Производство автобусов в I квартале 2020 года выросло, но грузовиков-иномарок – рухнуло

Производство автобусов в I квартале 2020 года выросло, но грузовиков-иномарок – рухнуло

Производство автобусов в I квартале 2020 года выросло, но грузовиков-иномарок – рухнуло

29.04.2020


Выпуск автобусов за январь-март вырос на 18,6%, а грузовиков – сократился на 2,9%


автор

Александр Климнов, фото автора


Согласно данным Russian Automotive Market Research (RAMR), в первом квартале 2020 года в Российской Федерации российские предприятия выпустили 12,4 тыс. грузовых автомобилей, что на 2,9% меньше показателя за аналогичный период прошлого года. 

При этом выпуск грузовой техники (MCV+HCV) российских марок вырос на 9,2%, а иностранных брендов, напротив, обвалился на 30,2%.
tabBUS&HCV.gif
Зато автобусов за первый квартал 2020 года было выпущено 2,96 тыс., что на 18,6% больше, чем в первом квартале 2019 года.

Спад производства в январе-марте также продемонстрировали и легкие коммерческие автомобили (LCV), чей выпуск просел гораздо существеннее – на 19,5%, составив 20,7 тыс. При этом выпуск легких коммерческих автомобилей иностранных марок увеличился на 8,7%, а российских, наоборот – упал на 27%. 

P.S. В рассматриваемом периоде было также произведено 320 тыс. легковых автомобилей, что на 15,5% меньше, чем за первый квартал прошлого года. Выпуск легковых автомобилей российских брендов упал на 20%, а иностранных – на 13,7%. 

P.P.S. За первый квартал из коммерческих автомобилей наилучшая, т.е. положительная динамика производства оказалась у автобусов и отечественных грузовиков, а также LCV-иномарок, тогда как отечественные грузовики-иномарки и отечественные LCV просели весьма существенно (также как и легковушки) как из-за введения утилизационного сбора, так и режима самоизоляции из-за наступления пандемии COVID-19, что, впрочем, на автобусах и грузовиках ввиду их закупок государственными (прежде всего силовыми структурами и городскими муниципалитетами) сказалось в меньшей степени, чем на легковых и легких коммерческих автомобилях. Кроме того, в начале года автозаводы усиленно выполняли экспортные контракты, что также поддержало показатели производства.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Смоленский «Завод КДМ» выводит на рынок импортозамещающий мусоровоз СМ16-03 с лебедкой

Смоленский «Завод КДМ» выводит на рынок импортозамещающий мусоровоз СМ16-03 с лебедкой

История быстрого создания смоленским ООО «Завод КДМ» 17,5-кубового мусоровоза СМ16-03 с лебедкой на шасси JAC N200S

Рынок новых автобусов в октябре – свет в конце тоннеля?

Рынок новых автобусов в октябре – свет в конце тоннеля?

Рынок новых автобусов в октябре 2025 года из минуса не вышел, но падение к 2024 году замедлилось

ТМЗ получил сертификат соответствия на серию новых тракторных дизелей «Эталон»

ТМЗ получил сертификат соответствия на серию новых тракторных дизелей «Эталон»

Новая серия 370–465-сильных тракторных двигателей ТМЗ 8483.10 «Эталон» на 30–50% больше конку4рентов по литражу

МАЗ и бодибилдер «МАЗ-Купава» представили автобус МАЗ 281 сегмента VIP

МАЗ и бодибилдер «МАЗ-Купава» представили автобус МАЗ 281 сегмента VIP

В Белоруссии начинается выпуск микроавтобусов МАЗ-281 представительского класса

В России презентован новый малый газовоз на шасси Forland 3

В России презентован новый малый газовоз на шасси Forland 3

Газовоз на малотоннажном шасси Forland 3 с цистерной объемом 3500 литров стал первым в своей категории на российском рынке

«ГАЗон NEXT» получил систему курсовой устойчивости ESC

«ГАЗон NEXT» получил систему курсовой устойчивости ESC

Среднетоннажники «ГАЗон NEXT» теперь будут оснащать электронными системами активной безопасности ESC, ASR и HSA

Российский 5-осный вездеход АМТ 10х10 впервые показан на ПМГФ-2025

Российский 5-осный вездеход АМТ 10х10 впервые показан на ПМГФ-2025

Миасская компания АМТ создала уникальный промышленный сочлененный вездеход с колесной формулой 10x10 для решения самых тяжелых задач в самой непроходимой местности


Возврат к списку