Российская стезя самосвала Komatsu

Российская стезя самосвала Komatsu

Российская стезя самосвала Komatsu

Komatsu Ltd. представила в России модернизированный карьерный самосвал модели HD1500-8


автор

Валерий Васильев, фото Komatsu Ltd.



Обновленная модель, кстати, уже восьмого поколения грузоподъемностью 142 метрических тонн оснащена 50-литровым дизельным двигателем Komatsu SDA16V159-3 мощностью 1598 л.с., который комплектуется тормозом-замедлителем самым большим в своем классе мощности. В тандеме с устройством автоматического замедления скорости (ARSC) машина способна безопасно и быстро спускаться вниз по склону, что характерно для работы в открытых карьерах.

1.jpg

Как результат - сокращение времени цикла и повышение производительности. В паре с мотором работает автоматическая гидромеханическая доработанной конструкции коробка передач с семью ступенями переднего и одной заднего хода. Переход с одной передачи на другую контролирует электронная система управления. Усовершенствованный ведущий мост снабжен планетарными двухступенчатыми редукторами, размещенными в ступицах колес. Усиленная несущая рама вкупе с измененной трансмиссия позволят владельцам снизить расходы на ремонт и увеличить интервалы капремонта, уменьшая общую стоимость владения техникой.
Важным компонентом самосвала стала противобуксовочная система Komatsu (KTCS), которая повышает устойчивость и безопасность движения на скользкой и/или мягкой поверхности.

Zastavka.jpg

Надежное и энергоэффективное управление тяжеловозом обеспечивает поршневой насос переменной производительности.
В кузове HD1500-8 размещается 79 кубов груза с «шапкой». По заказу смонтируют 94-кубовый кузов. Для подъема платформы нужно 13,5 секунд, для опускания – 12,5.

4.jpg

Улучшили условия труда водителя. Лестница, расположенная по диагонали под небольшим углом, позволяет безопасно, удобно подняться и спуститься из кабины. Ограждения предотвращают возможные падения. К услугам водителя - сиденье с пневматической подвеской, встроенным обогревателем и вентилятором, а также 3-точечным ремнем безопасности.
Цветной ЖК монитор высокого разрешения отображает не только характеристики работы агрегатов и систем, но также часы эксплуатации, показатели обслуживания, рекомендации для энергосбережения и другую полезную информацию. С помощью удобно расположенных клавиш управления на эргономичной округлой панели приборов водитель может отрегулировать температуру в кабине, а также изменить данные на дисплее монитора.

5.jpg

Система мониторинга обзора вокруг машины (KomVision) снабжена шестью видеокамерами, которые обеспечивают круговой обзор. Опционально поставляемые радары обнаруживают все препятствия вокруг машины и предупреждают водителя посредствам звуковой сигнализации, а также специальными символами на дисплее. Не последнюю роль играют светодиодные фары. В конструкции грузовика нашли применение новейшие энергосберегающие технологии, сокращающие потери мощности в гидравлической системе, а также индикатор ЭКО-режима, который подскажет водителю способы более экономичной работы.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники

	 На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK


Возврат к списку