«Рено» провел рестайлинг линейки LCV

«Рено» провел рестайлинг линейки LCV

«Рено» провел рестайлинг линейки LCV

06.05.2019


Две модели LCV от Renault прошли рестайлинг в 2019 году


автор

Александр Климнов, фото Renault


Нынешняя серия полноразмерных фургонов Renault Master, выпускаемая в нынешнем поколении с 2010 года, а также более компактная серия Trafic, выпускаемая с 2013 года разом подверглись рестайлингу.
renault_master_l3h2_van_6.jpg
Соответственно обновленный Master получил новый экстерьер передка в стиле бюджетных версий Logan и Sandero, которые отличают большие фары со встроенными С-образными ходовыми огнями и большой решеткой радиатора с горизонтальными хромированными планками.
renault_master_cab_chassis.jpg
Изменился также интерьер кабины. Например, дизайн передней панели выполнен как ни странно более консервативным.
2.jpg
 Так, круглые дефлекторы вентиляции заменены на более традиционные трапециевидные. В тоже время количество разнообразных ящичков и кармашков для мелочей только возросло, но главное – на передней панели появился 5-дюймовый цветной дисплей.
Соответственно 2,3-литровый турбодизель на Master получил более мощную итерацию в 180 л.с., которая при этом соответствует новейшим экологическим нормам Евро-6.
renault_master_z.e.jpg
Сохранена и электромобильная версия Master Z.E.
renault_trafic_van_108.jpg
Среднеразмерному вэну Renault Trafic также сменили переднюю маску, что добавило экстерьеру гармоничности.
5.jpg
Причем, головная оптика Trafic теперь может быть полностью светодиодной.
renault_trafic_van_58.jpg
Центральная консоль в кабине получила выступающую часть с регуляторами климата и большим экраном подобно кроссоверам Kaptur/Captur.
Также, если, ранее Trafic оснащали только 1,6-литровыми дизелями, то теперь можно заказать и 2-литровый турбодизель в трех итерациях по мощности – от 120 до 170 л.с.
renault_kangoo_z.e_1.jpg
 Легкий LCV, т.е. «каблучок» Kangoo будет обновлен более кардинально, т.е. заменен на совершенно новое поколение, а пока его обкатывают на публике в виде концептуального электромобиля Kangoo Z.E. 2019, который смотрится заметно прогрессивнее нынешней модели.
renault_kangoo_z.e.jpg
Впрочем, технических данных фирма пока не дает и по электромобилю, а запуск нового Kangoo в серию планируется в 2020 году.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники

	 На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK


Возврат к списку