Немецкие почтовые электромобили StreetScooter поменяли владельца

Немецкие почтовые электромобили StreetScooter поменяли владельца

Немецкие почтовые электромобили StreetScooter поменяли владельца

07.02.2022


Deutsche Post продала производителя почтовых электромобилей StreetScooter Engineering люксембургской компании Odin Automotive


автор

Александр Климнов, фото производителя


Через три недели после поглощения компании StreetScooter Engineering GmbH (StSE) люксембургская холдинговая компания Odin Automotive (стартап, развивающий технологию «доставки последней мили» – авт.) объявила об официальном начале производства первых коммерческих электромобилей StreetScooter под своим руководством.

В январе компания Deutsche Post продала производителя коммерческих электромобилей (E-LCV) StreetScooter, передав права и производственные ноу-хау, включая ее дочерние компании в Швейцарии и Японии, новому владельцу – холдингу Odin Automotive S.à r.l.

Фургоны будут производиться на существующей производственной линии в Дюрене и поставляться бывшему владельцу «СтритСкутера» – компании Deutsche Post DHL Group, которая одновременно с объявлением о продаже своей дочерней компании разместила дополнительный заказ на 3500 ед. электрических почтовых фургонов уже у ее нового владельца.

В январе нынешнего года было заявлено лишь, что Post останется миноритарным акционером Odin. Никаких дополнительных подробностей тогда не сообщалось. Текущий пресс-релиз Odin ясно дает понять: Swiss Post сохранила за собой 10-процентную долю. Созданием и реорганизацией производственных операций при новом владельце руководил Джон Бертон, исполнительный вице-президент Odin. Завод в Дюрене располагает производственными мощностями для производства 30 000 электромобилей в год (фото на заставке).

Deutsche Post искало покупателя для StreetScooter несколько лет, но даже череда переговоров зимой 2019-20 годов, некоторые из которых были достаточно далеко продвинувшимися, не привели к совершению сделки. По этой причине производство «СтритСкутеров» должно было быть свернуто еще в 2020 году, но позже окончание было перенесено на конец 2022 года.

Однако, в октябре прошлого года, впервые стало известно об интересе стартапа Odin Automotive, возглавляемого Стефаном Краузе к покупке StreetScooter Engineering, которое и было успешно завершено в начале нынешнего года.

P.S. При очевидных успехах ФРГ в деле электрификации легковых машин, внедрение электропривода в сегменте LCV заметно отстает, так в прошлом году продажи в данной категории (но не MPV) были фактически единичными.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники

	 На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK


Возврат к списку