Седельный тягач Scania R450 одержал победу на «1000 Point Test»
Седельный тягач нового поколения Scania R450 одержал победу на «1000 Point Test» с рекордными 954,5 баллами.
Данное сравнительное испытание считается крупнейшим в Европе для грузовых автомобилей, причем, компания Scania участвует е нем далеко не в первый раз.
Так, если, в позапрошлом году в данном испытании в конце декабря участвовали грузовики с кабинами самой большой размерности и двигателями мощностью в районе 500 л. с., а по итогам соревнований первое место занял тягач нового поколения Scania S500, получивший 943 балла. Соответственно в 2017 году на данных испытаниях основной упор был сделан на машины с кабинами среднего размера и с двигателями мощностью 450 л. с., где Scania R450 противостояла грузовикам прочих европейских производителей, снова одержав блестящую победу над ними с результатом 954,5 балла из 1000 возможных.
Испытание «1000 Point Test» включает маршрут протяженностью 180 километров на юго-западе Германии, на котором международная команда отраслевых журналистов оценивает грузовую технику разных европейских производителей по объективной шкале различных показателей. Организатором данного теста выступает немецкое издательство ETM Verlag, выпускающее журналы Lastauto Omnibus и Fernfahrer, совместно с другими ведущими профессиональными автотранспортными изданиями Европы.
Новое поколение грузовиков превзошло конкурентов не только по оценке комфорта и безопасности кабин и эффективности и удобству трансмиссии, а также по грузоподъемности, мощности и приемистости двтгателя, расходу топлива и удельных затратах. Кроме того, грузовики Scania стали самыми быстрыми в каждой сравнительной дисциплине, в том числе при стартовом разгоне, при передвижении по автомагистрали и при подъемах в гору.
Обновленная система круиз-контроля с функциями активного предвидения (Active Prediction) и удержания скорости на спуске (Downhill Speed Control) обеспечивают Scania отличные результаты в плане экономии топлива. Функция Pulse & Glide, позволяющая увеличивать скорость и при этом ехать накатом в течение длительного периода времени, наиболее эффективно использует кинетическую энергию грузовика при езде по дорогам в холмистой местности. Естественно, что новая система помогает существенно снизить расход топлива, что и стало основной причиной победы Scania.
Руководитель подразделения грузовой техники Scania CV AB Александр Власкамп так прокомментировал победу: «В данном изнурительном тест-драйве новое поколение грузовиков Scania снова продемонстрировало отличные показатели по топливной экономичности, а также показало еще много других привлекательных черт, которые отличают Scania от других производителей. Мы представили полный ассортимент грузовиков нового поколения Scania в Европе и получили невероятные отзывы».

Дебютировавшее осенью 2016 года новое поколение грузовиков Scania с тех пор выигрывает буквально все коллективные и индивидуальные тесты и испытания. Так, серия одержала победу во всех трех главных европейских сравнительных испытаниях, да еще и побила в них рекорды. Кроме того, она показала выдающиеся результаты в 40 индивидуальных тестах по оценке расхода топлива, проведенных в 11 европейских странах.
|
|
|
История быстрого создания смоленским ООО «Завод КДМ» 17,5-кубового мусоровоза СМ16-03 с лебедкой на шасси JAC N200S
Рынок новых автобусов в октябре 2025 года из минуса не вышел, но падение к 2024 году замедлилось
Новая серия 370–465-сильных тракторных двигателей ТМЗ 8483.10 «Эталон» на 30–50% больше конку4рентов по литражу
В Белоруссии начинается выпуск микроавтобусов МАЗ-281 представительского класса
Газовоз на малотоннажном шасси Forland 3 с цистерной объемом 3500 литров стал первым в своей категории на российском рынке
Среднетоннажники «ГАЗон NEXT» теперь будут оснащать электронными системами активной безопасности ESC, ASR и HSA
Миасская компания АМТ создала уникальный промышленный сочлененный вездеход с колесной формулой 10x10 для решения самых тяжелых задач в самой непроходимой местности