Недавно освоенный в производстве IVECO China Daily был назван «Китайским фургоном 2018 года»
Жюри конкурса «Китайский фургон года» состоит из группы журналистов, включая главного редактора журнала Commercial Vehicle и председателя жюри Ю Цзина, освещающих сферу легких коммерческих автомобилей, а также представителей промышленности и независимых тестовых организаций.
Почетную награду на церемонии в Пекине в середине января в присутствии представителей СМИ и отраслевых экспертов получали Генеральный директор NAVECO Джунху Ян и вице-президент IVECO APAC Федерико Булло.
Бренд-президент IVECO Пьер Лаутт отметил, что: «Мы очень гордимся этой престижной премией, пополнившей список трофеев серии Daily. Модель Daily последних поколений была удостоена различных наград по всему миру. В их числе признание жюри конкурса «Международный фургон года», включая титул 2015 года и недавно завоеванную премию 2018 года – последняя за вклад в устойчивое развитие, которой была удостоена модельная гамма Daily Blue Power. Эта награда свидетельствует о том, что Новый China Daily востребован нашими клиентами на рынке коммерческих автомобилей, на котором отмечен растущий спрос на более профессиональные и технологически совершенные автомобили. Мы предлагаем своим клиентам высочайшие стандарты в области качества, расхода топлива, безопасности, управляемости, комфорта и сетевых возможностей».
Г-н Ю Дзин прокомментировал: «Мы искренне надеемся, что создание данной премии позволит объективно оценивать стандарты коммерческих фургонов в Китае, стимулируя продвижение технологий с целью предоставления китайским пользователям более интеллектуальных, безопасных, удобных и экономически устойчивых решений».
Выпуск Нового China Daily, который производится компанией NAVECO (совместное предприятие IVECO в Китае) на новом заводе мирового класса в Цяолине (Нанкин), был вдохновлен Daily нового поколения, выпускаемым в Европе и победившим в престижном конкурсе «Международный фургон года 2015». Новый China Daily был адаптирован с учетом потребностей китайских и азиатских клиентов. Он выводит китайский рынок LCV на новый уровень сочетанием увеличенной грузоподъемности, топливной экономичности и безопасности с повышенной маневренностью, продвинутыми сетевыми возможностями и современным экстерьером.
Серия Нового China Daily пригодна как для перевозки людей и грузов, так и для специальных сфер применения. Модернизированная рамная конструкция LCV включает 4 различных шасси и 27 типов кузовов.
Новинкой стала топ-версия ЦМФ полной массой 7 тонн, располагающая достаточной прочностью для перевозки более тяжелых грузов, в сравнении с грузовиком с отдельной кабиной полной массой в 7,5 тонн. Модельная линейка также включает в себя уникальную в своем сегменте модель с грузовым объемом 16,7 м3.
Новый China Daily оснащен новейшей даже для Европы силовой установкой с двигателем F1 (2,3 л и 3,0 л), который в сочетании с интеллектуальными энергосберегающими технологиями и улучшенной аэродинамикой сокращает потребление топлива и оптимизирует мощность. Новый China Daily также предлагает высокие стандарты в области комфорта и безопасности. Посадка водителя, схожая с легковым автомобилем, и полностью переработанная приборная панель гарантируют улучшенную эргономику для комфортного и безопасного вождения. Свой вклад в обеспечение безопасности также вносит новая передняя и задняя подвески, в которых используются последние европейские технологии и благодаря которой автомобиль ведет себя на дороге предсказуемо и понятно.
Жюри премии «Китайский фургон года» оценивало автомобиль, руководствуясь стандартной методикой тестирования конкурса «Международный фургон года», и в соответствии с этим провело трехдневное динамическое и статическое тестирование автомобиля. Оно включало в себя разгон с места до 100 км/ч, ускорение с 60 км/ч, экстренное торможение на сухом покрытии и проверку уровня шумности автомобиля. Среди прочих критериев оценки были технологические инновации, безопасность, комфорт, управляемость, экономичность и универсальность.
Запуск производства Нового China Daily на заводе в Цяолине
Также жюри посетило новый завод в Цяолине. Этот производственный комплекс был открыт в июле 2017 года и считается одним из самых передовых и экологически безопасных заводов по выпуску LCV в Китае. Он выполняет требования стандартов «Производство мирового класса WCM», в соответствии с которыми, основной упор в работе предприятия делается на качество и устойчивое развитие, что поднимает на новую высоту планку в китайской автомобильной промышленности.
|
|
Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов
Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»
Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»
За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%
Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus
КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники
«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK