Российский парк LCV на две трети старше 10 лет

Российский парк LCV на две трети старше 10 лет

Российский парк LCV на две трети старше 10 лет

19.09.2019


Наиболее популярная марка LCV в стране – ГАЗ, а иномарка – Volkswagen


автор

Александр Климнов, фото автора


По данным Russian Automotive Market Research (RAMR) на 1 июля 2019 года парк легких коммерческих автомобилей (LCV) в России насчитывал 4,38 млн.

В восьми региональных парках численность LCV превышала 100 тыс., а наибольший парк имеется в Москве (327,2 тыс. или 7,5% от всего парка LCV в стране), Московской области (279,2 тыс. и 6,4%) и Краснодарском крае (184,3 тыс., 4,2%). 
19_sent__580.jpg
Самой массовой маркой LCV в стране остается ГАЗ с 1,71 млн, а второй – УАЗ с 723,7 тыс.
Среди иностранных брендов в парке LCV лидирует немецкий Volkswagen с 275,3 тыс., за которым идут Ford с 211,1 тыс. и Toyota с 201 тыс.

Главной проблемой российского парка LCV остается его пожилой возраст, так 64,6% парка составляют автомобили старше 10 лет, в том числе от 16 до 20 лет – 16,7%, а старше 20 лет – 23,1%, т.е. практически два из пяти легких коммерческих автомобилей в стране подлежат немедленному списанию.

Наибольшую долю в парке LCV составляют автомобили, находящиеся во владении физических лиц – 75,7%.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Смоленский «Завод КДМ» выводит на рынок импортозамещающий мусоровоз СМ16-03 с лебедкой

Смоленский «Завод КДМ» выводит на рынок импортозамещающий мусоровоз СМ16-03 с лебедкой

История быстрого создания смоленским ООО «Завод КДМ» 17,5-кубового мусоровоза СМ16-03 с лебедкой на шасси JAC N200S

Рынок новых автобусов в октябре – свет в конце тоннеля?

Рынок новых автобусов в октябре – свет в конце тоннеля?

Рынок новых автобусов в октябре 2025 года из минуса не вышел, но падение к 2024 году замедлилось

ТМЗ получил сертификат соответствия на серию новых тракторных дизелей «Эталон»

ТМЗ получил сертификат соответствия на серию новых тракторных дизелей «Эталон»

Новая серия 370–465-сильных тракторных двигателей ТМЗ 8483.10 «Эталон» на 30–50% больше конку4рентов по литражу

МАЗ и бодибилдер «МАЗ-Купава» представили автобус МАЗ 281 сегмента VIP

МАЗ и бодибилдер «МАЗ-Купава» представили автобус МАЗ 281 сегмента VIP

В Белоруссии начинается выпуск микроавтобусов МАЗ-281 представительского класса

В России презентован новый малый газовоз на шасси Forland 3

В России презентован новый малый газовоз на шасси Forland 3

Газовоз на малотоннажном шасси Forland 3 с цистерной объемом 3500 литров стал первым в своей категории на российском рынке

«ГАЗон NEXT» получил систему курсовой устойчивости ESC

«ГАЗон NEXT» получил систему курсовой устойчивости ESC

Среднетоннажники «ГАЗон NEXT» теперь будут оснащать электронными системами активной безопасности ESC, ASR и HSA

Российский 5-осный вездеход АМТ 10х10 впервые показан на ПМГФ-2025

Российский 5-осный вездеход АМТ 10х10 впервые показан на ПМГФ-2025

Миасская компания АМТ создала уникальный промышленный сочлененный вездеход с колесной формулой 10x10 для решения самых тяжелых задач в самой непроходимой местности


Возврат к списку