Российские грузовые бренды к 2023 году могут как выиграть, так и провалиться на рынке

Российские грузовые бренды к 2023 году могут как выиграть, так и провалиться на рынке

Российские грузовые бренды к 2023 году могут как выиграть, так и провалиться на рынке

RAMR опубликовал прогноз продаж и производства грузовиков до 2023 года


автор

Александр Климнов, фото автора



Агентство Russian Automotive Market Research опубликовало отчет «Прогноз рынка грузовых автомобилей на 2018-2023 гг.» в котором представило среднесрочный прогноз по продажам новых грузовых автомобилей и производству грузовых автомобилей на период 2018–2023 гг. По базовому прогнозу прирост продаж грузовиков составит в 2018 году не менее 6,63% до 84,5 тыс. К 2020 году доля новых грузовиков российских брендов к сожалению будет сокращаться даже при оптимистическом сценарии, но потом по базовому и оптимистическому сценарию возрастет до 51,34% к 2023 году.

1.jpg

Однако возможен и пессимистический сценарий, согласно которому после пика в 2018 году в 42,1 тыс. грузовиков российских брендов их продажи станут непрерывно падать до 36,44 тыс. в 2023 году или 13,44%.
В отчете RAMR также представлена новая информация по динамике средневзвешенных цен и финансовой емкости рынка новых грузовых автомобилей.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Смоленский «Завод КДМ» выводит на рынок импортозамещающий мусоровоз СМ16-03 с лебедкой

Смоленский «Завод КДМ» выводит на рынок импортозамещающий мусоровоз СМ16-03 с лебедкой

История быстрого создания смоленским ООО «Завод КДМ» 17,5-кубового мусоровоза СМ16-03 с лебедкой на шасси JAC N200S

Рынок новых автобусов в октябре – свет в конце тоннеля?

Рынок новых автобусов в октябре – свет в конце тоннеля?

Рынок новых автобусов в октябре 2025 года из минуса не вышел, но падение к 2024 году замедлилось

ТМЗ получил сертификат соответствия на серию новых тракторных дизелей «Эталон»

ТМЗ получил сертификат соответствия на серию новых тракторных дизелей «Эталон»

Новая серия 370–465-сильных тракторных двигателей ТМЗ 8483.10 «Эталон» на 30–50% больше конку4рентов по литражу

МАЗ и бодибилдер «МАЗ-Купава» представили автобус МАЗ 281 сегмента VIP

МАЗ и бодибилдер «МАЗ-Купава» представили автобус МАЗ 281 сегмента VIP

В Белоруссии начинается выпуск микроавтобусов МАЗ-281 представительского класса

В России презентован новый малый газовоз на шасси Forland 3

В России презентован новый малый газовоз на шасси Forland 3

Газовоз на малотоннажном шасси Forland 3 с цистерной объемом 3500 литров стал первым в своей категории на российском рынке

«ГАЗон NEXT» получил систему курсовой устойчивости ESC

«ГАЗон NEXT» получил систему курсовой устойчивости ESC

Среднетоннажники «ГАЗон NEXT» теперь будут оснащать электронными системами активной безопасности ESC, ASR и HSA

Российский 5-осный вездеход АМТ 10х10 впервые показан на ПМГФ-2025

Российский 5-осный вездеход АМТ 10х10 впервые показан на ПМГФ-2025

Миасская компания АМТ создала уникальный промышленный сочлененный вездеход с колесной формулой 10x10 для решения самых тяжелых задач в самой непроходимой местности


Возврат к списку