Новый тягач Foton Motor представлен на АСМАП-2018

Новый тягач Foton Motor представлен на АСМАП-2018

Новый тягач Foton Motor представлен на АСМАП-2018

Компания Фотон Мотор показала на АСМАП-2018 новейший тягач Foton Auman EST A


автор

Александр Климнов, фото Фотон Мотор



На состоявшейся 30-31 мая 2018 года в Москве выставке «Автомобильная и прицепная техника для международных перевозок «АСМАП-2018» свой новейший тягач Foton Auman EST A показала компания «Фотон Мотор». По мнению участников и посетителей выставки данная модель предлагает российским перевозчикам весьма интересное соотношение достаточно передовых характеристик и технологий с весьма конкурентоспособной ценой и стоимостью эксплуатации.

ASMAP_2018_Moscow_5.jpg

Фирма причисляет новый Foton Auman EST к передовой линейке Super Truck, выполненной по самым современным для грузового транспорта технологиям.

Выставленный образец седельного тягача Foton 5-го поколения оснащен большим пакетом современных систем и ассистеров: систему слежения за дорожной разметкой LDWS (Lane Departure Warning System), систему курсовой устойчивости ESP (Electronic Stability Program) и систему предотвращения опрокидывания ROPS (Roll Over Protective Structure). Система мехатроники Smart Fleet позволяет перевести управление автопарком компании-эксплуатанта на новый уровень. Получение полной информации о стиле вождения водителя, условиях движения автомобиля, его техническом состоянии и местонахождении идет в режиме онлайн через мобильный интернет.

Применяемая система анализа полученных данных позволяет оперативно оптимизировать маршрут, обеспечивать водителю помощь или техническую консультацию, а также удаленно управлять настройками автомобиля для выбора оптимального режима для конкретных условий.

На машине применена фирменная технология динамического управления мощностью и крутящим моментом ADEPT, которой оснащен новый двигатель Cummins X12 мощностью 470 л.с., что обеспечивает экономию топлива до 4% при рекордных показателях крутящего момента в 2300 Н∙м уже при 1000 мин-1. Турбонаддув с технологией ISOPOD повышает мощность двигателя на 4% при одновременном снижении потребления топлива на 2%. В сумме эти технологии на AUMAN EST позволяют ему стать в своем классе на 5-8% экономичнее конкурентов.

ASMAP_2018_Moscow_1.jpg

  Адаптивная автоматическая трансмиссия нового поколения ZF TraXon с программным обеспечением на базе PreVision GPS оснащена функцией превентивного переключения передач. Повышение скорости переключения передач и использование функции «стоп-старт» обеспечивает снижение расхода топлива и максимальную адаптацию к условиям движения.

Трансмиссионный тормоз (ретардер) ZF-Intarder, примененный в рамках технологии CumminsBrake2, обеспечивает максимальную эффективность при торможениях, одновременно увеличивая срок службы тормозных колодок и, соответственно, уменьшая затраты на обслуживание.

Foton Auman оснащают полностью пневматической 4-точечной пневматической подвеской с автоматической регулировкой и возможностью дистанционного управления высотой. Такая система обеспечивает кроме удобства в работе и комфорта при движении, еще и наилучшие в классе показатели управляемости и безопасности.

Отличает Foton Auman EST весьма высокий уровень комфорта для водителя. Кабина Auman EST выгодно отличается от конкурентов наибольшей в классе шириной (2490 мм) и наибольшей внутренней высотой салона (1980 мм). Кроме того, важными достоинствами выступают практически ровный пол (высота моторного тоннеля составляет всего 50 мм) и самые широкие в классе спальные места (нижняя полка – 890 мм, верхняя – 800 мм).

ASMAP_2018_Moscow_2.jpg

Благодаря длительному и плодотворному сотрудничеству компании Foton Motor и АСМАП (организации) несколько новейших тягачей Auman EST A уже эксплуатируются в реальных российских условиях в составах парков нескольких транспортных компаний в рамках программы опытной эксплуатации. Благодаря данной программе, представители Foton Motor продолжат адаптацию своего продукта под требования и пожелания потенциальных заказчиков и внесут необходимые доработки в конструкцию и комплектации тягача.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Крупнейшая американская прокатная компания отказывается от электромобилей в пользу газомоторых автомобилей

Крупнейшая американская прокатная компания отказывается от электромобилей в пользу газомоторых автомобилей

Потерпев убытки на электромобилях Tesla, прокатная компания Hertz возвращается обратно к автомобилям с ДВС

Среди европейских грузовиков на российском рынке в III квартале 2023 года лидирует Mercedes-Benz Actros

Среди европейских грузовиков на российском рынке в III квартале 2023 года лидирует Mercedes-Benz Actros

Доля Mercedes-Benz среди новых европейских брендов составила почти четверть

COMTRANS 2023 пройдет в ЦВК Экспоцентр с 5 по 8-е сентября

COMTRANS 2023 пройдет в ЦВК Экспоцентр с 5 по 8-е сентября

Международная выставка коммерческого транспорта COMTRANS'2023 станет крупнейшим российским мотор-шоу 2023 года

Китайский рынок коммерческих автомобилей в мае вышел на стабильный рост

Китайский рынок коммерческих автомобилей в мае вышел на стабильный рост

Рынок новых автомобилей в КНР за май вырос по коммерческим автомобилям

Беспилотные магистральные КАМАЗы пошли по федеральной трассе М-11 «Нева»

Беспилотные магистральные КАМАЗы пошли по федеральной трассе М-11 «Нева»

С 14 июня на трассе М-11 стартовал первый этап проекта «Беспилотные логистические коридоры» – запущено движение беспилотных магистральных тягачей КАМАЗ

Внедорожник LADA Niva Travel все же может обрести версию в кузове пикап

Внедорожник LADA Niva Travel все же может обрести версию в кузове пикап

Столичная компания разработала прототип отечественного пикапа повышенной проходимости

Toyota Motor и Daimler Truck сливают компании Hino и Fuso в единое целое

Toyota Motor и Daimler Truck сливают компании Hino и Fuso в единое целое

Принадлежащие Toyota и Daimler производители грузовиков и автобусов Hino и Mitsubishi Fuso объединяются для выпуска водородного коммерческого транспорта


Возврат к списку