Путин продлил трассу М-12 Москва – Казань до Екатеринбурга и далее до Дальнего Востока

Путин продлил трассу М-12 Москва – Казань до Екатеринбурга и далее до Дальнего Востока

Путин продлил трассу М-12 Москва – Казань до Екатеринбурга и далее до Дальнего Востока

22.03.2023


Автотрасса М-12 «Восток» к 2035 году станет главным российским автотранспортным коридором «Запад–Восток»


автор

Александр Климнов, фото aif.ru, novelco.ru, roadm12.ru


Президент России Владимир Путин во время послания Федеральному собранию заявил, что принято принципиальное решение продлить скоростную автодорогу М-12 Москва – Казань до Екатеринбурга и Тюмени, а далее и до более отделенных территорий.

Российский президент подчеркнул: «Уже принято решение продлить скоростную автомагистраль Москва – Казань до Екатеринбурга, Челябинска и Тюмени, а в перспективе – до Иркутска и Владивостока с выходом в Казахстан, Монголию и Китай».
М-12_2035.gif
Глава страны отметил, что это окажет помощь в выстраивании новых логистических коридоров и расширении экономических связей с рынками Юго-Восточной Азии.

Ранее премьер-министр РФ Михаил Мишустин на оперативном совещании сообщил, что движение от Москвы до Казани по трассе М-12 «Восток» планируют открыть до конца текущего года.
M-12.gif
Премьер сказал: «Движение до Казани планируем открыть до конца текущего года. На строительство этой дороги правительство направит 30 миллиардов рублей».

Мишустин добавил, что создание таких дорог будет способствовать росту экономики регионов и повышению качества жизни миллионов людей.

Он сообщил: «Один из крупнейших проектов – это трасса М-12 от Москвы до Казани, которая в дальнейшем будет продлена до Екатеринбурга и Тюмени. Она станет частью международного транспортного коридора «Россия» и в условиях санкций сможет значительно улучшить торговые связи со странами Азии».
M-12_2.gif
В пресс-службе кабмина добавили, что дополнительное выделение средств на трассу М12 позволит строить магистраль опережающими темпами. Участок дороги в Московской области протяженностью 42,5 километра будет введен в эксплуатацию досрочно.

Кстати, в мае этого года строители обеспечат сквозной технологический проезд по мосту через реку Оку на федеральной дороге М-12 Москва – Нижний Новгород – Казань (фото на заставке). В середине второго квартала нынешнего года они завершат монтаж блоков руслового пролета.

В настоящий момент произведен навесной монтаж 13 из 17 блоков руслового пролета: с правого берега – 7-ми, с левого – 6-ти. Последний из них был установлен в начале марта. При монтажных работах использовали два буксира, где заранее был подготовлен укрупненный блок с траверсами для строповки. Во время монтажа гусеничный кран установил сваи для фиксации положения плавсистем, на которых был установлен блок. Работы заняли у специалистов чуть более двух часов. Теперь идет подготовка к монтажу следующего.

Мост через Оку – единственный вантовый мост на строящейся дороге М-12 Москва – Нижний Новгород – Казань. Он свяжет берега Владимирской и Нижегородской областей в районе города Мурома. Протяженность сооружения – 1377,6 м с вантовым центральным пролетом длиной 254 метра. Всего на мосту будет смонтировано 34 пары вант – по 17 к каждому из двух пилонов. 

Длина самой короткой ванты составляет около 40 м, а самой длинной – 130,6 м. Сами ванты имеют от 9-ти до 60-ти прядей. Каждая прядь состоит из 7-ми проволок общим диаметром 19,2 мм. 

В возведении моста задействовано порядка 1000 человек и более 100 ед. техники. Работы идут круглосуточно.

Ранее сообщалось, что 106 километров трассы М-12 «Восток» были открыты для движения в 2022 году. Также в прошлом году специалисты завершили работы на магистрали М3 «Дон» в Воронежской области, что обеспечивает скоростное движение до Ростовской области.

P.S. Итак, трассу М-12 «Восток» вполне логично превратят в один из становых логистических коридоров страны. В нынешней внешнеполитической обстановке иного решения и ожидать не приходилось. Главное, чтобы с удалением от центра темпы ввода объекта не падали, а расходы оставались приемлемыми.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Наш интернет магазин: https://irim3.ru/

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Смоленский «Завод КДМ» выводит на рынок импортозамещающий мусоровоз СМ16-03 с лебедкой

Смоленский «Завод КДМ» выводит на рынок импортозамещающий мусоровоз СМ16-03 с лебедкой

История быстрого создания смоленским ООО «Завод КДМ» 17,5-кубового мусоровоза СМ16-03 с лебедкой на шасси JAC N200S

Рынок новых автобусов в октябре – свет в конце тоннеля?

Рынок новых автобусов в октябре – свет в конце тоннеля?

Рынок новых автобусов в октябре 2025 года из минуса не вышел, но падение к 2024 году замедлилось

ТМЗ получил сертификат соответствия на серию новых тракторных дизелей «Эталон»

ТМЗ получил сертификат соответствия на серию новых тракторных дизелей «Эталон»

Новая серия 370–465-сильных тракторных двигателей ТМЗ 8483.10 «Эталон» на 30–50% больше конку4рентов по литражу

МАЗ и бодибилдер «МАЗ-Купава» представили автобус МАЗ 281 сегмента VIP

МАЗ и бодибилдер «МАЗ-Купава» представили автобус МАЗ 281 сегмента VIP

В Белоруссии начинается выпуск микроавтобусов МАЗ-281 представительского класса

В России презентован новый малый газовоз на шасси Forland 3

В России презентован новый малый газовоз на шасси Forland 3

Газовоз на малотоннажном шасси Forland 3 с цистерной объемом 3500 литров стал первым в своей категории на российском рынке

«ГАЗон NEXT» получил систему курсовой устойчивости ESC

«ГАЗон NEXT» получил систему курсовой устойчивости ESC

Среднетоннажники «ГАЗон NEXT» теперь будут оснащать электронными системами активной безопасности ESC, ASR и HSA

Российский 5-осный вездеход АМТ 10х10 впервые показан на ПМГФ-2025

Российский 5-осный вездеход АМТ 10х10 впервые показан на ПМГФ-2025

Миасская компания АМТ создала уникальный промышленный сочлененный вездеход с колесной формулой 10x10 для решения самых тяжелых задач в самой непроходимой местности


Возврат к списку