Новые сортиментовозы MAN показали в Вологде

Новые сортиментовозы MAN показали в Вологде

Новые сортиментовозы MAN показали в Вологде

На выставке «Российский лес 2017» ООО «ВологдаТракСервис» показал два новых грузовика MAN.


автор

Александр Климнов, фото (по материалам MAN Truck & Bus)

На проходившей 6–8 декабря в Вологде XXII международной выставке «Российский лес 2017» местный дилер – ООО «ВологдаТракСервис» показал два новых грузовика MAN для лесозаготовительной отрасли.

На одной из самых представительных в стране международных выставок по лесной тематике Russian Forest 2017, силами вологодского ООО «ВологдаТракСервис» были показаны два образца спецтехники на шасси MAN – внедорожный сортиментовоз MAN TGS 33.480 6X6 BB-WW и седельный тягач MAN TGX 33.540 6X4 BLS, предназначенный для буксировки полуприцепа-сортиментовоза.


Сортиментовоз высокой проходимости MAN TGS 33.480 6x6 BB-WW уже изначально спроектирован для работы в условиях экстремального бездорожья, и у него практически нет аналогов европейского производства на российском рынке. Конкретно данная версия оснащена шинами Michelin 395/85R20 XZL2 с особо развитыми грунтозацепами. Каждое колесо оснащено индивидуальной системой регулирования давления и подкачки STIS, позволяющей быстро сбрасывать давление в шинах при преодолении особо труднопроходимого участка, а затем быстро восстановливать его. Регулировать давление при помощи STIS можно в диапазоне от 0 до 10 бар. Кроме того, предусмотрены 8 предустановленных режимов. Дождливое лето этого года, когда традиционные сортиментовозы часто застревали в условиях размытых лесных технологических дорог, только подтвердило актуальность техники, спрос на которую растет. Система STIS обеспечивает оператору внедорожного сортиментовоза уверенность в том, что груз будет доставлен вовремя, даже если дорога сильно повреждена.

Сортиментовоз MAN TGS 33.480 6x6 BB-WW оснащен крано-манипуляторной установкой и особо легкой алюминиевой надстройкой.


Когда маршрут вывоза древесины предусматривает движение по благоустроенным дорогам, то применяются сортиментовозные автопоезда, состоящие из седельного тягача с колесной формулой 6x4 и специального полуприцепа. Для работы в составе таких автопоездов предназначен седельный тягач MAN TGX 33.540 6X4 BLS, также представленный на выставке Russian Forest 2017.

Конфигурация этого тягача предназначена как для работы на дорогах с твердым покрытием, так для грунтовых технологических дорог. Он оснащен дизелем MAN D2676LF06 мощностью 540 л.с., соответствующим экологическому стандарту Евро-5, прямой передней балкой моста, стальным бампером, задней пневмоподвеской с индикацией нагрузки на оси, автоматизированной коробкой передач, ведущими мостами HPD с передаточным отношением 3,63 и межосевым расстоянием в 3200 мм. Запас топлива в 590 л и запас AdBlue в 35 л обеспечивают автопоезду продолжительные пробеги на одной заправке. Кабина типа XLX с богатым оснащением обеспечивает водителю-оператору уровень комфорта, сопоставимый с магистральной техникой. Данный пакет был специально подобран инженерами MAN для российских условий.

Компания MAN, кстати, не только поставляет технику для лесозаготовителей, но и предоставляет свои услуги по обучению водителей такой техники по специальной программе MAN ProfiDrive. При таком комплексном подходе гарантируется надежная работа дорогой техники, управляемой высококвалифицированными операторами, что особенно важно в такой сфере как заготовка древесины.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Спрос на грузовики FORLAND в России вырос почти в три раза

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Российский производитель шторных полуприцепов Wagnermaier из Алабуги расширяет линейку и повышает уровень локализации

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus


Возврат к списку