Москва получила до конца 2019 года 300-й электробус и ввела электрокаршеринг

Москва получила до конца 2019 года 300-й электробус и ввела электрокаршеринг

Москва получила до конца 2019 года 300-й электробус и ввела электрокаршеринг

30.12.2019


По столице ездят 300 электробусов и 40 каршеринговых электромобилей BMW и Nissan


автор

Александр Климнов, фото agtf.ru, kamaz.ru, mos.ru, ugorizont.ru, vskazke.online         


В преддверии Нового года на московские улицы уже традиционно выходит городской транспорт украшенный светодиодными гирляндами.
KAMAZ-6282M_3.jpg
В этом году Мосгортранс украсил полсотни трамваев нового поколения «Витязь-Москва» и столько же электробусов. Прокатиться на них могут жители разных районов столицы.
Vitiaz_M.jpg
Наибольшая концентрация светящихся трамваев и электробусов приходится на район ВДНХ.
Moroz-za-ruljom.jpg
Новогодние поздравления также размещены на тысяче автобусов Мосгортранса и 800 городских остановках. На маршрутах, доставляющих детей на новогодние представления, ребят встречают водители в костюмах Дедов Морозов, а сами автобусы дополнительно снабжены соответствующей световой сигнализацией.
Nissan_LEAF_carshering.jpg
Во время ежегодного отчета перед депутатами Московской городской Думы Мэр Москвы рассказал о результатах и планах развития транспортной системы столицы.
Так Москва стала первым городом в России, в котором запустили систему каршеринга электромобилей. Такими машинами пополнил свой транспортный парк крупнейший оператор системы краткосрочной аренды автомобилей «Яндекс.Драйв» (свыше 12 тыс. машин из 24,75 тыс. всего каршерингового парка – авт.). Москвичам и гостям столицы стали доступны 30 электромобилей Nissan LEAF.
Nissan_LEAF.jpg
Перемещаться на Nissan Leaf можно по всему городу и за его пределами, однако вернуть машину необходимо внутри Садового кольца.
BMW_i3.jpg
Проект использования электромобилей BMW i3 в системе столичного каршеринга развивает также оператор YouDrive (свыше 10 ед.).
Сергей Собянин сказал: «Совместно с Россетями мы создаем целую сеть общедоступных зарядных станций. И большое вам спасибо за принятие закона, освобождающего электромобили от транспортного налога. Это важный стимул».

Ранее по этому поводу он сказал: «90 процентов всех экологических проблем связаны не с фабриками и заводами, а с различными автомобилями, миллионы которых выезжают на наши улицы каждый день. И конечно, очень важно, чтобы менялось топливо, становилось более экологичным, более экологичными становились машины, двигатели. Кардинально это можно изменить, только полностью отказавшись от моторных двигателей, перейдя на электромобили».

По мнению Мэра Москвы вообще весь общественный транспорт в столице в перспективе может стать электрическим.

Серргей Собянин сказал: «Мы уже две трети пассажиров городского транспорта перевозим на электротранспорте. Но мы не останавливаемся на этом. Мы постараемся перевести вообще весь общественный транспорт Москвы на электротягу. Москва точно будет лидером среди мировых городов. Уже сегодня на маршрутах работает более 250 электробусов».
Начиная с 2021 года город практически полностью прекратит закупки традиционных дизельных автобусов, взамен значительно увеличивая объемы приобретения электробусов (до 600 ед. в год – авт.). Кроме того, в ближайшие два года завершится обновление парка трамваев. Старые модели будут заменены трамваями нового поколения «Витязь-М».
E-bus.jpg
За 2019 год парк электробусов достиг трех сотен, причем последнюю – 300-ю машину КАМАЗ-6282М («Москва») в рамках второго контракта на поставку электробусов и зарядных станций, заключенному «КАМАЗом» с ГУП «Мосгортранс» в 2018 году, поставили в 24 декабря.
KAMAZ-6282M.jpg
Впервые «КАМАЗ» вышел на рынок пассажирского транспорта на электрической тяге города Москвы, когда компания выиграла тендер на поставку в столицу первых 100 электробусов и 31 зарядной станции. Кроме того, производитель полностью взял на себя обслуживание всех электробусов КАМАЗ и зарядной инфраструктуры в течение 15 лет с момента поставки. Для этого на основе столичного предприятия СВАРЗ построена сервисная станция, которая будет заниматься также сборкой комплектных электробусов.

Справка: в 2019 году кроме 300 электробусов столичный автобусный парк пополнился 1,1 тыс. новых дизельных автобусов (экологическим классом не ниже Евро-5), а также 300 ед. современных трамваев модели «Витязь-Москва».
KAMAZ-6282M_2.jpg

Дизельный 12,4-метровый автобус-соло КАМАЗ-6282М

LiAZ-6213.jpg

Сочлененный дизельный 18,4-метровый автобус ЛиАЗ-6213

395658.jpg

300-й сочлененный трамвай модели 71-391М «Витязь-Москва»

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники

	 На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK

Шоу-стоппером выставки Comvex 2024 стал концептуальный тягач МАЗ-Х

Шоу-стоппером выставки Comvex 2024 стал концептуальный тягач МАЗ-Х

Огромный интерес у посетителей выставки коммерческого транспорта Comvex'24 вызывал гибридный концепт-трак МАЗ-Х

Новый российский турбодизель ТМЗ-8807.10 успешно проходит полевые испытания

Новый российский турбодизель ТМЗ-8807.10 успешно проходит полевые испытания

Тутаевский моторный завод предоставил новый 653-сильный турбодизель ТМЗ-8807.10 для кормоуборочного комбайна «Полесье» от АО «Гомсельмаш»

ТМЗ создал 450-сильный дизель для нового российского тяжелого бульдозера «ДСТ-Урал» D30

ТМЗ создал 450-сильный дизель для нового российского тяжелого бульдозера «ДСТ-Урал» D30

На Тутаевском моторном заводе освоено производство нового 450-сильного двигателя ТМЗ 8487.10-03 для 53-тонного российского бульдозера

Умер конструктор легендарных советских грузовиков Урал-355М, Урал-375 и Урал-377 – Анатолий Иванович Титков

Умер конструктор легендарных советских грузовиков Урал-355М, Урал-375 и Урал-377 – Анатолий Иванович Титков

На 101-м году жизни умер конструктор знаменитых грузовиков «Урал» – Анатолий Иванович Титков


Возврат к списку