Cельскохозяйственное машиностроение в России будет развиваться через госстимулирование
Отрасль сельскохозяйственного машиностроения в России будет развиваться через госстимулирование обновления парка и экспорта
Аналитическое агенство PwC согласно данным Министерства сельского хозяйства РФ констатировало, что реализация сельскохозяйственной техники в России за 2017 год показало небольшое снижение относительно прошлого года на 2%. Соответственно, реализация тракторов (34% рынка) сократилась на 2%, продажи зерноуборочных комбайнов (16% рынка) – на 1%, продажи кормоуборочных комбайнов (3% рынка) – на 3%.

На 2018 год PwC прогнозирует рост рынка не менее чем на 9% до 36,8 тыс. ед.


Так как в последние годы парк сельскохозяйственной техники в России сокращался, то на фоне возрастающего дефицита техники и постоянного роста итак высокого среднего возраста (так, по данным Министерства сельского хозяйства РФ, средний возраст тракторов уже перевалил 25 лет), государство, наконец, предприняло ряд мер по улучшению ситуации в отрасли.

Например, в 2017 году была принята «Стратегия развития сельскохозяйственного машиностроения России на период до 2030 г.». В качестве основных направлений Стратегии был признан вектор на ускоренное обновление парка техники, а также развитие экспортных продаж.

Важность экспортного направления подтверждена тем, что в 2017 году также была принята «Стратегия развития экспорта в отрасли сельскохозяйственного машиностроения на период
до 2025 г.».

В настоящее время в качестве основных мер господдержки подтверждены субсидии производителям, в том числе на развитие экспорта, компенсации утилизационного сбора и финансирование НИОКР.
|
|
|
В Белоруссии начинается выпуск микроавтобусов МАЗ-281 представительского класса
Газовоз на малотоннажном шасси Forland 3 с цистерной объемом 3500 литров стал первым в своей категории на российском рынке
Среднетоннажники «ГАЗон NEXT» теперь будут оснащать электронными системами активной безопасности ESC, ASR и HSA
Миасская компания АМТ создала уникальный промышленный сочлененный вездеход с колесной формулой 10x10 для решения самых тяжелых задач в самой непроходимой местности
Утверждена очередная программа корректирующих мероприятий для грузовиков SITRAK и HOWO концерна Sinotruk
Портовый тягач КАМАЗ Galleon получит собственную фирменную эмблему с морским коньком вместо Аргамака
«МБ РУС» намеревается присутствовать во всех сегментах легкой коммерческой техники