Москва закупит в 2018 году 300 электробусов

Москва закупит в 2018 году 300 электробусов

Москва закупит в 2018 году 300 электробусов

В 2018 году Мосгортранс потратит на электробусы 32 млрд руб.


автор

Александр Климнов, фото inforu.news

В 2018 году ГУП «Мосгортранс» закупит на сумму в 32 млрд рублей три сотни электробусов и 98 зарядных станций. Будут проведены три аукциона на поставку каждой сотни электромашин. Причем, поставлены будут не просто электроавтобусы, но и целый пакет услуг, включающий станции подзарядки и контракт на 15-летнее гарантийное обслуживание (т.н. «пожизненный»), предполагающий обслуживание подвижного состава производителем в течение всего его жизненного цикла.

В дальнейшем до 2021 года будут ежегодно закупать также по 300 электробусов, а затем полностью откажутся от закупок обычных дизельных автобусов (на сегодня это машины с двигателями экологического класса Евро-5).

electrobus.jpg

По техзаданию конкурса электробус должен будет вмещать не менее 85 пассажиров, располагать автономным запасом хода не менее 40 км, быть оборудованным для перевозок маломобильных граждан (аппарели и места для колясочников), располагать системой климат-контроля и USB-розетками для подзарядки гаджетов. И этого мало, одно из основных условий – сборка электробуса должна быть локализована в России.

Всем этим условиям пока соответствуют только машины второго поколения НефАЗ-6282 (Группа КАМАЗ) и ЛиАЗ-6274 (Группа ГАЗ – «Русские автобусы»), а также «СитиРитм-12Е» от компании VolgaBus. Имеется еще весьма перспективная белорусская «электрогармошка» Е433 Vitovt Max Electro, но по ней еще надо будет решать вопрос с российской локализацией. Интерес проявляют и «иномарочные» производители. Возможно, каждый из аукционов выиграют разные производители, тогда по итогам эксплуатации на столичных маршрутах в дальнейшем и определится «генеральный» поставщик электробусов для столицы.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Смоленский «Завод КДМ» выводит на рынок импортозамещающий мусоровоз СМ16-03 с лебедкой

Смоленский «Завод КДМ» выводит на рынок импортозамещающий мусоровоз СМ16-03 с лебедкой

История быстрого создания смоленским ООО «Завод КДМ» 17,5-кубового мусоровоза СМ16-03 с лебедкой на шасси JAC N200S

Рынок новых автобусов в октябре – свет в конце тоннеля?

Рынок новых автобусов в октябре – свет в конце тоннеля?

Рынок новых автобусов в октябре 2025 года из минуса не вышел, но падение к 2024 году замедлилось

ТМЗ получил сертификат соответствия на серию новых тракторных дизелей «Эталон»

ТМЗ получил сертификат соответствия на серию новых тракторных дизелей «Эталон»

Новая серия 370–465-сильных тракторных двигателей ТМЗ 8483.10 «Эталон» на 30–50% больше конку4рентов по литражу

МАЗ и бодибилдер «МАЗ-Купава» представили автобус МАЗ 281 сегмента VIP

МАЗ и бодибилдер «МАЗ-Купава» представили автобус МАЗ 281 сегмента VIP

В Белоруссии начинается выпуск микроавтобусов МАЗ-281 представительского класса

В России презентован новый малый газовоз на шасси Forland 3

В России презентован новый малый газовоз на шасси Forland 3

Газовоз на малотоннажном шасси Forland 3 с цистерной объемом 3500 литров стал первым в своей категории на российском рынке

«ГАЗон NEXT» получил систему курсовой устойчивости ESC

«ГАЗон NEXT» получил систему курсовой устойчивости ESC

Среднетоннажники «ГАЗон NEXT» теперь будут оснащать электронными системами активной безопасности ESC, ASR и HSA

Российский 5-осный вездеход АМТ 10х10 впервые показан на ПМГФ-2025

Российский 5-осный вездеход АМТ 10х10 впервые показан на ПМГФ-2025

Миасская компания АМТ создала уникальный промышленный сочлененный вездеход с колесной формулой 10x10 для решения самых тяжелых задач в самой непроходимой местности


Возврат к списку