Новый IVECO China Daily завоевал премию

Новый IVECO China Daily завоевал премию

Новый IVECO China Daily завоевал премию

Недавно освоенный в производстве IVECO China Daily был назван «Китайским фургоном 2018 года»


автор

Александр Климнов, фото IVECO China

Жюри конкурса «Китайский фургон года» состоит из группы журналистов, включая главного редактора журнала Commercial Vehicle и председателя жюри Ю Цзина, освещающих сферу легких коммерческих автомобилей, а также представителей промышленности и независимых тестовых организаций.

Почетную награду на церемонии в Пекине в середине января в присутствии представителей СМИ и отраслевых экспертов получали Генеральный директор NAVECO Джунху Ян и вице-президент IVECO APAC Федерико Булло.

Бренд-президент IVECO Пьер Лаутт отметил, что: «Мы очень гордимся этой престижной премией, пополнившей список трофеев серии Daily. Модель Daily последних поколений была удостоена различных наград по всему миру. В их числе признание жюри конкурса «Международный фургон года», включая титул 2015 года и недавно завоеванную премию 2018 года – последняя за вклад в устойчивое развитие, которой была удостоена модельная гамма Daily Blue Power. Эта награда свидетельствует о том, что Новый China Daily востребован нашими клиентами на рынке коммерческих автомобилей, на котором отмечен растущий спрос на более профессиональные и технологически совершенные автомобили. Мы предлагаем своим клиентам высочайшие стандарты в области качества, расхода топлива, безопасности, управляемости, комфорта и сетевых возможностей».

Г-н Ю Дзин прокомментировал: «Мы искренне надеемся, что создание данной премии позволит объективно оценивать стандарты коммерческих фургонов в Китае, стимулируя продвижение технологий с целью предоставления китайским пользователям более интеллектуальных, безопасных, удобных и экономически устойчивых решений».

Выпуск Нового China Daily, который производится компанией NAVECO (совместное предприятие IVECO в Китае) на новом заводе мирового класса в Цяолине (Нанкин), был вдохновлен Daily нового поколения, выпускаемым в Европе и победившим в престижном конкурсе «Международный фургон года 2015». Новый China Daily был адаптирован с учетом потребностей китайских и азиатских клиентов. Он выводит китайский рынок LCV на новый уровень сочетанием увеличенной грузоподъемности, топливной экономичности и безопасности с повышенной маневренностью, продвинутыми сетевыми возможностями и современным экстерьером.

Серия Нового China Daily пригодна как для перевозки людей и грузов, так и для специальных сфер применения. Модернизированная рамная конструкция LCV включает 4 различных шасси и 27 типов кузовов.

Новинкой стала топ-версия ЦМФ полной массой 7 тонн, располагающая достаточной прочностью для перевозки более тяжелых грузов, в сравнении с грузовиком с отдельной кабиной полной массой в 7,5 тонн. Модельная линейка также включает в себя уникальную в своем сегменте модель с грузовым объемом 16,7 м3.


Новый China Daily оснащен новейшей даже для Европы силовой установкой с двигателем F1 (2,3 л и 3,0 л), который в сочетании с интеллектуальными энергосберегающими технологиями и улучшенной аэродинамикой сокращает потребление топлива и оптимизирует мощность. Новый China Daily также предлагает высокие стандарты в области комфорта и безопасности. Посадка водителя, схожая с легковым автомобилем, и полностью переработанная приборная панель гарантируют улучшенную эргономику для комфортного и безопасного вождения. Свой вклад в обеспечение безопасности также вносит новая передняя и задняя подвески, в которых используются последние европейские технологии и благодаря которой автомобиль ведет себя на дороге предсказуемо и понятно.


Жюри премии «Китайский фургон года» оценивало автомобиль, руководствуясь стандартной методикой тестирования конкурса «Международный фургон года», и в соответствии с этим провело трехдневное динамическое и статическое тестирование автомобиля. Оно включало в себя разгон с места до 100 км/ч, ускорение с 60 км/ч, экстренное торможение на сухом покрытии и проверку уровня шумности автомобиля. Среди прочих критериев оценки были технологические инновации, безопасность, комфорт, управляемость, экономичность и универсальность.


Запуск производства Нового China Daily на заводе в Цяолине

Также жюри посетило новый завод в Цяолине. Этот производственный комплекс был открыт в июле 2017 года и считается одним из самых передовых и экологически безопасных заводов по выпуску LCV в Китае. Он выполняет требования стандартов «Производство мирового класса WCM», в соответствии с которыми, основной упор в работе предприятия делается на качество и устойчивое развитие, что поднимает на новую высоту планку в китайской автомобильной промышленности.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Смоленский «Завод КДМ» выводит на рынок импортозамещающий мусоровоз СМ16-03 с лебедкой

Смоленский «Завод КДМ» выводит на рынок импортозамещающий мусоровоз СМ16-03 с лебедкой

История быстрого создания смоленским ООО «Завод КДМ» 17,5-кубового мусоровоза СМ16-03 с лебедкой на шасси JAC N200S

Рынок новых автобусов в октябре – свет в конце тоннеля?

Рынок новых автобусов в октябре – свет в конце тоннеля?

Рынок новых автобусов в октябре 2025 года из минуса не вышел, но падение к 2024 году замедлилось

ТМЗ получил сертификат соответствия на серию новых тракторных дизелей «Эталон»

ТМЗ получил сертификат соответствия на серию новых тракторных дизелей «Эталон»

Новая серия 370–465-сильных тракторных двигателей ТМЗ 8483.10 «Эталон» на 30–50% больше конку4рентов по литражу

МАЗ и бодибилдер «МАЗ-Купава» представили автобус МАЗ 281 сегмента VIP

МАЗ и бодибилдер «МАЗ-Купава» представили автобус МАЗ 281 сегмента VIP

В Белоруссии начинается выпуск микроавтобусов МАЗ-281 представительского класса

В России презентован новый малый газовоз на шасси Forland 3

В России презентован новый малый газовоз на шасси Forland 3

Газовоз на малотоннажном шасси Forland 3 с цистерной объемом 3500 литров стал первым в своей категории на российском рынке

«ГАЗон NEXT» получил систему курсовой устойчивости ESC

«ГАЗон NEXT» получил систему курсовой устойчивости ESC

Среднетоннажники «ГАЗон NEXT» теперь будут оснащать электронными системами активной безопасности ESC, ASR и HSA

Российский 5-осный вездеход АМТ 10х10 впервые показан на ПМГФ-2025

Российский 5-осный вездеход АМТ 10х10 впервые показан на ПМГФ-2025

Миасская компания АМТ создала уникальный промышленный сочлененный вездеход с колесной формулой 10x10 для решения самых тяжелых задач в самой непроходимой местности


Возврат к списку