Полуторка JAC заменит Hyundai Porter

Полуторка JAC заменит Hyundai Porter

26.09.2020


Китайский JAC сертифицировал полуторку


Автор А. Климов, Фото JAC

Китайский производитель JAC сертифицировал для российского рынка две малотоннажные модели: N25 – полной массой 2,49 т и N35 – 3,5 т соответственно. Оба грузовика с кабиной над двигателем вяще напоминают бывший бестселлер нашего рынка – Hyundai (ТагАЗ) Porter, который так и не смог заменить преемник Porter II ибо оказался слишком дорогим после девальвации рубля, к тому же не возился официально.

Так вот китайский двойник "портера" вполне может войти в сегмент LCV, по сходной, естественно, цене, которая, впрочем, будет названа только с началом продаж, которые вот-вот должны стартовать. 

Впервые шасси JAC N35 было показано еще на выставке Комтранс-2017, а на прошлом Комтранс-2019 машину показали уже с тентованной платформой и твердым намерением вывести машину на российский рынок. И вот однотонка N25 и полуторка N35 сертифицировал для нашего рынка.
PSX_20200926_104123.jpg
Кабина условно 3-местная: в центре  предусмотрен подлокотник, который в сложенном виде убирается в спинку. Комплектация достаточно  богатая и включает электрические стеклоподъемники, подогрев зеркал и сиденья водителя, кондиционер и аудиосистему с четырьмя динамиками. Специально для российского рынка повышены качество и плотность материалов обивки сидений, а также улучшена шумоизоляция. Обе модели предложены со 130-сильным дизелем, агрегатированным с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Кабина над двигателем у них идентична и снабжена усиленной стальной передней панелью и усилителя и в дверях.

P. S. Учитывая, что Porter до сих пор один из самых популярных развозных грузовичков, по крайней мере, в столице, у китайской реплики есть определенные перспективы в данном сегменте.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Смоленский «Завод КДМ» выводит на рынок импортозамещающий мусоровоз СМ16-03 с лебедкой

Смоленский «Завод КДМ» выводит на рынок импортозамещающий мусоровоз СМ16-03 с лебедкой

История быстрого создания смоленским ООО «Завод КДМ» 17,5-кубового мусоровоза СМ16-03 с лебедкой на шасси JAC N200S

Рынок новых автобусов в октябре – свет в конце тоннеля?

Рынок новых автобусов в октябре – свет в конце тоннеля?

Рынок новых автобусов в октябре 2025 года из минуса не вышел, но падение к 2024 году замедлилось

ТМЗ получил сертификат соответствия на серию новых тракторных дизелей «Эталон»

ТМЗ получил сертификат соответствия на серию новых тракторных дизелей «Эталон»

Новая серия 370–465-сильных тракторных двигателей ТМЗ 8483.10 «Эталон» на 30–50% больше конку4рентов по литражу

МАЗ и бодибилдер «МАЗ-Купава» представили автобус МАЗ 281 сегмента VIP

МАЗ и бодибилдер «МАЗ-Купава» представили автобус МАЗ 281 сегмента VIP

В Белоруссии начинается выпуск микроавтобусов МАЗ-281 представительского класса

В России презентован новый малый газовоз на шасси Forland 3

В России презентован новый малый газовоз на шасси Forland 3

Газовоз на малотоннажном шасси Forland 3 с цистерной объемом 3500 литров стал первым в своей категории на российском рынке

«ГАЗон NEXT» получил систему курсовой устойчивости ESC

«ГАЗон NEXT» получил систему курсовой устойчивости ESC

Среднетоннажники «ГАЗон NEXT» теперь будут оснащать электронными системами активной безопасности ESC, ASR и HSA

Российский 5-осный вездеход АМТ 10х10 впервые показан на ПМГФ-2025

Российский 5-осный вездеход АМТ 10х10 впервые показан на ПМГФ-2025

Миасская компания АМТ создала уникальный промышленный сочлененный вездеход с колесной формулой 10x10 для решения самых тяжелых задач в самой непроходимой местности


Возврат к списку