Роботрактор и погрузчики CASE получили награду GOOD DESIGN

Роботрактор и погрузчики CASE получили награду GOOD DESIGN

Роботрактор и погрузчики CASE получили награду GOOD DESIGN

Награда GOOD DESIGN® за 2017 год досталась технике Case IH и CASE CE.


автор

Александр Климнов, фото CASE


Конкурс промышленного дизайна GOOD DESIGN® проводимый Чикагским музеем архитектуры и дизайна и ООО «Метрополитен Пресс», отмечает самые инновационные и современные индустриальные, продуктовые и графические проекты дизайна по всему миру и считается старейшим и одним из самых престижных в области дизайнерских решений и инноваций. Его премии за 2017 год были удостоены два бренда группы CNH Industrial N.V. – Case IH и CASE Construction Equipment. Победителями стали: «Концепт автономного трактора от Case IH» и «Колесные погрузчики CASE серии G» разработанные Центром промышленного дизайна CNH Industrial совместно с отделом Инноваций и командой инженеров.


Мировой строительный бренд CASE, входящий в состав концерна CNH Industrial, представил в ноябре 2016 года линейку совершенно новых колесных погрузчиков серии G. Линейка G-серии включает семь моделей, предназначенных для складских, строительных, сельскохозяйственных операций, вплоть до раскопок и карьерных работ.


Каждый элемент кабины последнего поколения был спроектирован для обеспечения оператору уровня комфорта, сравнимого с современным легковым автомобилем, но при этом также нацеленного на решение возникающих перед строительной машиной задач. Добиться этого удалось благодаря улучшенному стилю, превосходному комфорту, эргономике, практическим инновациям и интуитивно-понятным технологиям.


Конструкция также обеспечивает лучшую в своем классе обзорность: единое лобовое стекло предоставляет беспрепятственный обзор спереди, а несколько выпуклых зеркал заднего вида в сочетании с дисплеем заднего вида и ниспадающей линией капота двигателя обеспечивают прекрасный обзор сзади; пакет светодиодного освещения гарантирует прекрасную видимость при слабом освещении. Кстати, в 2018 году бренд CASE отметит 60 лет с начала производства колесных погрузчиков.


Не менее известный мировой сельскохозяйственный бренд Case IH, также входящий в концерн CNH Industrial, одним из первых в мире представил в 2016 году концепт автономного энергонасыщенного трактора (Case IH Magnum Autonomous Concept Vehicle), способного работать без оператора, сделав революционный шаг вперед в тракторостроении.


При проектировании машины Центр дизайна взял в качестве отправной точки существующий модельный ряд тракторов Case IH Magnum CVX, на базе которых и создал свою уникальную «автономную» концепцию. Передовой дизайн концепта был сфокусирован как на экстерьере, так и на функциональности: при создании машины будущей автономной эры привычный вид трактора был пересмотрен за счет, например, полного исключения кабины тракториста, а в экстерьер были добавлены динамичные линии деколей, причем, сохранена и вся функциональность по размещению необходимого высокотехнологичного сельхозоборудования. Агрессивный дизайн фар, капот обтекаемой формы, уникальный силуэт дополняют передние крылья из углеродного волокна, двуцветные черно-красные колеса и сигнальные светодиодные огни.


Центр промышленного дизайна CNH Industrial, возглавляемый Дэвидом Вилки, занимается проектами для всех бизнесов концерна: сельскохозяйственной и строительной техники, коммерческого транспорта и силовых агрегатов.

«От имени Центра промышленного дизайна я хотел бы выразить признательность за столь впечатляющую оценку нашей работы»,– сказал Дэвид Вилки, руководитель Центра промышленного дизайна CNH Industrial. «Эти награды свидетельствуют об успехе нашей команды, ведь мы стремимся выйти за рамки традиционного промышленного дизайна, бросая вызов, как себе, так и отрасли с целью найти новые и динамичные решения, в этом случае я имею в виду строительство и сельское хозяйство».

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники

	 На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK


Возврат к списку