Награда нашла экологичного героя

Награда нашла экологичного героя

Награда нашла экологичного героя

Газовый седельный тягач IVECO Stralis NP стал «Экологичным Грузовиком 2018 года».


автор

Александр Климнов, (по материалам IVECO)


Серия магистральных грузовиков IVECO Stralis NP выиграла в конкурентной борьбе за право стать грузовым автомобилем года с низким уровнем выбросов Commercial Fleet Awards 2017 (конкурс проходил в английском Базилдоне). Данный титул подтверждает приверженность компании IVECO к использованию технологий, способствующих устойчивому развитию, и ее сильные позиции на рынке в качестве поставщика тяжелых грузовиков на природном газе.

Экспертное жюри на церемонии Commercial Fleet Awards прокомментировало свой выбор: «IVECO была готова пойти своим путем и добилась успеха в создании транспортного средства, которое значительно снижает выбросы как CO2, так и NOx. Использование сжатого природного газа (CNG) и сжиженного природного газа LNG – стало прорывом в грузовых перевозках на дальние расстояния, который знаменует собой важный шаг вперед в использовании альтернативного топлива в данном сегменте перевозок».

Пьер Лаут, президент бренда IVECO отметил: «Приятно видеть, что технологическое и рыночное лидерство IVECO в области разработок, основанных на природном газе, получает заслуженное признание. Эта победа является еще одним подтверждением того, что природный газ – это устойчивое будущее транспорта, а также проверенная технология, которая доступна заказчикам уже сегодня. Грузовой автомобиль IVECO Stralis NP – очень мощный тяжелый грузовик, на который недавно был установлен наш новый двигатель Cursor 13 мощностью 460 л.с., а теперь он еще идеально подойдет и для самых сложных дальнемагистральных перевозок».


Премьера нового тягача IVECO Stralis NP 460 мировой общественности состоялась в октябре 2017 года. Новый двигатель развивает крутящий момент до 2000 Н·м и агрегатирован с 12-ступенчатой автоматической коробкой передач Hi-Tronix, которая обеспечивает дополнительный комфорт и приемистость. Данная флагманская модель дополнила уже известную модификацию Stralis NP 400. Обе модели доступны в трех версиях: для работы на СПГ (CNG), комбинации СПГ (CNG) и сжиженного природного газа (LNG), или с двумя баками для LNG, что обеспечивает пробег между заправками до 1600 км.


Обе модели Stralis NP спроектированы с использованием энергосберегающих технологий IVECO, обеспечивающих экономию топлива до 15% и снижение общей стоимости владения на 9% по сравнению с аналогичными транспортными средствами, работающими на дизельном топливе.

Благодаря уникальным технологиям IVECO, которыми оснащены двигатели, работающие на природном газе, уровень выбросов NOx на 60% ниже, чем нормы выбросов на Euro VI при дальнемагистральных перевозках. Stralis NP также намного тише, чем дизельный грузовик, где уровень шума снижен почти на 50%, что является большим преимуществом при доставке грузов в города. IVECO стал первым производителем коммерческого транспорта, который увидел большой потенциал в природном газе еще в 1991 году – это позволило компании разработать полный спектр грузовиков, фургонов и автобусов на природном газе. За прошедшее время было продано более 23 000 автомобилей с газовыми двигателями, включая серии Eurocargo NP и Daily NP, которые особенно востребованы логистическими компаниями.


Данная награда не первая у серии Stralis NP, который одержал еще несколько громких побед: в ноябре IVECO была признана в Великобритании «Производителем года в сегменте большегрузных автомобилей» (Large Goods Vehicle Manufacturer of the Year) на церемонии GreenFleet Awards, а также стала победителем в номинации «Лидер среди автомобилей с низким уровнем выбросов» (Leader in Low Emissions Vehicle) на национальной церемонии за качество воздуха National Air Quality Awards. Завоеванные титулы говорят о передовых позициях IVECO как практически единственного автопроизводителя, готового предложить полную гамму экологичного коммерческого транспорта.


Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники

	 На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK

Шоу-стоппером выставки Comvex 2024 стал концептуальный тягач МАЗ-Х

Шоу-стоппером выставки Comvex 2024 стал концептуальный тягач МАЗ-Х

Огромный интерес у посетителей выставки коммерческого транспорта Comvex'24 вызывал гибридный концепт-трак МАЗ-Х

Новый российский турбодизель ТМЗ-8807.10 успешно проходит полевые испытания

Новый российский турбодизель ТМЗ-8807.10 успешно проходит полевые испытания

Тутаевский моторный завод предоставил новый 653-сильный турбодизель ТМЗ-8807.10 для кормоуборочного комбайна «Полесье» от АО «Гомсельмаш»

ТМЗ создал 450-сильный дизель для нового российского тяжелого бульдозера «ДСТ-Урал» D30

ТМЗ создал 450-сильный дизель для нового российского тяжелого бульдозера «ДСТ-Урал» D30

На Тутаевском моторном заводе освоено производство нового 450-сильного двигателя ТМЗ 8487.10-03 для 53-тонного российского бульдозера


Возврат к списку