Новая кабина Kamag для ранжировщиков Wiesel

Новая кабина Kamag для ранжировщиков Wiesel

Новая кабина Kamag для ранжировщиков Wiesel

05.08.2019


Компания Kamag разработала собственную кабину для грузовиков-ранжировщиков Wiesel


автор

Александр Климнов, фото Kamag


Компания Kamag, специализируется на производстве машин Wiesel для работы в логистических распределительных центрах и терминалах. Ее грузовики-ранжировщики Wiesel, которые ранее оснащались исключительно доработанной кабиной типа Mercedes-Benz Atego, теперь получили возможность комплектования новой улучшенной кабиной производства непосредственно самой компании Kamag. Это позволило компании сократить сроки поставки техники и предоставить заказчикам возможность выбора.
Zastavka.jpg

В процессе проектирования новой улучшенной кабины для грузовиков-ранжировщиков большое внимание было уделено повышению уровня комфорта и безопасности водителя

Этому способствует увеличенный размер лобового и заднего стекол, обеспечивающий хорошую обзорность во все стороны.
kamag-wiesel-generation2-01.jpg
Важным моментом также стала ликвидация задней центральной стойки, которая в стандартной кабине Mercedes-Benz Atego разделяет заднее стекло на две части. Таким образом, при подаче машины назад для обзора не нужно оборачиваться, а достаточно использовать внутреннее зеркало. Все это повышает безопасность маневрирования при подъезде ранжировщика под сменные контейнеры.
Общая высота всего транспортного средства с кабиной Kamag уменьшена до 2273 мм (при оснащении кабиной Mercedes-Benz Atego этот показатель составляет ровно 3 метра). Вместе с тем положение сиденья водителя-оператора стало примерно на 50 см ниже.
kamag-wiesel-generation2-fahrersitz.jpg
Еще одно нововведение – максимально пониженное положение входной подножки: она расположена на высоте 45 см, что облегчает попадание в кабину. Ранее для этого нужно было преодолеть две ступени на высоте около 55 см и 40 см, пользуясь при этом поручнями с обеих сторон, что доставляло неудобство водителю, если у него заняты руки.

Грузовик-ранжировщик с новой кабиной оснащается 5,1-литровым дизелем Deutz мощностью 175 л.с. при 2200 мин–1.

Помимо перечисленных новшеств, кабина Kamag располагает всеми уже привычными потребителям свойствами. Так, безопасность водителя повышают жесткий стальной бампер спереди, камера заднего вида с цветным 7-дюймовым монитором, а также навес над кабиной для защиты от льда, дождя и солнца, к которому присоединяются рейлинги, на которые крепится рабочее и габаритное освещение.
kamag-wiesel-generation2-fahrerkabine.jpg
В числе дополнительных опций, повышающих комфорт – эргономично расположенные приборы управления, например, выбор направления движения и управление подъема осуществляется одной рукой при посредстве джойстика, настраиваемое под водителя сиденье на пневмоподвеске с подогревом и поясничной опорой, кондиционер и климат-контроль с плавной регулировкой.
kamag-wiesel-generation2-3speichen-lenkrad.jpg
Руководитель проектов продаж Wiesel Питер Бреннер отметил: «Главными преимуществами кабины Kamag являются удобство эксплуатации и комфорт водителя. Теперь он может заходить в кабину буквально с чашкой кофе в руке. Кроме того, внутри стало гораздо больше места. Также, можно отметить такие преимущества новой кабины, как увеличенный интервал технического обслуживания, составляющий 1000 рабочих часов, и сниженный расход топлива: потребление дизеля на 20% меньше, чем при использовании кабины Mercedes-Benz Atego».

Справка о компании:

Компания Kamag специализируется на производстве машин (в том числе автономных транспортных систем) марки Wiesel для организации эффективной логистики в терминалах. Ранжировщик Wiesel представляет собой грузовой автомобиль грузоподъемностью до 18 т с подъемной платформой и седельно-сцепным устройством (рабочая скорость при этом не превышает 25 км/ч). Кабина крепится к торцу платформы, таким образом полностью освобождая ее для груза.

Компания Kamag с заводом в немецком городе Ульме входит в состав Transporter Industry International Group (TII Group) – мирового производителя тяжеловесных и специальных автотранспортных средств. На общественных дорогах и промышленных площадках по всему миру работает около 40 тыс. техники TII Group, где они решают комплексные транспортные задачи заказчиков в таких сферах, как логистика, строительство, сооружение заводов, машиностроение, авиастроение, ракетостроение, судостроение, энергетика, металлургия и горная добыча.

Официальным представительством Kamag в России и СНГ с 2009 года выступает ООО «ТИИС».

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Умер конструктор легендарных советских грузовиков Урал-355М, Урал-375 и Урал-377 – Анатолий Иванович Титков

Умер конструктор легендарных советских грузовиков Урал-355М, Урал-375 и Урал-377 – Анатолий Иванович Титков

На 101-м году жизни умер конструктор знаменитых грузовиков «Урал» – Анатолий Иванович Титков

ГК «СТТ» представила на TransRussia'24 серийный магистральный тягач «Валдай 45»

ГК «СТТ» представила на TransRussia'24 серийный магистральный тягач «Валдай 45»

На выставке «TransRussia 2024» компания ГК «СТТ» показала серийный седельный тягач «Валдай 45» рассчитан на работу в составе автопоезда полной массой 45 тонн

Предсерийный полноприводный минивэн «Соболь NN 4WD» представлен на туристической выставке MITT-2024

Предсерийный полноприводный минивэн «Соболь NN 4WD» представлен на туристической выставке MITT-2024

Микроавтобус «Соболь NN 4WD» прочат в конкуренты ульяновской «буханке»

В Москве презентовали электробус ЛиАЗ нового заказа

В Москве презентовали электробус ЛиАЗ нового заказа

Обновленный электробус ЛИАЗ-6274 получил на треть более емкую АКБ, электрообогрев салона и много других усовершенствований

Sollers Argo-L – длиннобазная версия

Sollers Argo-L – длиннобазная версия

Серия LCV Sollers пополнилась удлиненной версией Argo-L с 3-метровой базой

На бывшем заводе «Вольво Восток»в Калуге нарастает производство грузовиков марки Kaluga Next

На бывшем заводе «Вольво Восток»в Калуге нарастает производство грузовиков марки Kaluga Next

В 2024 году в Калуге предприятие АО «АМО» намечает произвести 2 тысячи грузовиков Kaluga Next

В Музее ГОН прошла презентация восстановленного советского междугородного автобуса ЗИЛ-127

В Музее ГОН прошла презентация восстановленного советского междугородного автобуса ЗИЛ-127

В Музее ГОН презентован второй ходовой экземпляр первого советского междугородного автобуса ЗИЛ-127


Возврат к списку