Российские грузовые бренды к 2023 году могут как выиграть, так и провалиться на рынке

Российские грузовые бренды к 2023 году могут как выиграть, так и провалиться на рынке

Российские грузовые бренды к 2023 году могут как выиграть, так и провалиться на рынке

RAMR опубликовал прогноз продаж и производства грузовиков до 2023 года


автор

Александр Климнов, фото автора



Агентство Russian Automotive Market Research опубликовало отчет «Прогноз рынка грузовых автомобилей на 2018-2023 гг.» в котором представило среднесрочный прогноз по продажам новых грузовых автомобилей и производству грузовых автомобилей на период 2018–2023 гг. По базовому прогнозу прирост продаж грузовиков составит в 2018 году не менее 6,63% до 84,5 тыс. К 2020 году доля новых грузовиков российских брендов к сожалению будет сокращаться даже при оптимистическом сценарии, но потом по базовому и оптимистическому сценарию возрастет до 51,34% к 2023 году.

1.jpg

Однако возможен и пессимистический сценарий, согласно которому после пика в 2018 году в 42,1 тыс. грузовиков российских брендов их продажи станут непрерывно падать до 36,44 тыс. в 2023 году или 13,44%.
В отчете RAMR также представлена новая информация по динамике средневзвешенных цен и финансовой емкости рынка новых грузовых автомобилей.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Спрос на грузовики FORLAND в России вырос почти в три раза

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Российский производитель шторных полуприцепов Wagnermaier из Алабуги расширяет линейку и повышает уровень локализации

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus


Возврат к списку