Пробег автоэкспертов: по платным или бесплатным дорогам передвигаться быстрее и выгоднее?

Пробег автоэкспертов: по платным или бесплатным дорогам передвигаться быстрее и выгоднее?

Пробег автоэкспертов: по платным или бесплатным дорогам передвигаться быстрее и выгоднее?

09.04.2021


Тестовый пробег по платным и бесплатным трассам Подмосковья доказал преимущество платных трасс


автор

Александр Климнов, фото ГК «Автодор»


Автоэксперты проверили на практике, какой именно логистический маршрут по Подмосковью быстрее и выгоднее для транспортных компаний.
Zastavka_5.jpg
Для этого был организован тестовый пробег, в который отправились две одинаковые фуры, которые проехали по платным и бесплатным дорогам Подмосковья.
Zastavka.jpg
Оба автопоезда стартовали из одной точки в городе Клин, а пунктом назначения стал Михневский таможенный пост Московской областной таможни.
Zastavka_2.jpg
Первая команда построила свой маршрут в основном по платным дорогам – М-11 «Нева», ЦКАД и М-4 «Дон».
Zastavka_6.jpg
Вторая команда поехала по бесплатному альтернативному маршруту: с М-10 «Россия» участники съехали на А-107 «Московское малое кольцо» и далее следовали по Каширскому шоссе до финальной точки пробега.
Zastavka_8.jpg
В итоге, несмотря на небольшой перепробег по сравнению с альтернативным маршрутом, поездка по платным дорогам оказалась быстрее более чем в два раза – 3 часа 10 минут против 6 часов 50 минут. А с учетом использования транспондера T-pass при движении по платным дорогам, поездка оказалась даже выгоднее, чем по бесплатному маршруту.
Tab_big.jpg
P.S. Результат логистического теста с автопоездами небезынтересен и для водителей более легких транспортных средств.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru 

#новости компаний #дороги #коммерческий транспорт #авто #третий рим 

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

ГК «СТТ» представила на TransRussia'24 серийный магистральный тягач «Валдай 45»

ГК «СТТ» представила на TransRussia'24 серийный магистральный тягач «Валдай 45»

На выставке «TransRussia 2024» компания ГК «СТТ» показала серийный седельный тягач «Валдай 45» рассчитан на работу в составе автопоезда полной массой 45 тонн

Предсерийный полноприводный минивэн «Соболь NN 4WD» представлен на туристической выставке MITT-2024

Предсерийный полноприводный минивэн «Соболь NN 4WD» представлен на туристической выставке MITT-2024

Микроавтобус «Соболь NN 4WD» прочат в конкуренты ульяновской «буханке»

В Москве презентовали электробус ЛиАЗ нового заказа

В Москве презентовали электробус ЛиАЗ нового заказа

Обновленный электробус ЛИАЗ-6274 получил на треть более емкую АКБ, электрообогрев салона и много других усовершенствований

Sollers Argo-L – длиннобазная версия

Sollers Argo-L – длиннобазная версия

Серия LCV Sollers пополнилась удлиненной версией Argo-L с 3-метровой базой

На бывшем заводе «Вольво Восток»в Калуге нарастает производство грузовиков марки Kaluga Next

На бывшем заводе «Вольво Восток»в Калуге нарастает производство грузовиков марки Kaluga Next

В 2024 году в Калуге предприятие АО «АМО» намечает произвести 2 тысячи грузовиков Kaluga Next

В Музее ГОН прошла презентация восстановленного советского междугородного автобуса ЗИЛ-127

В Музее ГОН прошла презентация восстановленного советского междугородного автобуса ЗИЛ-127

В Музее ГОН презентован второй ходовой экземпляр первого советского междугородного автобуса ЗИЛ-127

MAZ-X – интересный концепт-трак или реальный прототип?

MAZ-X – интересный концепт-трак или реальный прототип?

Белорусская компания UNIMO разработала футуристичную кабину гибридного магистрального тягача MAZ-X


Возврат к списку