Nikola Motors объявила о создании супераккумулятора для своих электротягачей

Nikola Motors объявила о создании супераккумулятора для своих электротягачей

Nikola Motors объявила о создании супераккумулятора для своих электротягачей

22.11.2019


Новейший аккумулятор Nikola Motors будет вдвое мощнее, легче и дешевле нынешних литий-ионных батарей


автор

Александр Климнов, фото Nikola Motors


Стартап Nikola Motors из Аризоны, продвигающий инновационные электрические и водородные транспортные средства и, прежде всего, магистральные седельные тягачи, объявил о намерении начать установку на свои электрогрузовики настолько более совершенных аккумуляторных батарей, что это можно назвать революцией в электромобильности. Если, только это правда, так как пока заявлены лишь их потрясающие характеристики. Доказательства существования супераккумулятора компания обещает предоставить только в 2020 году.
nikola_tre_1.jpg

Магистральный седельный тягач Nikola Tre

Еще прошлой весной компания Nikola Motors представила четыре новинки, включая два магистральных седельных тягача (Nikola Two и Nikola Tre) на водородных топливных элементах и аккумуляторах, а также электрические багги и аквабайк.
nikola_nzt3.jpg

Электрическое багги Nikola NZT

nikolawav_3.jpg

Первый в мире электрический аквабайк (гидроцикл) Nikola WAV

Только что Nikola Motors распространила пресс-релиз с отчетом о проделанной работе и утверждением, что намерена еще больше поднять привлекательность своих разработок.

Итак, на сегодня Nikola Motors утверждает, что ей достигнуты следующие (просто сенсационные – авт.) результаты:
– электрические грузовики Nikola теперь могут проезжать почти 1300 км на одном заряде батареи, причем с полной коммерческой нагрузкой;
– собственный вес электрогрузовиков снизился на 2,3 т при том же размере аккумулятора;
– водородно-электрические грузовики Nikola могут проезжать до 1600 км и после заряжаться за 15 минут;
– разработана первая в мире аккумуляторная батарея с т.н. «автономным» (клеточной мембраной (MEA) – авт.) электродом, на которую, кстати, от Минэнерго США получен гранд на $1,7 млн;
– ее теоретическая удельная плотность энергии составляет 1100 Вт•ч/кг, а практическая энергоемкость электрического элемента равна 500 Вт•ч/кг, причем с учетом корпуса АКБ, ее терминала и сепаратора, что более чем вдвое превышает показатели современных литий-ионных аккумуляторных батарей;
– сохранение приемлемой емкости и мощности АКБ после 2000 циклов заряда/разряда;
– масса новой АКБ на 40% меньше, чем у нынешних литий-ионных батарей;
– стоимость материалов у новой АКБ в расчете на 1 кВт•ч на 50% меньше, чем у актуальных литий-ионных батарей.
nikola_tre_5.jpg

Водительское место тягача Nikola Tre

Глава Nikola Motor Тревор Мильтон заявил: «Это самое значительное достижение в мире аккумуляторов – речь идет не о небольших усовершенствованиях. Речь идет о превышении емкости литий-ионных батарей в два раза. Мы говорим об удвоении дальности пробега электромобилей и водородно-электрического транспорта по всему миру».

Кроме того, Мильтон сделал намек про некоего инвестора, который выразил желание приобрести его команду инженеров, однако, до конца года условия сделки не могут быть оглашены.

Публичная демонстрация возможностей новых аккумуляторов компания намечается на 2020 год параллельно с презентации своей новой продукции.
Nikola-Tre-3.jpg

Магистральный тягач Nikola Tre

Cправка: в настоящее время компания сформировала предзаказ на более чем 14 000 грузовых автомобилей конструкции Nikola. Грузовики Nikola развивают мощность до 1000 л.с. и крутящий момент 2708 Н•м. Компания также анонсировала грузовой электромобиль для городского рынка развозных перевозок. Грузовики Nikola будут производиться в городе Кулидж, штат Аризона. Испытания начались на дорогах Аризоны в 2018 году, а полномасштабное производство ожидается в конце 2022 года.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

МАЗ и бодибилдер «МАЗ-Купава» представили автобус МАЗ 281 сегмента VIP

МАЗ и бодибилдер «МАЗ-Купава» представили автобус МАЗ 281 сегмента VIP

В Белоруссии начинается выпуск микроавтобусов МАЗ-281 представительского класса

В России презентован новый малый газовоз на шасси Forland 3

В России презентован новый малый газовоз на шасси Forland 3

Газовоз на малотоннажном шасси Forland 3 с цистерной объемом 3500 литров стал первым в своей категории на российском рынке

«ГАЗон NEXT» получил систему курсовой устойчивости ESC

«ГАЗон NEXT» получил систему курсовой устойчивости ESC

Среднетоннажники «ГАЗон NEXT» теперь будут оснащать электронными системами активной безопасности ESC, ASR и HSA

Российский 5-осный вездеход АМТ 10х10 впервые показан на ПМГФ-2025

Российский 5-осный вездеход АМТ 10х10 впервые показан на ПМГФ-2025

Миасская компания АМТ создала уникальный промышленный сочлененный вездеход с колесной формулой 10x10 для решения самых тяжелых задач в самой непроходимой местности

Китайские грузовики марок SITRAK и HOWO снова разрешили

Китайские грузовики марок SITRAK и HOWO снова разрешили

Утверждена очередная программа корректирующих мероприятий для грузовиков SITRAK и HOWO концерна Sinotruk

У КАМАЗа появился новый логотип терминальной техники с морским коньком

У КАМАЗа появился новый логотип терминальной техники с морским коньком

Портовый тягач КАМАЗ Galleon получит собственную фирменную эмблему с морским коньком вместо Аргамака

«МБ Рус» запустит рестайлинговый микроавтобус Foton Toano T осенью

«МБ Рус» запустит рестайлинговый микроавтобус Foton Toano T осенью

«МБ РУС» намеревается присутствовать во всех сегментах легкой коммерческой техники


Возврат к списку