MAN укрепляет присутствие на региональных рынках коммунальной техники
Александр Климнов, фото МАН Трак энд Бас РУС
На проходившем в Уфе 16-17 мая 2018 года III международном съезде региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, собравшем региональных операторов всех субъектов РФ, ООО «МАН Трак энд Бас РУС» продемонстрировало трехосный мусоровоз MAN TGS 33.360 6х4 BB-WW с кузовом GeesinkNorba GPM IV 22H25P объемом 22 м3.
В последние годы многие российские регионы вводят новую схему сбора и переработки мусора. Новый формат заключается в том, что всеми процессами занимаются не отдельные, как ранее, организации, но единая структура во главе которой стоит координирующий региональный оператор. А, вот региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами, представляет собой компанию, осуществляющую координацию всех этапов процесса обращения с мусором (от его сбора до уничтожения незаконных свалок) в границах определенного региона.
ООО «МАН Трак энд Бас РУС» располагает успешным опытом сотрудничества с региональными операторами в нескольких субъектах РФ, которым ранее были поставлены мусоровозы на шасси MAN.
В течение 2017-2018 годов техника MAN–GeesinkNorba зарекомендовала себя наилучшим образом, проявив высокую надежность, при оптимальной стоимости владения и продвижении инновационных технологий. Так, по результатам 2018 года объемы реализации мусоровозной техники на шасси MAN выросли в 5 раз. Динамика продаж за период с января по апрель 2019 года по отношению к аналогичному периоду 2018 года показала еще более впечатляющий 7-кратный рост!
Ключевым регионом в структуре продаж MAN–GeesinkNorba остается Московский регион, на который приходится львиная доля заказов коммунальной техники MAN, реализуемой в России. Кроме того, новые мусоровозы на шасси MAN в 2018 году поставлялись в Орел, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Белгород. Все больший интерес к такой технике проявляют и компании из других регионов.
Демонстрация успешной модели мусороза на мероприятии, где присутствуют все ключевые игроки рынка, а также новые потенциальные потребители дал «МАН Трак энд Бас РУС» уникальный шанс познакомить с техникой всех в одно время и в одном месте.
Мусоровоз оснащен 360-сильным двигателем MAN D2066LF42 экологического класса Евро-5 с механической коробкой передач ZF 16 S 223 OD. В конструкции шасси просматриваются самосвальные мотивы, многократно опробованные и испытанные в условиях стройплощадок. Так, высокий клиренс применен с расчетом заездов спецгрузовика на неблагоустроенные полигоны для выгрузки мусора, к которым могут вести грунтовые дороги без асфальтового покрытия.
На данном мусоровозе используется среднеразмерная дневная кабина c кондиционером и такими опциями как стальной бампер, усиленный передний мост, функция защиты двигателя при холостом ходе.
Кузов мусоровоза GeesinkNorba 22H25P предназначен для работы с большими объемами ТБО и КГМ. Загрузочная схема — задняя. Кроме того, на данном мусоровозе предусмотрен портальный подъемник, позволяющий применять его для работы с бункерами объемом 4-12 м3. Также этот спецавтомобиль может использоваться в качестве большегрузного транспортного мусоровоза для доставки больших объемов отходов с мусороперегрузочной станции на полигон утилизации и для сбора отходов с контейнерных площадок, расположенных в новых микрорайонах, построенных по современным стандартам строительства.
Отличающиеся надежностью и неприхотливостью в работе и обслуживании шасси грузовиков MAN, разработаны под широкий спектр требований. В основе всей линейки продуктов MAN лежат передовые европейские технологии, позволяющие владельцам, в том числе региональным операторам в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, использовать такие их преимущества как экономия топлива и уверенность в постоянной готовности автомобилей к регулярному выходу на линию.