Новый туристический лайнер MAN Lion’s Coach показал себя в пресс-туре Под знаком Льва»
Официальная мировая премьера нового туристического автобуса MAN Lion’s Coach прошла в 2017 году на автобусной выставке Busworld. На котором автобус одержал победу в конкурсе Busworld Awards Competition, завоевав приз Grand Coach Award, а также получил дополнительные награды в номинациях Comfort и Design. В этом году автобус был выведен на суд журналистов ведущих специализированных изданий в рамках первых эксплуатационных испытаний, прошедших на Майорке. В начале 2018 года MAN Lion’s Coach становится победителем премии iF Design Award, одной из самых престижных премий международного дизайнерского форума iF International Forum Design в категории «Автомобили / Транспортные средства / Мотоциклы».
Затем, в конце мая члены жюри конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России» участвовали в официальном тест-драйве туристического лайнера Lion`s Coach R08. В рамках пресс-тура «Путешествие под знаком Льва» по маршруту «Москва – Санкт-Петербург» у главных редакторов ведущих транспортных изданий России появилась возможность протестировать автобус MAN Lion’s Coach и в качестве пассажиров, и на водительском месте.
Современный туристический автобус MAN Lion’s Coach выражает собой следующий этап в развитии самобытного дизайна MAN. Свежий экстерьер передней и выразительный дизайн задней части кузова (впрочем, подвергшейся критике за маркую и непрактичную черную центральную вставку), а также боковых частей придает фирменный внешний вид автобусам серии MAN Lion`s Coach. На нынешнем поколении дизайнеры сделали больший акцент на четком разделении функциональных зон: рабочего места водителя и пассажирского салона, багажного отделения и моторного отсека. Взгляд задерживается на новых полностью светодиодных фарах головного света с фирменной лентой дневных ходовых огней, которая по совместительству является и указателями поворота.
Внутри салона MAN Lion’s также применена современная электрика: сплошная светодиодная полоса «теплого» белого цвета в зоне потолка гарантирующая комфортное освещение. Согласно новой концепции Colour&Trim предпочтение отдается светлым оттенкам, создающим изысканную и приятную атмосферу.
Благодаря многочисленным ассистирующим системам туристический автобус MAN обеспечивает максимальный уровень безопасности и комфорта как для водителя, так и для пассажиров. Так в силовую структуру его кузова внесены очень важные изменения – интегрированы элементы из высокопрочной стали. Для изготовления дуги безопасности сзади и в области центральной стойки используется запатентованная технология «труба в трубе». По сравнению с предыдущим поколеним кузов нового MAN Lion's Coach способен принимать на себя на 50% больше энергии удара, чем прежде и с запасом соответствует вступившему 9 ноября прошлого года на территории Европы в силу Правилам ЕЭК ООН №66.02 (для стран таможенного союза Правила вступили в силу с 1 января 2015 года), согласно которым все новые автобусы должны в случае аварийного опрокидывания сохранять значительно больше жизненного пространства для пассажиров, чем прежде.
Экономичность автобуса повышена в том числе и за счет улучшенной на 20% аэродинамики по сравнению с предыдущей моделью (показатель просто выдающийся, а потому и вызывающий некоторые сомнения).
Мощность дизельного двигателя MAN D26 повышена на 20 л.с., а МКМ – на 200 Н·м. «Робот» TipMatic® также модернизирован. Благодаря функции SmartShifting переключение передач теперь происходит еще более плавно, при этом быстрее. Большую помощь водителю оказывают многочисленные ассистирующие системы: топографический круиз-контроль MAN EfficientCruise с функцией холостого хода EfficientRoll, система слежения за дорожной разметкой LGS и система контроля усталости водителя MAN Attention Guard.
Дизайн рабочего места водителя улучшен. Так для сурового климата предназначено подогреваемое лобовое стекло по заказу выполняемое из небьющегося многослойного стекла. При этом диаметр нагревательных нитей составляет всего 0,02 мм, то есть они никак не влияют на обзорность.
В пресс-туре «Путешествие под знаком Льва» членам жюри были представлены две версии автобуса MAN Lion'S Coach – двухосная MAN Lion’s Coach R07 длиной 12 101 мм (удлинение по сравнению с прежним поколением на 100 мм) и MAN Lion’s Coach R08 длиной 13 901 мм. Оба варианта оснащены одинаковым двигателем MAN D 2676 LOH 26 (EEV – для России сертифицированной с отключенной системой AdBlue) мощностью 440 л.с. и 12-ступенчатой автоматизированной РКП TipMatic с системой облегчения начала движения MAN EasyStart и интардером ZF. Пассажировместимость базовой двухосной версии составляет 49+1+1 (объем багажных отсеков – 11,7 м3), а удлиненной трехосной – 57+1+1 (13,2 м3).
Особо акцентированным представителями фирмы аспектом является то, что на сегодня все автобусы MAN Lion's Coach поставляются в Россию с уже установленной и настроенной на заводе навигационной системой ЭРА ГЛОНАСС.
Тест-драйв:
Всем участвовавшим в пресс-туре журналистам была предоставлена великолепная возможность лично опробовать новые автобусы на гоночном треке под Санкт-Петербургом.
Справка:
ООО «МАН Трак энд Бас РУС» – 100-процентное дочернее предприятие MAN Truck & Bus AG, генеральный импортер продукции MAN в России.
Рост продаж MAN Buses на Российском рынке несомненен, хотя, и невелик количественно
MAN вместе с родственным брендом Neoplan уверенно опережает на российском рынке европейских конкурентов
Предприятие располагает двумя собственными филиалами: в Подольске и под Санкт-Петербургом (на котором как раз побывали члены жюри).
Стенд контроля рулевого управления и тормозной системы
Уширители смотровой ямы (закрыты деревянными щитами) позволяют легко осматривать и ремонтировать двигатель, а расширенное пространство боксов – открывать в стороны люки автобуса
|
|
Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов
Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»
Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»
За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%
Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus
КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники
«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK