Главная
Новые сортиментовозы MAN показали в Вологде

Новые сортиментовозы MAN показали в Вологде

Новые сортиментовозы MAN показали в Вологде

На выставке «Российский лес 2017» ООО «ВологдаТракСервис» показал два новых грузовика MAN.


автор

Александр Климнов, фото (по материалам MAN Truck & Bus)

На проходившей 6–8 декабря в Вологде XXII международной выставке «Российский лес 2017» местный дилер – ООО «ВологдаТракСервис» показал два новых грузовика MAN для лесозаготовительной отрасли.

На одной из самых представительных в стране международных выставок по лесной тематике Russian Forest 2017, силами вологодского ООО «ВологдаТракСервис» были показаны два образца спецтехники на шасси MAN – внедорожный сортиментовоз MAN TGS 33.480 6X6 BB-WW и седельный тягач MAN TGX 33.540 6X4 BLS, предназначенный для буксировки полуприцепа-сортиментовоза.


Сортиментовоз высокой проходимости MAN TGS 33.480 6x6 BB-WW уже изначально спроектирован для работы в условиях экстремального бездорожья, и у него практически нет аналогов европейского производства на российском рынке. Конкретно данная версия оснащена шинами Michelin 395/85R20 XZL2 с особо развитыми грунтозацепами. Каждое колесо оснащено индивидуальной системой регулирования давления и подкачки STIS, позволяющей быстро сбрасывать давление в шинах при преодолении особо труднопроходимого участка, а затем быстро восстановливать его. Регулировать давление при помощи STIS можно в диапазоне от 0 до 10 бар. Кроме того, предусмотрены 8 предустановленных режимов. Дождливое лето этого года, когда традиционные сортиментовозы часто застревали в условиях размытых лесных технологических дорог, только подтвердило актуальность техники, спрос на которую растет. Система STIS обеспечивает оператору внедорожного сортиментовоза уверенность в том, что груз будет доставлен вовремя, даже если дорога сильно повреждена.

Сортиментовоз MAN TGS 33.480 6x6 BB-WW оснащен крано-манипуляторной установкой и особо легкой алюминиевой надстройкой.


Когда маршрут вывоза древесины предусматривает движение по благоустроенным дорогам, то применяются сортиментовозные автопоезда, состоящие из седельного тягача с колесной формулой 6x4 и специального полуприцепа. Для работы в составе таких автопоездов предназначен седельный тягач MAN TGX 33.540 6X4 BLS, также представленный на выставке Russian Forest 2017.

Конфигурация этого тягача предназначена как для работы на дорогах с твердым покрытием, так для грунтовых технологических дорог. Он оснащен дизелем MAN D2676LF06 мощностью 540 л.с., соответствующим экологическому стандарту Евро-5, прямой передней балкой моста, стальным бампером, задней пневмоподвеской с индикацией нагрузки на оси, автоматизированной коробкой передач, ведущими мостами HPD с передаточным отношением 3,63 и межосевым расстоянием в 3200 мм. Запас топлива в 590 л и запас AdBlue в 35 л обеспечивают автопоезду продолжительные пробеги на одной заправке. Кабина типа XLX с богатым оснащением обеспечивает водителю-оператору уровень комфорта, сопоставимый с магистральной техникой. Данный пакет был специально подобран инженерами MAN для российских условий.

Компания MAN, кстати, не только поставляет технику для лесозаготовителей, но и предоставляет свои услуги по обучению водителей такой техники по специальной программе MAN ProfiDrive. При таком комплексном подходе гарантируется надежная работа дорогой техники, управляемой высококвалифицированными операторами, что особенно важно в такой сфере как заготовка древесины.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
  • Комментарии
Загрузка комментариев...

ВАЗовский пикап LADA Granta Prima освоил работу катафалка

ВАЗовский пикап LADA Granta Prima освоил работу катафалка

«Самотлор-НН»  показал новый модульный катафалк LADA Granta Prima «Ритуальные услуги»

Российские корпоративные продажи автомобилей в 2020 году упадут, но восстановятся в 2021-м

Российские корпоративные продажи автомобилей в 2020 году упадут, но восстановятся в 2021-м

RAMR предсказывает, что по итогам 2020 года флит-продажи легковушек могут упасть на 12,8%, LCV – на 11,8%, а CV – на 10,4%

Московские эвакуаторы ГКУ «Организатор перевозок» вывезли с начала 2020 года более 2,3 тысяч нелегальных автобусов

Московские эвакуаторы ГКУ «Организатор перевозок» вывезли с начала 2020 года более 2,3 тысяч нелегальных автобусов

Столичный дептранс указывает, что эвакуированный со столичных улиц пассажирский транспорт не проходит ТО и опасен для пассажиров при ДТП

Москва хочет штрафовать экологически грязные грузовики круглосуточно

Москва хочет штрафовать экологически грязные грузовики круглосуточно

Для тотального контроля грузовиков с видеокамер ГИБДД не хватает информационной базы

Мэр Собянин выпустил на улицы столицы 500-й электробус

Мэр Собянин выпустил на улицы столицы 500-й электробус

Московский парк электробусов за 2 года и 38 дней достиг 500 ед. и охватил 36 маршрутов

Экофургон Volta Zero будет развозить эконапитки лондонской компании Cubed

Экофургон Volta Zero будет развозить эконапитки лондонской компании Cubed

Английский производитель эконапитков Cubed стал первым покупателем суперэкологичного электрогрузовика Volta Zero

Урал освоил в серии четырехосное шасси Урал-9593

Урал освоил в серии четырехосное шасси Урал-9593

Многоосное внедорожное шасси Урал-9593 стало серийным


Возврат к списку