Производство автобусов в I квартале 2020 года выросло, но грузовиков-иномарок – рухнуло

Производство автобусов в I квартале 2020 года выросло, но грузовиков-иномарок – рухнуло

Производство автобусов в I квартале 2020 года выросло, но грузовиков-иномарок – рухнуло

29.04.2020


Выпуск автобусов за январь-март вырос на 18,6%, а грузовиков – сократился на 2,9%


автор

Александр Климнов, фото автора


Согласно данным Russian Automotive Market Research (RAMR), в первом квартале 2020 года в Российской Федерации российские предприятия выпустили 12,4 тыс. грузовых автомобилей, что на 2,9% меньше показателя за аналогичный период прошлого года. 

При этом выпуск грузовой техники (MCV+HCV) российских марок вырос на 9,2%, а иностранных брендов, напротив, обвалился на 30,2%.
tabBUS&HCV.gif
Зато автобусов за первый квартал 2020 года было выпущено 2,96 тыс., что на 18,6% больше, чем в первом квартале 2019 года.

Спад производства в январе-марте также продемонстрировали и легкие коммерческие автомобили (LCV), чей выпуск просел гораздо существеннее – на 19,5%, составив 20,7 тыс. При этом выпуск легких коммерческих автомобилей иностранных марок увеличился на 8,7%, а российских, наоборот – упал на 27%. 

P.S. В рассматриваемом периоде было также произведено 320 тыс. легковых автомобилей, что на 15,5% меньше, чем за первый квартал прошлого года. Выпуск легковых автомобилей российских брендов упал на 20%, а иностранных – на 13,7%. 

P.P.S. За первый квартал из коммерческих автомобилей наилучшая, т.е. положительная динамика производства оказалась у автобусов и отечественных грузовиков, а также LCV-иномарок, тогда как отечественные грузовики-иномарки и отечественные LCV просели весьма существенно (также как и легковушки) как из-за введения утилизационного сбора, так и режима самоизоляции из-за наступления пандемии COVID-19, что, впрочем, на автобусах и грузовиках ввиду их закупок государственными (прежде всего силовыми структурами и городскими муниципалитетами) сказалось в меньшей степени, чем на легковых и легких коммерческих автомобилях. Кроме того, в начале года автозаводы усиленно выполняли экспортные контракты, что также поддержало показатели производства.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники

	 На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK

Шоу-стоппером выставки Comvex 2024 стал концептуальный тягач МАЗ-Х

Шоу-стоппером выставки Comvex 2024 стал концептуальный тягач МАЗ-Х

Огромный интерес у посетителей выставки коммерческого транспорта Comvex'24 вызывал гибридный концепт-трак МАЗ-Х


Возврат к списку