Обход подмосковной Балашихи достроит для «Автодора» компания «Трансстроймеханизация»

Обход подмосковной Балашихи достроит для «Автодора» компания «Трансстроймеханизация»

Обход подмосковной Балашихи достроит для «Автодора» компания «Трансстроймеханизация»

04.03.2021


ГК «Автодор» провела тендер на строительство второй части обхода Балашихи без альтернативы, заключив договор с ООО «Трансстроймеханизация»


автор

Александр Климнов, фото Автодор, vgoroden.ru


Государственная компания «Российские автомобильные дороги» (Госкомпания «Автодор») и ООО «Трансстроймеханизация» заключили договор на выполнение работ по проектированию и строительству второго пускового комплекса обхода Балашихи и Ногинска (часть нулевого этапа М-12) – отрезка от МКАД до строящейся транспортной развязки на пересечении с Центральной кольцевой автомобильной дорогой (ЦКАД) в Московской области. Участок должен разгрузить движение на М-7 «Волга» при выезде из Москвы.
Схема-М-12_2.jpg
Напомним, что договор на строительство первого пускового комплекса обхода от ЦКАД до Орехово-Зуево протяженностью 21 километр был заключен ранее.

Право на заключение договора по второму пусковому комплексу обхода Балашихи «Трансстроймеханизация» получила, став единственным участником конкурса, проведенного Госкомпанией «Автодор». Квалификация и предложение компании признаны соответствующими требованиям, предъявляемым к исполнителю контракта.
Zastavka.jpg
По условиям конкурсной документации, компании предстоит менее чем за три с половиной года провести проектирование и строительство новой скоростной шестиполосной автомагистрали I категории протяженностью более 40 километров. Трасса будет освещена и оборудована барьерными ограждениями по всей длине. Общая стоимость проектирования и строительных работ составит 45 млрд рублей (с НДС). Ввод участка в эксплуатацию планируется в середине 2024 года.

Стратегическим партнером ООО «Трансстроймеханизация» в исполнении контракта стал Институт «Стройпроект», один из лидеров дорожной отрасли в сфере комплексного проектирования и строительного контроля. Проектно-изыскательские работы и разработка проектной документации новой автомагистрали будут закончены в декабре 2021 года. Особенностью прохождения участка станет высокая насыщенность коммуникациями, перенос которых будет важной частью проекта.

При проектировании и строительстве второго пускового комплекса обхода Балашихи и Ногинска будут учтены принципы обеспечения импортозамещения и применения инновационных технологий, которые помогут повысить надежность дороги и искусственных сооружений, обеспечат условия экологической безопасности новой трассы и повышение безопасности дорожного движения.

На всех этапах реализации проекта предусматривается широкое применение современных технологий. Например, использование ГЛОНАСС-оборудования на дорожно-строительной технике обеспечит автоматическое управление и контроль в ходе строительства с передачей информации об объемах выполненных работ в цифровую среду общих данных (BIM-модель) в режиме реального времени.
Схема-М-12.jpg
Второй пусковой комплекс станет составляющей головного (нулевого) этапа строящейся скоростной платной автомагистрали М-12 Москва – Нижний Новгород – Казань. Участок общей протяженностью 60 километров, который пройдет по территории Московской области от МКАД до Московского большого кольца в обход Балашихи и Ногинска, планируется соединить с Северной широтной хордой столицы.

В настоящий момент специалисты «Трансстроймеханизации» в рамках госконтракта уже ведут работы по проектированию и строительству первого пускового комплекса – от транспортной развязки с трассой А-113 ЦКАД до транспортной развязки с дорогой А-108 «Московское большое кольцо».
road_moskva-nizhniy-novgorod-kazan.jpg
Скоростная автомобильная дорога М-12 Москва – Нижний Новгород – Казань станет составной частью международного транспортного маршрута «Европа – Западный Китай». Новая трасса позволит доехать от Москвы до Казани за шесть с половиной часов.

P.S. Балашиха – один из самых проблемных транспортных узлов Подмосковья. Так, несмотря на строительство в последние годы целого комплекса эстакад на шоссе Энтузиастов, фактически представляющего собой центральную улицу этого крупнейшего в Подмосковье полумиллионного города, пробки всё равно сохраняются, так что транзитный транспортный поток продолжает испытывать сложности с проездом данного населенного пункта. Так, что скоростной обход Балашиха – проблема, можно сказать, практически стратегического значения для расшивки восточного транспортного коридора от Москвы. 

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

#дороги #новости компаний #коммерческие автомобили #авто #третий рим

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Умер конструктор легендарных советских грузовиков Урал-355М, Урал-375 и Урал-377 – Анатолий Иванович Титков

Умер конструктор легендарных советских грузовиков Урал-355М, Урал-375 и Урал-377 – Анатолий Иванович Титков

На 101-м году жизни умер конструктор знаменитых грузовиков «Урал» – Анатолий Иванович Титков

ГК «СТТ» представила на TransRussia'24 серийный магистральный тягач «Валдай 45»

ГК «СТТ» представила на TransRussia'24 серийный магистральный тягач «Валдай 45»

На выставке «TransRussia 2024» компания ГК «СТТ» показала серийный седельный тягач «Валдай 45» рассчитан на работу в составе автопоезда полной массой 45 тонн

Предсерийный полноприводный минивэн «Соболь NN 4WD» представлен на туристической выставке MITT-2024

Предсерийный полноприводный минивэн «Соболь NN 4WD» представлен на туристической выставке MITT-2024

Микроавтобус «Соболь NN 4WD» прочат в конкуренты ульяновской «буханке»

В Москве презентовали электробус ЛиАЗ нового заказа

В Москве презентовали электробус ЛиАЗ нового заказа

Обновленный электробус ЛИАЗ-6274 получил на треть более емкую АКБ, электрообогрев салона и много других усовершенствований

Sollers Argo-L – длиннобазная версия

Sollers Argo-L – длиннобазная версия

Серия LCV Sollers пополнилась удлиненной версией Argo-L с 3-метровой базой

На бывшем заводе «Вольво Восток»в Калуге нарастает производство грузовиков марки Kaluga Next

На бывшем заводе «Вольво Восток»в Калуге нарастает производство грузовиков марки Kaluga Next

В 2024 году в Калуге предприятие АО «АМО» намечает произвести 2 тысячи грузовиков Kaluga Next

В Музее ГОН прошла презентация восстановленного советского междугородного автобуса ЗИЛ-127

В Музее ГОН прошла презентация восстановленного советского междугородного автобуса ЗИЛ-127

В Музее ГОН презентован второй ходовой экземпляр первого советского междугородного автобуса ЗИЛ-127


Возврат к списку