Первая партия новых газовых тягачей IVECO Stralis NP 460 отгружена для «Мираторг»

Первая партия новых газовых тягачей IVECO Stralis NP 460 отгружена для «Мираторг»

Первая партия новых газовых тягачей IVECO Stralis NP 460 отгружена для «Мираторг»

20.05.2019


«Ивеко Руссия» отгрузила 49 газобаллонных тягачей IVECO для подмосковной компании


автор

Александр Климнов, фото «Ивеко Руссия»


Первым покупателем газобаллонных тягачей IVECO в России стала компания «Мираторг» в Московской области, которой были отгружены 49 автомобилей Stralis NP 460 с двигателем FPT Cursor 13 на компримированном природном газе.
FINAL-IMG_1879_002.jpg
Компания «Ивеко Руссия» кроме поставки тягачей провела серию обучающих тренингов по устройству автомобиля и эффективной эксплуатации для водителей клиента
FINAL---Miratorg2.jpg
Экологичность новой модели тягача соответствует социально-ответственной политике компании «Мираторг», поскольку в составе переработанного газа отсутствуют соединения серы и свинца, которые наносят наибольший вред атмосфере планеты и здоровью человека. Тягач Stralis NP 460 сочетает в себе экологичность, производительность и экономичность для выполнения самых сложных дальнемагистральных задач. Данный автомобиль полностью адаптирован к условиям российской эксплуатации, что подтвердили тестовые испытания, которые проводились клиентом до приобретения первой партии. По результатам тестов была выбрана комплектация тягачей с большой магистральной кабиной и новейшей автоматизированной 12-ступенчатой коробкой Hi-Tronix.
Stralis-NP.jpg
Новый тягач IVECO укомплектован 13-литровым газовым двигателем Cursor 13 стандарта Евро-6 мощностью 460 л.с. и МКМ=2000 Н•м, близким к дизельному аналогу. Данный двигатель отличается рядом преимуществ для грузового транспорта: одним из лучших показателей удельной и максимальной мощности, увеличенным сервисным интервалом, а также низким уровнем шума. Тягач IVECO Stralis NP 460 максимизирует экологические преимущества природного газа: используемые технологии позволяют снизить выбросы в атмосферу твердых частиц на 99% и окисей азота на 60% по сравнению с дизельными двигателями стандарта Евро-6. Тягач IVECO Stralis NP 460 также обеспечивает более выгодную совокупную стоимость владения автопарком, которая достигается за счет отличной топливной экономичности и сниженных расходов на топливо по сравнению с дизелем. Интервал регламентного технического обслуживания установлен на уровне 90 000 км и данный показатель превосходит требования большинства аналогичных дизельных грузовых автомобилей.

Бизнес-директор IVECO в России и Республике Беларусь Роберто Каматта сказал: «Мы рады, что компания «Мираторг» – одна из первых в России оценила достоинства газовых технологий в коммерческом транспорте, где IVECO является пионером. Надеемся, что новый Stralis NP 460, получивший титул «Передовой грузовик года 2019» в категории тягачей, докажет свою эффективность в качестве дальнемагистрального автомобильного транспорта и в России».

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники

	 На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK


Возврат к списку