Первый парк водородных грузовиков создадут в Швейцарии корейцы

Первый парк водородных грузовиков создадут в Швейцарии корейцы

Первый парк водородных грузовиков создадут в Швейцарии корейцы

Компании Hyundai Motor и H2E поставят к 2023 году 1000 водородных грузовиков


автор

Александр Климнов, фото longmedia



К 2023 году (поставки начнутся с 2019 года) корейская компания Hyundai Motor совместно с занимающейся добычей электроэнергии из водородных источников компанией H2 Energy (H2E), поставят для коммерческой эксплуатации на дорогах Швейцарии 1000 ед. электрических крупнотоннажных грузовиков с водородными топливными элементами, разработанный согласно требованиям европейского законодательства. Премьера водородного грузовика Hyundai NEXO состоялась в рамках выставки IAA’2018 в Ганновере. Естественно, будет создана и сеть зарядных станций.
Меморандум о намерениях был подписан на Международной выставке коммерческого транспорта IAA'18 в Ганновере, где Hyundai Motor представила работающий на водородном топливе коммерческий электромобиль NEXO.
1.jpg
Исполнительный вице-президент Hyundai Motor Ли Чхоль Ин сказал на церемонии: «Заявляя сегодня о намерении начать коммерческую эксплуатацию первого в мире грузовика, работающего на электрической энергии, мы вновь делаем шаг вперед в продвижении всего направления автомобилей, использующих технологии водородных топливных элементов. Мы будем продолжать искать новые возможности расширения и в других сегментах рынка, внимательно отслеживая множество факторов. В частности – правительственные инициативы и формируемую политику, а также развитие инфраструктуры зарядных станций».
2.jpg
Грузовик оснащен новым поколением водородных топливных элементов, суммарная мощность которых составляет 190 кВт. Данная система должна обеспечить запас хода на одной заправке приблизительно 400 км. Для достижения в реальной эксплуатации такого запаса хода, автомобиль пришлось оснастить восемью достаточно большими баками для хранения водорода. Их компоновка на шасси особо продумана, что позволило разместить их максимально компактно, в частности, задействованы такие зоны, как пространство между кабиной и силовой структурой кузова грузового автомобиля.
Естественно, что водородный грузовой электромобиль отличается оригинальным дизайном с простыми, но сбалансированными аэродинамическими обводами со спойлером и боковыми дефлекторами. Форма передней решетки выполнена в виде элемента водорода и символизирует собой экологичность машины.
Компания Hyundai расширяет свое глобальное лидерство в области технологий водородных топливных элементов. В планах компании значится мировая коммерциализация экологически чистых грузовиков. С этой целью Hyundai планирует диверсифицировать линейку электрических коммерческих автомобилей на альтернативном топливе. В настоящее время компания разрабатывает электрогрузовик среднего тоннажа (полезная нагрузка 4-5 тонн) с водородными топливными элементами, который может применяться в коммунальной сфере.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Смоленский «Завод КДМ» выводит на рынок импортозамещающий мусоровоз СМ16-03 с лебедкой

Смоленский «Завод КДМ» выводит на рынок импортозамещающий мусоровоз СМ16-03 с лебедкой

История быстрого создания смоленским ООО «Завод КДМ» 17,5-кубового мусоровоза СМ16-03 с лебедкой на шасси JAC N200S

Рынок новых автобусов в октябре – свет в конце тоннеля?

Рынок новых автобусов в октябре – свет в конце тоннеля?

Рынок новых автобусов в октябре 2025 года из минуса не вышел, но падение к 2024 году замедлилось

ТМЗ получил сертификат соответствия на серию новых тракторных дизелей «Эталон»

ТМЗ получил сертификат соответствия на серию новых тракторных дизелей «Эталон»

Новая серия 370–465-сильных тракторных двигателей ТМЗ 8483.10 «Эталон» на 30–50% больше конку4рентов по литражу

МАЗ и бодибилдер «МАЗ-Купава» представили автобус МАЗ 281 сегмента VIP

МАЗ и бодибилдер «МАЗ-Купава» представили автобус МАЗ 281 сегмента VIP

В Белоруссии начинается выпуск микроавтобусов МАЗ-281 представительского класса

В России презентован новый малый газовоз на шасси Forland 3

В России презентован новый малый газовоз на шасси Forland 3

Газовоз на малотоннажном шасси Forland 3 с цистерной объемом 3500 литров стал первым в своей категории на российском рынке

«ГАЗон NEXT» получил систему курсовой устойчивости ESC

«ГАЗон NEXT» получил систему курсовой устойчивости ESC

Среднетоннажники «ГАЗон NEXT» теперь будут оснащать электронными системами активной безопасности ESC, ASR и HSA

Российский 5-осный вездеход АМТ 10х10 впервые показан на ПМГФ-2025

Российский 5-осный вездеход АМТ 10х10 впервые показан на ПМГФ-2025

Миасская компания АМТ создала уникальный промышленный сочлененный вездеход с колесной формулой 10x10 для решения самых тяжелых задач в самой непроходимой местности


Возврат к списку