На бывшем заводе «Вольво Восток»в Калуге нарастает производство грузовиков марки Kaluga Next

На бывшем заводе «Вольво Восток»в Калуге нарастает производство грузовиков марки Kaluga Next

На бывшем заводе «Вольво Восток»в Калуге нарастает производство грузовиков марки Kaluga Next

06.03.2024


В 2024 году в Калуге предприятие АО «АМО» намечает произвести 2 тысячи грузовиков Kaluga Next


автор

Александр Климнов, фото производителя



Исполнительный директор компании Калужский завод «Автомобильное моторное общество» (АО «АМО») Роман Петряев в интервью агентству ТАСС сообщил, что предприятие планирует нарастить дневной выпуск грузовиков повышенной проходимости Kaluga Next с 6 до 12 ед.
3.gif
Роман Петряев рассказал: «С конца ноября удалось не просто вывести предприятие из простоя, но и организовать полноценную конвейерную сборку. Сейчас движемся в соответствии с производственным графиком и планируем выйти на выпуск 12 грузовиков повышенной проходимости Kaluga Next в день. Параллельно, ведем переговоры с международным индустриальным партнером».
2.gif
В калужском машиностроительном предприятии АО «АМО» уточнили, что завод производит по шесть грузовиков в день и работа ведется пять дней в неделю.
5.gif
Заместитель губернатора Калужской области Владимир Попов сообщил, что с начала 2024 года завод изготовил более 190 автомобилей. При этом ведется работа над заключением с компанией специального инвестиционного контракта, который поможет кратно увеличить объем выпускаемой продукции.

В сентябре 2022 года стало известно, что Volvo Group рассматривал различные варианты сокращения бизнеса в России, в том числе его частичную продажу. Правительство Калужской области оказало поддержку в перезапуске предприятия после 1,5-годового простоя и в ноябре 2023 года Группа компаний «Промышленные инвестиции», которая наряду с автозаводом АЗ «Урал» подконтрольна предпринимателю Дмитрию Стрежневу, приобрела бывшее предприятие АО «Вольво Восток» в Калуге, переименовав его в АО «АМО». В декабре прошлого года калужский завод «Автомобильное моторное общество» возобновил производство грузовых автомобилей.
4.gif
Первыми с конвейера сошли крупнотоннажные полноприводные грузовики Kaluga Next.
Tab2.gif
Производственный план на 2024 год составляет 2 тыс. грузовиков линейки Next. К концу 2024 года на заводе начнется освоение в производстве грузовиков новой дорожной линейки, которая будет создана вместе с новым партнером Chenglong, но продвигаться будет под собственной маркой «АМО».

На начало 2025 года планируется старт выпуска широкой гаммы новых грузовиков, которая будет включать: седельные тягачи с колесными формулами 4х2, 6х4 и 6х2; тяжелые самосвалы с колесными формулами 6х4 и 8х4; среднетоннажные грузовики с колесными формулами 4х2 и 6х2. Общий объем производства – до 10 тыс. машин в год при работе в две смены. Этого показателя рассчитывают достигнуть к 2027 году.
Tab1.gif
Собираются производить в Калуге и бескапотные кабины нового поколения – до 15 тыс. в год при трехсменной загрузке. Из них 10 тыс. – для собственного производства. Остальные 5 тыс. кабин, вероятно, будут поставляться на автозавод «Урал» в Миасс.

Справка: завод АО «Вольво Восток» был открыт шведской компанией Volvo Trucks в январе 2009 года и на нем осуществлялась сборка тяжелых грузовиков бренда Volvo. Инвестиции в проект превысили 100 млн евро, производственная мощность составила 15 тыс. автомобилей в год. В ноябре 2014 года Volvo Group был введен в эксплуатацию цех по сварке и окраске кабин аналогичной мощности, в который было инвестировано ~90 млн евро.

P.S. Хорошая новость для отечественного грузового автопрома – еще один завод, выпускавший HCV-иномарки перезапущен. В 2023 году таковые выпускали лишь два предприятия: ГК «АВТОТОР» (марки Brock и JMC) и ООО «АМТ Н.В.» (бывшее ООО «ИВЕКО-АМТ»).

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Наш интернет магазин: https://irim3.ru/

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники

	 На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK


Возврат к списку