Пробег автоэкспертов: по платным или бесплатным дорогам передвигаться быстрее и выгоднее?

Пробег автоэкспертов: по платным или бесплатным дорогам передвигаться быстрее и выгоднее?

Пробег автоэкспертов: по платным или бесплатным дорогам передвигаться быстрее и выгоднее?

09.04.2021


Тестовый пробег по платным и бесплатным трассам Подмосковья доказал преимущество платных трасс


автор

Александр Климнов, фото ГК «Автодор»


Автоэксперты проверили на практике, какой именно логистический маршрут по Подмосковью быстрее и выгоднее для транспортных компаний.
Zastavka_5.jpg
Для этого был организован тестовый пробег, в который отправились две одинаковые фуры, которые проехали по платным и бесплатным дорогам Подмосковья.
Zastavka.jpg
Оба автопоезда стартовали из одной точки в городе Клин, а пунктом назначения стал Михневский таможенный пост Московской областной таможни.
Zastavka_2.jpg
Первая команда построила свой маршрут в основном по платным дорогам – М-11 «Нева», ЦКАД и М-4 «Дон».
Zastavka_6.jpg
Вторая команда поехала по бесплатному альтернативному маршруту: с М-10 «Россия» участники съехали на А-107 «Московское малое кольцо» и далее следовали по Каширскому шоссе до финальной точки пробега.
Zastavka_8.jpg
В итоге, несмотря на небольшой перепробег по сравнению с альтернативным маршрутом, поездка по платным дорогам оказалась быстрее более чем в два раза – 3 часа 10 минут против 6 часов 50 минут. А с учетом использования транспондера T-pass при движении по платным дорогам, поездка оказалась даже выгоднее, чем по бесплатному маршруту.
Tab_big.jpg
P.S. Результат логистического теста с автопоездами небезынтересен и для водителей более легких транспортных средств.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru 

#новости компаний #дороги #коммерческий транспорт #авто #третий рим 

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Урал снова делает ставку на бескапотные дорожные грузовики

Урал снова делает ставку на бескапотные дорожные грузовики

АЗ «Урал» выпустил опытно-промышленную партию новых бескапотных грузовиков С-26 и С-33 с колесной формулой 6х4

Группа ГАЗ усиливает присутствие в газомоторном сегменте рынка автобусов

Группа ГАЗ усиливает присутствие в газомоторном сегменте рынка автобусов

ЛиАЗ отправляет в Питер большую партию автобусов на сжиженном метане, а ПАЗ начал выпуск самой длинной модели Vector Next 8.8 на сжатом метане

Китайский стартап Pony.ai расширил операции Robotaxi и презентовал марку роботраков PonyTron

Китайский стартап Pony.ai расширил операции Robotaxi и презентовал марку роботраков PonyTron

Китайский стартап Pony.ai заключил стратегическое соглашение о сотрудничестве с Toyota Motor и расширяет свои операции в КНР и США

МКАД закроют для транзитных грузовиков на полтора месяца позже

МКАД закроют для транзитных грузовиков на полтора месяца позже

Ограничения движения по МКАД для грузовиков тяжелее 3,5 тонны перенесли с 5 мая на 15 июня

ГАЗель NN уже на низком старте

ГАЗель NN уже на низком старте

На инсайдерском фото с ГАЗа запечатлена первая партия рестайлинговой полуторки «ГАЗель NN»

Российские автозаводы загружены заказами на коммерческие автомобили по самую осень

Российские автозаводы загружены заказами на коммерческие автомобили по самую осень

На российском рынке LCV и HCV законтрактованы уже на несколько месяцев вперед и даже до 2022 года

Международная конференция "Грузовые автоперевозки: вызовы и возможности" оценила риски и возможности грузоперевозочной отрасли

Международная конференция "Грузовые автоперевозки: вызовы и возможности" оценила риски и возможности грузоперевозочной отрасли

VII конференция "Грузовые автоперевозки" оценила риски для отрасли, вплоть до криминальных


Возврат к списку