На выставке «Российский лес 2017» ООО «ВологдаТракСервис» показал два новых грузовика MAN.
На проходившей 6–8 декабря в Вологде XXII международной выставке «Российский лес 2017» местный дилер – ООО «ВологдаТракСервис» показал два новых грузовика MAN для лесозаготовительной отрасли.
На одной из самых представительных в стране международных выставок по лесной тематике Russian Forest 2017, силами вологодского ООО «ВологдаТракСервис» были показаны два образца спецтехники на шасси MAN – внедорожный сортиментовоз MAN TGS 33.480 6X6 BB-WW и седельный тягач MAN TGX 33.540 6X4 BLS, предназначенный для буксировки полуприцепа-сортиментовоза.
Сортиментовоз высокой проходимости MAN TGS 33.480 6x6 BB-WW уже изначально спроектирован для работы в условиях экстремального бездорожья, и у него практически нет аналогов европейского производства на российском рынке. Конкретно данная версия оснащена шинами Michelin 395/85R20 XZL2 с особо развитыми грунтозацепами. Каждое колесо оснащено индивидуальной системой регулирования давления и подкачки STIS, позволяющей быстро сбрасывать давление в шинах при преодолении особо труднопроходимого участка, а затем быстро восстановливать его. Регулировать давление при помощи STIS можно в диапазоне от 0 до 10 бар. Кроме того, предусмотрены 8 предустановленных режимов. Дождливое лето этого года, когда традиционные сортиментовозы часто застревали в условиях размытых лесных технологических дорог, только подтвердило актуальность техники, спрос на которую растет. Система STIS обеспечивает оператору внедорожного сортиментовоза уверенность в том, что груз будет доставлен вовремя, даже если дорога сильно повреждена.
Сортиментовоз MAN TGS 33.480 6x6 BB-WW оснащен крано-манипуляторной установкой и особо легкой алюминиевой надстройкой.
Когда маршрут вывоза древесины предусматривает движение по благоустроенным дорогам, то применяются сортиментовозные автопоезда, состоящие из седельного тягача с колесной формулой 6x4 и специального полуприцепа. Для работы в составе таких автопоездов предназначен седельный тягач MAN TGX 33.540 6X4 BLS, также представленный на выставке Russian Forest 2017.
Конфигурация этого тягача предназначена как для работы на дорогах с твердым покрытием, так для грунтовых технологических дорог. Он оснащен дизелем MAN D2676LF06 мощностью 540 л.с., соответствующим экологическому стандарту Евро-5, прямой передней балкой моста, стальным бампером, задней пневмоподвеской с индикацией нагрузки на оси, автоматизированной коробкой передач, ведущими мостами HPD с передаточным отношением 3,63 и межосевым расстоянием в 3200 мм. Запас топлива в 590 л и запас AdBlue в 35 л обеспечивают автопоезду продолжительные пробеги на одной заправке. Кабина типа XLX с богатым оснащением обеспечивает водителю-оператору уровень комфорта, сопоставимый с магистральной техникой. Данный пакет был специально подобран инженерами MAN для российских условий.
Компания MAN, кстати, не только поставляет технику для лесозаготовителей, но и предоставляет свои услуги по обучению водителей такой техники по специальной программе MAN ProfiDrive. При таком комплексном подходе гарантируется надежная работа дорогой техники, управляемой высококвалифицированными операторами, что особенно важно в такой сфере как заготовка древесины.
|
|
Китайский седельный двухосный тягач Dayun CGC 4180 предложен в версиях на сжатом и сжиженном метане
Потерпев убытки на электромобилях Tesla, прокатная компания Hertz возвращается обратно к автомобилям с ДВС
Доля Mercedes-Benz среди новых европейских брендов составила почти четверть
Международная выставка коммерческого транспорта COMTRANS'2023 станет крупнейшим российским мотор-шоу 2023 года
Рынок новых автомобилей в КНР за май вырос по коммерческим автомобилям
С 14 июня на трассе М-11 стартовал первый этап проекта «Беспилотные логистические коридоры» – запущено движение беспилотных магистральных тягачей КАМАЗ
Столичная компания разработала прототип отечественного пикапа повышенной проходимости