Первый парк водородных грузовиков создадут в Швейцарии корейцы

Первый парк водородных грузовиков создадут в Швейцарии корейцы

Первый парк водородных грузовиков создадут в Швейцарии корейцы

Компании Hyundai Motor и H2E поставят к 2023 году 1000 водородных грузовиков


автор

Александр Климнов, фото longmedia



К 2023 году (поставки начнутся с 2019 года) корейская компания Hyundai Motor совместно с занимающейся добычей электроэнергии из водородных источников компанией H2 Energy (H2E), поставят для коммерческой эксплуатации на дорогах Швейцарии 1000 ед. электрических крупнотоннажных грузовиков с водородными топливными элементами, разработанный согласно требованиям европейского законодательства. Премьера водородного грузовика Hyundai NEXO состоялась в рамках выставки IAA’2018 в Ганновере. Естественно, будет создана и сеть зарядных станций.
Меморандум о намерениях был подписан на Международной выставке коммерческого транспорта IAA'18 в Ганновере, где Hyundai Motor представила работающий на водородном топливе коммерческий электромобиль NEXO.
1.jpg
Исполнительный вице-президент Hyundai Motor Ли Чхоль Ин сказал на церемонии: «Заявляя сегодня о намерении начать коммерческую эксплуатацию первого в мире грузовика, работающего на электрической энергии, мы вновь делаем шаг вперед в продвижении всего направления автомобилей, использующих технологии водородных топливных элементов. Мы будем продолжать искать новые возможности расширения и в других сегментах рынка, внимательно отслеживая множество факторов. В частности – правительственные инициативы и формируемую политику, а также развитие инфраструктуры зарядных станций».
2.jpg
Грузовик оснащен новым поколением водородных топливных элементов, суммарная мощность которых составляет 190 кВт. Данная система должна обеспечить запас хода на одной заправке приблизительно 400 км. Для достижения в реальной эксплуатации такого запаса хода, автомобиль пришлось оснастить восемью достаточно большими баками для хранения водорода. Их компоновка на шасси особо продумана, что позволило разместить их максимально компактно, в частности, задействованы такие зоны, как пространство между кабиной и силовой структурой кузова грузового автомобиля.
Естественно, что водородный грузовой электромобиль отличается оригинальным дизайном с простыми, но сбалансированными аэродинамическими обводами со спойлером и боковыми дефлекторами. Форма передней решетки выполнена в виде элемента водорода и символизирует собой экологичность машины.
Компания Hyundai расширяет свое глобальное лидерство в области технологий водородных топливных элементов. В планах компании значится мировая коммерциализация экологически чистых грузовиков. С этой целью Hyundai планирует диверсифицировать линейку электрических коммерческих автомобилей на альтернативном топливе. В настоящее время компания разрабатывает электрогрузовик среднего тоннажа (полезная нагрузка 4-5 тонн) с водородными топливными элементами, который может применяться в коммунальной сфере.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

У КАМАЗа появился новый логотип терминальной техники с морским коньком

У КАМАЗа появился новый логотип терминальной техники с морским коньком

Портовый тягач КАМАЗ Galleon получит собственную фирменную эмблему с морским коньком вместо Аргамака

«МБ Рус» запустит рестайлинговый микроавтобус Foton Toano T осенью

«МБ Рус» запустит рестайлинговый микроавтобус Foton Toano T осенью

«МБ РУС» намеревается присутствовать во всех сегментах легкой коммерческой техники

«Русбизнесавто» выкупит грузовики, попавшие под глобальные ограничения «Росстандарта»

«Русбизнесавто» выкупит грузовики, попавшие под глобальные ограничения «Росстандарта»

Компания «Русбизнесавто» нивелирует негативные последствия для бизнеса клиентов из-за отзывов «Росстандартом» ОТТС ряда грузовых моделей китайских марок

«ДЖАК АВТОМОБИЛЬ» показал модернизированный среднетоннажник JAC N90X с новым двигателем

«ДЖАК АВТОМОБИЛЬ» показал модернизированный среднетоннажник JAC N90X с новым двигателем

Среднетоннажник JAC N90X 2025 модельного года получил свежий дизайн кабины и новый 4.5-литровый турбодизель JAC-Cummins

Росстандарт представил обширный стоп-лист на грузовики популярных китайских марок

Росстандарт представил обширный стоп-лист на грузовики популярных китайских марок

Кризис на рынке новых грузовиков ведет к ужесточению сертификации

Марка SDAC выходит в сегмент среднетоннажных рефрижераторов с моделью K9.5

Марка SDAC выходит в сегмент среднетоннажных рефрижераторов с моделью K9.5

Рефрижератор на шасси SDAC K9.5 с холодильной установкой CARRIER CITYMAX 700 опробован в рамках конкурса «Лидер мобильной торговли 2025»

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Спрос на грузовики FORLAND в России вырос почти в три раза


Возврат к списку