Надежный помощник российских заказчиков – гусеничный бульдозер SEM 816D

Надежный помощник российских заказчиков – гусеничный бульдозер SEM 816D

Надежный помощник российских заказчиков – гусеничный бульдозер SEM 816D

23.03.2021


Осенью 2020 года в центральном регионе России успешно прошли испытания гусеничного бульдозера китайской фирмы SEM


автор

Валерий Васильев, фото автора


Осенью 2020 года в центральном регионе России успешно прошли испытания гусеничного бульдозера модели 816D китайской фирмы SEM
Модель SEM 816D, оснащенная гидростатической трансмиссией, показала, что вполне подходит для применения во многих отраслях отечественной промышленности, работая в совершенно разных условиях.
1.jpg
В первую очередь, заказчики отметили такие преимущества бульдозера, как высокое тяговое усилие и маневренность, что позволяет быстро перемещать большие объемы материала, а также тип трансмиссии, благодаря которому удается снизить расход топлива, экономя средства. Операторы высоко оценили и удобство управления машиной с помощью эргономичных джойстиков. Безотказная работа в тяжелых условиях и простота в эксплуатации и обслуживании были названы в числе прочих достоинств бульдозера.
02.jpg
На SEM 816D установлен стандартный полусферический отвал емкостью 4,3 куба с доработанной режущей кромкой и измененной формой боковых кромок для большего режущего усилия и увеличения срока службы. Вся нагрузка, приходящаяся на отвал, передается с помощью толкающих брусьев наружного расположения на раму бульдозера посредством осей качания рамы катков ходовой части. Такая конструкция позволяет полностью изолировать конечные передачи бульдозера от ударных нагрузок на отвал, повысить надежность и продлить срок эксплуатации этих узлов.
05.jpg
Рамы катков ходовой части соединены между собой балансирной балкой и прикреплены к раме в трех местах, благодаря чему можно добиться высокого коэффициента сцепления при движении по неровной поверхности. Все компоненты ходовой части, за исключением направляющего колеса, унифицированы, что дает заказчику свободу выбора и уменьшает время поступления запасных частей.

Сердцем и движущей силой бульдозера SEM 816D является двигатель Weichai мощностью 160 л.с. Трехступенчатая система очистки воздуха, идущая в стандартной комплектации машины, повышает надежность машины и увеличивает срок эксплуатации двигателя даже при работе в сильно загрязненных условиях. На обновленной серии D бульдозеров SEM гидравлический и гидростатический баки объединены в один для уменьшения объема требуемого масла и снижения стоимости владения техникой.
Zastavka_1.jpg
Пожалуй, главным преимуществом модели SEM 816D является электронно-управляемая двухконтурная замкнутая гидростатическая трансмиссия, позволяющая осуществлять бесступенчатое переключение передач. Таким образом, оператор может совершать плавные повороты без потери мощности на отвале или осуществлять развороты на месте, что значительно улучшает маневренность машины.

Справка: компания SEM – одно из крупнейших предприятий КНР, выпускает специальную технику начиная с 1958 года. В 2008-м американская корпорация Caterpillar приобрела бренд SEM и теперь под данной маркой производятся четыре продуктовые линейки: фронтальные погрузчики, автогрейдеры, гусеничные бульдозеры и грунтовые катки.
03.jpg
За время своей работы в нашей стране SEM 816D побывал на десятке объектов – от строительства дорог, промышленных сооружений и жилых комплексов до карьеров и полигонов, находясь на испытаниях у клиентов компании «Цеппелин Русланд», официального дилера техники SEM. В каждом пункте бульдозер тестировался в условиях реальной рабочей площадки.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru 

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Умер конструктор легендарных советских грузовиков Урал-355М, Урал-375 и Урал-377 – Анатолий Иванович Титков

Умер конструктор легендарных советских грузовиков Урал-355М, Урал-375 и Урал-377 – Анатолий Иванович Титков

На 101-м году жизни умер конструктор знаменитых грузовиков «Урал» – Анатолий Иванович Титков

ГК «СТТ» представила на TransRussia'24 серийный магистральный тягач «Валдай 45»

ГК «СТТ» представила на TransRussia'24 серийный магистральный тягач «Валдай 45»

На выставке «TransRussia 2024» компания ГК «СТТ» показала серийный седельный тягач «Валдай 45» рассчитан на работу в составе автопоезда полной массой 45 тонн

Предсерийный полноприводный минивэн «Соболь NN 4WD» представлен на туристической выставке MITT-2024

Предсерийный полноприводный минивэн «Соболь NN 4WD» представлен на туристической выставке MITT-2024

Микроавтобус «Соболь NN 4WD» прочат в конкуренты ульяновской «буханке»

В Москве презентовали электробус ЛиАЗ нового заказа

В Москве презентовали электробус ЛиАЗ нового заказа

Обновленный электробус ЛИАЗ-6274 получил на треть более емкую АКБ, электрообогрев салона и много других усовершенствований

Sollers Argo-L – длиннобазная версия

Sollers Argo-L – длиннобазная версия

Серия LCV Sollers пополнилась удлиненной версией Argo-L с 3-метровой базой

На бывшем заводе «Вольво Восток»в Калуге нарастает производство грузовиков марки Kaluga Next

На бывшем заводе «Вольво Восток»в Калуге нарастает производство грузовиков марки Kaluga Next

В 2024 году в Калуге предприятие АО «АМО» намечает произвести 2 тысячи грузовиков Kaluga Next

В Музее ГОН прошла презентация восстановленного советского междугородного автобуса ЗИЛ-127

В Музее ГОН прошла презентация восстановленного советского междугородного автобуса ЗИЛ-127

В Музее ГОН презентован второй ходовой экземпляр первого советского междугородного автобуса ЗИЛ-127


Возврат к списку