Главная
Новые LCV растут на российском рынке

Новые LCV растут на российском рынке

Новые LCV растут на российском рынке

Объем продаж новых LCV составил по итогам минувшего года 117,9 тыс.


автор

Александр Климнов, фото автора

Отечественный рынок новых LCV по данным RAMR в 2017 году восстановился вполне достойно – на 15,2%. Удельные темпы роста особенно впечатляющими были в начале года (лучший месяц года по этому показателю март с +38,6%). Однако потом темпы пошли снижаться и в декабре составили всего +4,8%. Вообще, вся вторая половина года для LCV оказалась менее динамичной.


Зато, по помесячным объемам продаж в январе­–марте его ежемесячный рост был весьма интенсивным, потом в мае–сентябре объемы продаж стабилизировались и снова пошли в рост в последнем квартале. Причем, в декабре фактические продажи составили около 14,5 тыс.,
что свидетельствует о том, что рынок начал восстанавливаться еще в конце 2016 года – отсюда и снижение процентного роста в 2017-м.


На бренд ГАЗ пришлось 40,5% рынка новых легких коммерческих автомобилей или 47,7 тыс. (+13,6%). Доля рынка УАЗа составила 20,4% при росте продаж лишь на 3% до 24 тыс.


«Новый» бренд LADA занял 7,3% с ростом на 30,3% до 8,6 тыс. Соответственно, отечественные производители LCV пока еще надежно удерживают свой рынок – их суммарная доля составила 68,2% от продаж новых LCV в 2017 году.


Весьма неплохо на российском рынке чувствовали себя и иностранные бренды LCV, продажи которых выросли на 80% по сравнению с 2016 годом.


Среди иномарок LCV первенствовал Ford (кстати, елабужской сборки) с +79,6% до 8,8 тыс.,
что позволило ему занять третье место на рынке с долей 7,5%. Второе место по приросту с +57,1%
занял французский (чисто импортный) Peugeot с 2,2 тыс., а также его собрат Citroen с +50% до 1,8 тыс., впрочем, замкнувшие Топ-10 рынка брендов LCV, соответственно, на 9-м и 10-м местах. Кстати,
5-е место на рынке занял Volkswagen (SKD-сборка в Калуге) с +9,7% до 6,8 тыс. (доля 5,7%) и лишь
6-е – Mercedes-Benz (CKD-сборка на АЗ ГАЗ) с +23,6% до 6,8 тыс. (доля 5,7%). Соответственно,
7-е место заняла Toyota – единственная с –10,3% до 3,5 тыс., а 8-е – Fiat с +9,5% до 2,3 тыс.      






Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Ратрак МСУ-108 получил белорусскую начинку

Ратрак МСУ-108 получил белорусскую начинку

Беларусь за полтора года повысила уровень локализации снегоуплотнительной спецтехники почти в 2 раза

КАМАЗ-мастер триумфально возвращается домой

КАМАЗ-мастер триумфально возвращается домой

В аэропортах Шереметьево и Бегишево прошла торжественная встреча победительницы «Дакара-2020» – команды «КАМАЗ-мастер»

Форд Транзит – лучшая LCV-иномарка 2019 года в России

Форд Транзит – лучшая LCV-иномарка 2019 года в России

Продажи LCV серии Ford Transit в 2019 году составили в России 12,5 тыс. – 3-е место на рынке

Новый альянс Isuzu и Honda делает ставку на водородные HCV

Новый альянс Isuzu и Honda делает ставку на водородные HCV

Японские автомобилестроители намерены совместно разрабатывать технологии для тяжелых грузовиков на водородных топливных элементах

КАМАЗ поставит в Москву свыше полутысячи дизельных автобусов НефАЗ

КАМАЗ поставит в Москву свыше полутысячи дизельных автобусов НефАЗ

До конца 2020 года ПАО «КАМАЗ» выполнит тендер на поставку «Мосгортрансу» 511 автобусов НефАЗ- 5299-40-52

Рено показала в Лас-Вегасе водородный фургон Master Z.E. Hydrogen

Рено показала в Лас-Вегасе водородный фургон Master Z.E. Hydrogen

На выставке CES 2020 Renault Groupe представила фургон Master Z.E. Hydrogen на водородных топливных элементах

 Китайский город Фошань лидирует по закупкам электробусов на водородных топливных элементах

Китайский город Фошань лидирует по закупкам электробусов на водородных топливных элементах

Наньхай-Фошанский район КНР получил очередную партию из 186 водородных автобусов


Возврат к списку