспортных средств.

P.S. Спору нет, что неисправные автобусы потенциально весьма опасны, но также и понятно, что на такой «хлебный» рынок как Москва нелегалы будут прорываться всеми мыслимыми способами. Так что, пожалуй, действительно, именно отлов и конфискация таких автобусов – наиболее действенная мера. С другой стороны, тотальная легализация определенно скажется на повышении не только безопасности, но и общей стоимости проезда, что для регулярно перемещающихся (как правило отнюдь небогатых) пассажиров будет очередным ударом по карману. В этом отношении регулирующим органам также надо проявлять бдительность.
SAM_3721.gif

Мощные эвакуаторы на шасси MAN TGS 41.480 8x4 способны справиться с любыми автобусами как легальных так и нелегальных перевозчиков

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Спрос на грузовики FORLAND в России вырос почти в три раза

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Российский производитель шторных полуприцепов Wagnermaier из Алабуги расширяет линейку и повышает уровень локализации

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus


Возврат к списку