Главная
Новые LCV растут на российском рынке

Новые LCV растут на российском рынке

Новые LCV растут на российском рынке

Объем продаж новых LCV составил по итогам минувшего года 117,9 тыс.


автор

Александр Климнов, фото автора

Отечественный рынок новых LCV по данным RAMR в 2017 году восстановился вполне достойно – на 15,2%. Удельные темпы роста особенно впечатляющими были в начале года (лучший месяц года по этому показателю март с +38,6%). Однако потом темпы пошли снижаться и в декабре составили всего +4,8%. Вообще, вся вторая половина года для LCV оказалась менее динамичной.


Зато, по помесячным объемам продаж в январе­–марте его ежемесячный рост был весьма интенсивным, потом в мае–сентябре объемы продаж стабилизировались и снова пошли в рост в последнем квартале. Причем, в декабре фактические продажи составили около 14,5 тыс.,
что свидетельствует о том, что рынок начал восстанавливаться еще в конце 2016 года – отсюда и снижение процентного роста в 2017-м.


На бренд ГАЗ пришлось 40,5% рынка новых легких коммерческих автомобилей или 47,7 тыс. (+13,6%). Доля рынка УАЗа составила 20,4% при росте продаж лишь на 3% до 24 тыс.


«Новый» бренд LADA занял 7,3% с ростом на 30,3% до 8,6 тыс. Соответственно, отечественные производители LCV пока еще надежно удерживают свой рынок – их суммарная доля составила 68,2% от продаж новых LCV в 2017 году.


Весьма неплохо на российском рынке чувствовали себя и иностранные бренды LCV, продажи которых выросли на 80% по сравнению с 2016 годом.


Среди иномарок LCV первенствовал Ford (кстати, елабужской сборки) с +79,6% до 8,8 тыс.,
что позволило ему занять третье место на рынке с долей 7,5%. Второе место по приросту с +57,1%
занял французский (чисто импортный) Peugeot с 2,2 тыс., а также его собрат Citroen с +50% до 1,8 тыс., впрочем, замкнувшие Топ-10 рынка брендов LCV, соответственно, на 9-м и 10-м местах. Кстати,
5-е место на рынке занял Volkswagen (SKD-сборка в Калуге) с +9,7% до 6,8 тыс. (доля 5,7%) и лишь
6-е – Mercedes-Benz (CKD-сборка на АЗ ГАЗ) с +23,6% до 6,8 тыс. (доля 5,7%). Соответственно,
7-е место заняла Toyota – единственная с –10,3% до 3,5 тыс., а 8-е – Fiat с +9,5% до 2,3 тыс.      




Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Московские эвакуаторы ГКУ «Организатор перевозок» вывезли с начала 2020 года более 2,3 тысяч нелегальных автобусов

Московские эвакуаторы ГКУ «Организатор перевозок» вывезли с начала 2020 года более 2,3 тысяч нелегальных автобусов

Столичный дептранс указывает, что эвакуированный со столичных улиц пассажирский транспорт не проходит ТО и опасен для пассажиров при ДТП

Москва хочет штрафовать экологически грязные грузовики круглосуточно

Москва хочет штрафовать экологически грязные грузовики круглосуточно

Для тотального контроля грузовиков с видеокамер ГИБДД не хватает информационной базы

Мэр Собянин выпустил на улицы столицы 500-й электробус

Мэр Собянин выпустил на улицы столицы 500-й электробус

Московский парк электробусов за 2 года и 38 дней достиг 500 ед. и охватил 36 маршрутов

Экофургон Volta Zero будет развозить эконапитки лондонской компании Cubed

Экофургон Volta Zero будет развозить эконапитки лондонской компании Cubed

Английский производитель эконапитков Cubed стал первым покупателем суперэкологичного электрогрузовика Volta Zero

Урал освоил в серии четырехосное шасси Урал-9593

Урал освоил в серии четырехосное шасси Урал-9593

Многоосное внедорожное шасси Урал-9593 стало серийным

БелАЗ локализуют в России?

БелАЗ локализуют в России?

Беларусь предложила организовать сборку карьерных самосвалов БелАЗ на территории России

Первый российский электрогрузовик MOSKVA создан Drive Electro для сети «Магнит»

Первый российский электрогрузовик MOSKVA создан Drive Electro для сети «Магнит»

Столичным СМИ показали первый российский тяжелый грузовой электромобиль MOSKVA от Drive Electro, предназначенный для ритейлера «Магнит»


Возврат к списку