Мусоровоз MAN–GeesinkNorba показали в Уфе

Мусоровоз MAN–GeesinkNorba показали в Уфе

Мусоровоз MAN–GeesinkNorba показали в Уфе

17.05.2019


MAN укрепляет присутствие на региональных рынках коммунальной техники


автор

Александр Климнов, фото МАН Трак энд Бас РУС


На проходившем в Уфе 16-17 мая 2018 года III международном съезде региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, собравшем региональных операторов всех субъектов РФ, ООО «МАН Трак энд Бас РУС» продемонстрировало трехосный мусоровоз MAN TGS 33.360 6х4 BB-WW с кузовом GeesinkNorba GPM IV 22H25P объемом 22 м3.
IMG_4291_retouch.jpg
В последние годы многие российские регионы вводят новую схему сбора и переработки мусора. Новый формат заключается в том, что всеми процессами занимаются не отдельные, как ранее, организации, но единая структура во главе которой стоит координирующий региональный оператор. А, вот региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами, представляет собой компанию, осуществляющую координацию всех этапов процесса обращения с мусором (от его сбора до уничтожения незаконных свалок) в границах определенного региона.
ООО «МАН Трак энд Бас РУС» располагает успешным опытом сотрудничества с региональными операторами в нескольких субъектах РФ, которым ранее были поставлены мусоровозы на шасси MAN.
В течение 2017-2018 годов техника MAN–GeesinkNorba зарекомендовала себя наилучшим образом, проявив высокую надежность, при оптимальной стоимости владения и продвижении инновационных технологий. Так, по результатам 2018 года объемы реализации мусоровозной техники на шасси MAN выросли в 5 раз. Динамика продаж за период с января по апрель 2019 года по отношению к аналогичному периоду 2018 года показала еще более впечатляющий 7-кратный рост!
Ключевым регионом в структуре продаж MAN–GeesinkNorba остается Московский регион, на который приходится львиная доля заказов коммунальной техники MAN, реализуемой в России. Кроме того, новые мусоровозы на шасси MAN в 2018 году поставлялись в Орел, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Белгород. Все больший интерес к такой технике проявляют и компании из других регионов.
Демонстрация успешной модели мусороза на мероприятии, где присутствуют все ключевые игроки рынка, а также новые потенциальные потребители дал «МАН Трак энд Бас РУС» уникальный шанс познакомить с техникой всех в одно время и в одном месте.

Мусоровоз оснащен 360-сильным двигателем MAN D2066LF42 экологического класса Евро-5 с механической коробкой передач ZF 16 S 223 OD. В конструкции шасси просматриваются самосвальные мотивы, многократно опробованные и испытанные в условиях стройплощадок. Так, высокий клиренс применен с расчетом заездов спецгрузовика на неблагоустроенные полигоны для выгрузки мусора, к которым могут вести грунтовые дороги без асфальтового покрытия.
На данном мусоровозе используется среднеразмерная дневная кабина c кондиционером и такими опциями как стальной бампер, усиленный передний мост, функция защиты двигателя при холостом ходе.
IMG_2335_retouch.jpg
Кузов мусоровоза GeesinkNorba 22H25P предназначен для работы с большими объемами ТБО и КГМ. Загрузочная схема — задняя. Кроме того, на данном мусоровозе предусмотрен портальный подъемник, позволяющий применять его для работы с бункерами объемом 4-12 м3. Также этот спецавтомобиль может использоваться в качестве большегрузного транспортного мусоровоза для доставки больших объемов отходов с мусороперегрузочной станции на полигон утилизации и для сбора отходов с контейнерных площадок, расположенных в новых микрорайонах, построенных по современным стандартам строительства.
Отличающиеся надежностью и неприхотливостью в работе и обслуживании шасси грузовиков MAN, разработаны под широкий спектр требований. В основе всей линейки продуктов MAN лежат передовые европейские технологии, позволяющие владельцам, в том числе региональным операторам в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, использовать такие их преимущества как экономия топлива и уверенность в постоянной готовности автомобилей к регулярному выходу на линию.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

МАЗ и бодибилдер «МАЗ-Купава» представили автобус МАЗ 281 сегмента VIP

МАЗ и бодибилдер «МАЗ-Купава» представили автобус МАЗ 281 сегмента VIP

В Белоруссии начинается выпуск микроавтобусов МАЗ-281 представительского класса

В России презентован новый малый газовоз на шасси Forland 3

В России презентован новый малый газовоз на шасси Forland 3

Газовоз на малотоннажном шасси Forland 3 с цистерной объемом 3500 литров стал первым в своей категории на российском рынке

«ГАЗон NEXT» получил систему курсовой устойчивости ESC

«ГАЗон NEXT» получил систему курсовой устойчивости ESC

Среднетоннажники «ГАЗон NEXT» теперь будут оснащать электронными системами активной безопасности ESC, ASR и HSA

Российский 5-осный вездеход АМТ 10х10 впервые показан на ПМГФ-2025

Российский 5-осный вездеход АМТ 10х10 впервые показан на ПМГФ-2025

Миасская компания АМТ создала уникальный промышленный сочлененный вездеход с колесной формулой 10x10 для решения самых тяжелых задач в самой непроходимой местности

Китайские грузовики марок SITRAK и HOWO снова разрешили

Китайские грузовики марок SITRAK и HOWO снова разрешили

Утверждена очередная программа корректирующих мероприятий для грузовиков SITRAK и HOWO концерна Sinotruk

У КАМАЗа появился новый логотип терминальной техники с морским коньком

У КАМАЗа появился новый логотип терминальной техники с морским коньком

Портовый тягач КАМАЗ Galleon получит собственную фирменную эмблему с морским коньком вместо Аргамака

«МБ Рус» запустит рестайлинговый микроавтобус Foton Toano T осенью

«МБ Рус» запустит рестайлинговый микроавтобус Foton Toano T осенью

«МБ РУС» намеревается присутствовать во всех сегментах легкой коммерческой техники


Возврат к списку