Престижная премия MAN Truck & Bus

Престижная премия MAN Truck & Bus

Газета Transport в четвертый раз вручида европейскую премию за устойчивое развитие в отрасли коммерческого транспорта


автор

Валерий Васильев, фото MAN

Газета Transport в четвертый раз вручида европейскую премию за устойчивое развитие в отрасли коммерческого транспорта. Ее обладателями становятся компании, занимающиеся производством коммерческих автомобилей и успешно совмещающие финансовый успех с социальной ответственностью и бережным отношением к окружающей среде. Курс на устойчивое развитие способствует дальнейшему росту и процветанию. В этом году премия присуждалась в 16 номинациях. Компания MAN удостоилась премии в престижной категории «Грузовые автомобили» за концепцию электромобильности. Концепция направлена на создание и тестирование полностью электрических грузовиков.

Компания MAN Truck & Bus совместно с австрийским Советом по поддержке логистики (СNL) занимается разработкой и опытной эксплуатацией грузовых автомобилей, работающих на электротяге. Их производство осуществляется на заводе MAN в австрийском городе Штайр (Steyr). Первые серьезные испытания 9 электрических развозных грузовиков в повседневных условиях запланированы на начало 2018 года.


К концу 2018 года ожидается запуск первой мелкосерийной партии. Полномасштабное производство MAN eTruck развернется в начале 2021 года. Нетоксичные и нешумные развозные фургоны призваны значительно улучшить экологическую ситуацию в крупных городах.

За счет регенерации энергии в MAN eTruck выбросы CO2 становятся нулевыми. Переход на электрический коммерческий транспорт особенно актуален для крупных городов, где остро стоит проблема загрязнения воздуха и сильного шума. Двигаясь по пути от низких выбросов к нулевым выбросам, транспортные предприятия и владельцы автопарков сталкиваются с рядом проблем, выходящих за рамки собственно автомобиля. Поэтому компания MAN Truck & Bus привлекла к разработке индивидуальных и максимально рентабельных транспортных решений большую команду специалистов В круг задач, поставленных перед командой, помимо самого автомобиля, были включены также всевозможные вопросы, связанные с инфраструктурой и потребностью в энергии, а также с разработкой концепций техобслуживания и расчетами автопарков.


В рамках своего плана по переходу к электромобильности (eMobility Roadmap) в 2018 г. MAN представит общественности предсерийную версию автобуса на аккумуляторных источниках питания (BEV) и в рамках полевых испытаний протестирует демонстрационный автопарк. Серийное производство городского автобуса, работающего полностью на электрической тяге, начнется в конце 2019 года. Техническое ноу-хау в области электромобильности, полученное из опыта производства автобусов, впоследствии найдет применение в электрическом грузовике eTruck. Успеху проекта eMobility MAN способствует принадлежность компании к концерну Volkswagen за счет синергетического эффекта, который создается внутри концерна, и динамики развития сектора легковых автомобилей.


Европейская транспортная премия за устойчивое развитие была учреждена газетой Transport и издательством HUSS в 2011 году. Премия вручается раз в два года за каждый последующий год. В этом году призерами стали крупные автомобильные и логистические концерны, средние предприятия и новые фирмы.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники

	 На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK

Шоу-стоппером выставки Comvex 2024 стал концептуальный тягач МАЗ-Х

Шоу-стоппером выставки Comvex 2024 стал концептуальный тягач МАЗ-Х

Огромный интерес у посетителей выставки коммерческого транспорта Comvex'24 вызывал гибридный концепт-трак МАЗ-Х

Новый российский турбодизель ТМЗ-8807.10 успешно проходит полевые испытания

Новый российский турбодизель ТМЗ-8807.10 успешно проходит полевые испытания

Тутаевский моторный завод предоставил новый 653-сильный турбодизель ТМЗ-8807.10 для кормоуборочного комбайна «Полесье» от АО «Гомсельмаш»

ТМЗ создал 450-сильный дизель для нового российского тяжелого бульдозера «ДСТ-Урал» D30

ТМЗ создал 450-сильный дизель для нового российского тяжелого бульдозера «ДСТ-Урал» D30

На Тутаевском моторном заводе освоено производство нового 450-сильного двигателя ТМЗ 8487.10-03 для 53-тонного российского бульдозера

Умер конструктор легендарных советских грузовиков Урал-355М, Урал-375 и Урал-377 – Анатолий Иванович Титков

Умер конструктор легендарных советских грузовиков Урал-355М, Урал-375 и Урал-377 – Анатолий Иванович Титков

На 101-м году жизни умер конструктор знаменитых грузовиков «Урал» – Анатолий Иванович Титков


Возврат к списку