01.09.2020
По столице бегают уже 450 электробусов, но общественность спрашивает зачем при этом ликвидировали троллейбус?
Официальный запуск электробуса состоялся на маршруте Т73 1-го сентября 2018 года
Ныне аккумуляторными машинами пользуются ~200 тысяч человек в день. С начала работы осенью 2018 года они перевезли уже 48,5 миллиона пассажиров. Электробусы курсируют на севере, северо-востоке, востоке, западе и в центре города, а также на одном ночном маршруте. Недавно электробусы, например, начали работать на популярном маршруте Т34 на котором они следуют от Киевского вокзала до станции метро «Юго-Западная» через Бережковскую набережную, Мосфильмовскую улицу, мимо станций метро «Ломоносовский проспект», «Университет» и «Проспект Вернадского».Троллейбусов уже нет, а электробусы вынужденно дополняют обычные дизельные автобусы (конечная маршрута Т56 на Коровинском шоссе)
P.P.S. Стоять на пути технического прогресса, конечно, глупо, но делая шаг вперед, потом делать два шага назад тоже не самый оптимальный путь с точки зрения общественных интересов. Зато городские власти уже год как гордо отчитываются о первенстве Москвы по «электробусности», чего себе пока не могут позволить и столицы гораздо более экономически богатых держав мира.
|
|
Обновленный электробус ЛИАЗ-6274 получил на треть более емкую АКБ, электрообогрев салона и много других усовершенствований
Серия LCV Sollers пополнилась удлиненной версией Argo-L с 3-метровой базой
В 2024 году в Калуге предприятие АО «АМО» намечает произвести 2 тысячи грузовиков Kaluga Next
В Музее ГОН презентован второй ходовой экземпляр первого советского междугородного автобуса ЗИЛ-127
Белорусская компания UNIMO разработала футуристичную кабину гибридного магистрального тягача MAZ-X
Под новую марку грузовиков и пикапов AMBERTRUCK в России уже сформирована сеть из 44 ДЦ
Смоленский «Завод КДМ» представил четыре новых образца коммунальной техники