Лучше всего в январе на рынке новых LCV чувствовали себя иномарки
Январь 2018 года на российском рынке новых LCV продемонстрировал бодрый рост на 11,9% по отношению к тому периоду прошлого года. Физические объемы продаж составили 7,69 тыс. машин.

Лидировал, как водится основной производитель легких коммерческих автомобилей в стране –
АЗ ГАЗ, чьи продажи составили составили 3 тыс. или 39% от рынка.

Соответственно второй отечественный производитель LCV – Ульяновский автозавод реализовал
1,8 тыс. автомобилей и занял 23% рынка.

На третьем месте по объему продаж LCV уверенно находится Ford, который при реализации
0,51 тыс. машин (рост в 1,5 раза) занял 7% рынка.

В Топ-10 продаж новых LCV практически все бренды показали весьма высокие темпы роста, но особенно отличились иномарки, так продажи Mitsubishi скакнули почти в 2,2 раза.

Однако было и исключение, так бренд Mercedes-Benz по продажам LCV упал на 8%, хотя, и удержался на 4-м месте по объему продаж (0,47 тыс.).

Пятерку лидирующих на рынке замкнула LADA, чьи продажи выросли на четверть (лучше всех отечественных брендов LCV) до 0,45 тыс.

|
|
|
История быстрого создания смоленским ООО «Завод КДМ» 17,5-кубового мусоровоза СМ16-03 с лебедкой на шасси JAC N200S
Рынок новых автобусов в октябре 2025 года из минуса не вышел, но падение к 2024 году замедлилось
Новая серия 370–465-сильных тракторных двигателей ТМЗ 8483.10 «Эталон» на 30–50% больше конку4рентов по литражу
В Белоруссии начинается выпуск микроавтобусов МАЗ-281 представительского класса
Газовоз на малотоннажном шасси Forland 3 с цистерной объемом 3500 литров стал первым в своей категории на российском рынке
Среднетоннажники «ГАЗон NEXT» теперь будут оснащать электронными системами активной безопасности ESC, ASR и HSA
Миасская компания АМТ создала уникальный промышленный сочлененный вездеход с колесной формулой 10x10 для решения самых тяжелых задач в самой непроходимой местности