Новый IVECO China Daily завоевал премию

Новый IVECO China Daily завоевал премию

Новый IVECO China Daily завоевал премию

Недавно освоенный в производстве IVECO China Daily был назван «Китайским фургоном 2018 года»


автор

Александр Климнов, фото IVECO China

Жюри конкурса «Китайский фургон года» состоит из группы журналистов, включая главного редактора журнала Commercial Vehicle и председателя жюри Ю Цзина, освещающих сферу легких коммерческих автомобилей, а также представителей промышленности и независимых тестовых организаций.

Почетную награду на церемонии в Пекине в середине января в присутствии представителей СМИ и отраслевых экспертов получали Генеральный директор NAVECO Джунху Ян и вице-президент IVECO APAC Федерико Булло.

Бренд-президент IVECO Пьер Лаутт отметил, что: «Мы очень гордимся этой престижной премией, пополнившей список трофеев серии Daily. Модель Daily последних поколений была удостоена различных наград по всему миру. В их числе признание жюри конкурса «Международный фургон года», включая титул 2015 года и недавно завоеванную премию 2018 года – последняя за вклад в устойчивое развитие, которой была удостоена модельная гамма Daily Blue Power. Эта награда свидетельствует о том, что Новый China Daily востребован нашими клиентами на рынке коммерческих автомобилей, на котором отмечен растущий спрос на более профессиональные и технологически совершенные автомобили. Мы предлагаем своим клиентам высочайшие стандарты в области качества, расхода топлива, безопасности, управляемости, комфорта и сетевых возможностей».

Г-н Ю Дзин прокомментировал: «Мы искренне надеемся, что создание данной премии позволит объективно оценивать стандарты коммерческих фургонов в Китае, стимулируя продвижение технологий с целью предоставления китайским пользователям более интеллектуальных, безопасных, удобных и экономически устойчивых решений».

Выпуск Нового China Daily, который производится компанией NAVECO (совместное предприятие IVECO в Китае) на новом заводе мирового класса в Цяолине (Нанкин), был вдохновлен Daily нового поколения, выпускаемым в Европе и победившим в престижном конкурсе «Международный фургон года 2015». Новый China Daily был адаптирован с учетом потребностей китайских и азиатских клиентов. Он выводит китайский рынок LCV на новый уровень сочетанием увеличенной грузоподъемности, топливной экономичности и безопасности с повышенной маневренностью, продвинутыми сетевыми возможностями и современным экстерьером.

Серия Нового China Daily пригодна как для перевозки людей и грузов, так и для специальных сфер применения. Модернизированная рамная конструкция LCV включает 4 различных шасси и 27 типов кузовов.

Новинкой стала топ-версия ЦМФ полной массой 7 тонн, располагающая достаточной прочностью для перевозки более тяжелых грузов, в сравнении с грузовиком с отдельной кабиной полной массой в 7,5 тонн. Модельная линейка также включает в себя уникальную в своем сегменте модель с грузовым объемом 16,7 м3.


Новый China Daily оснащен новейшей даже для Европы силовой установкой с двигателем F1 (2,3 л и 3,0 л), который в сочетании с интеллектуальными энергосберегающими технологиями и улучшенной аэродинамикой сокращает потребление топлива и оптимизирует мощность. Новый China Daily также предлагает высокие стандарты в области комфорта и безопасности. Посадка водителя, схожая с легковым автомобилем, и полностью переработанная приборная панель гарантируют улучшенную эргономику для комфортного и безопасного вождения. Свой вклад в обеспечение безопасности также вносит новая передняя и задняя подвески, в которых используются последние европейские технологии и благодаря которой автомобиль ведет себя на дороге предсказуемо и понятно.


Жюри премии «Китайский фургон года» оценивало автомобиль, руководствуясь стандартной методикой тестирования конкурса «Международный фургон года», и в соответствии с этим провело трехдневное динамическое и статическое тестирование автомобиля. Оно включало в себя разгон с места до 100 км/ч, ускорение с 60 км/ч, экстренное торможение на сухом покрытии и проверку уровня шумности автомобиля. Среди прочих критериев оценки были технологические инновации, безопасность, комфорт, управляемость, экономичность и универсальность.


Запуск производства Нового China Daily на заводе в Цяолине

Также жюри посетило новый завод в Цяолине. Этот производственный комплекс был открыт в июле 2017 года и считается одним из самых передовых и экологически безопасных заводов по выпуску LCV в Китае. Он выполняет требования стандартов «Производство мирового класса WCM», в соответствии с которыми, основной упор в работе предприятия делается на качество и устойчивое развитие, что поднимает на новую высоту планку в китайской автомобильной промышленности.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Умер конструктор легендарных советских грузовиков Урал-355М, Урал-375 и Урал-377 – Анатолий Иванович Титков

Умер конструктор легендарных советских грузовиков Урал-355М, Урал-375 и Урал-377 – Анатолий Иванович Титков

На 101-м году жизни умер конструктор знаменитых грузовиков «Урал» – Анатолий Иванович Титков

ГК «СТТ» представила на TransRussia'24 серийный магистральный тягач «Валдай 45»

ГК «СТТ» представила на TransRussia'24 серийный магистральный тягач «Валдай 45»

На выставке «TransRussia 2024» компания ГК «СТТ» показала серийный седельный тягач «Валдай 45» рассчитан на работу в составе автопоезда полной массой 45 тонн

Предсерийный полноприводный минивэн «Соболь NN 4WD» представлен на туристической выставке MITT-2024

Предсерийный полноприводный минивэн «Соболь NN 4WD» представлен на туристической выставке MITT-2024

Микроавтобус «Соболь NN 4WD» прочат в конкуренты ульяновской «буханке»

В Москве презентовали электробус ЛиАЗ нового заказа

В Москве презентовали электробус ЛиАЗ нового заказа

Обновленный электробус ЛИАЗ-6274 получил на треть более емкую АКБ, электрообогрев салона и много других усовершенствований

Sollers Argo-L – длиннобазная версия

Sollers Argo-L – длиннобазная версия

Серия LCV Sollers пополнилась удлиненной версией Argo-L с 3-метровой базой

На бывшем заводе «Вольво Восток»в Калуге нарастает производство грузовиков марки Kaluga Next

На бывшем заводе «Вольво Восток»в Калуге нарастает производство грузовиков марки Kaluga Next

В 2024 году в Калуге предприятие АО «АМО» намечает произвести 2 тысячи грузовиков Kaluga Next

В Музее ГОН прошла презентация восстановленного советского междугородного автобуса ЗИЛ-127

В Музее ГОН прошла презентация восстановленного советского междугородного автобуса ЗИЛ-127

В Музее ГОН презентован второй ходовой экземпляр первого советского междугородного автобуса ЗИЛ-127


Возврат к списку