За 8 месяцев с начала года продажи автобусов выросли на 9,6%
По данным RAMR в августе 2018 года продажи новых автобусов в России упали на 18,2% до 0,9 тыс. Соответственно, за восемь месяцев 2018 года в России было реализовано 8,0 тыс. новых автобусов, что все же на 9,6% больше по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.
На долю отечественных марок за январь-август пришлось 6,7 тыс. (+4,7%) или 84%, а на иномарки – 1,3 тыс. (+44,5%) или 16%, против 12,3% за аналогичный период прошлого года.
Ведущую роль на отечественном рынке новых автобусов сохраняет Павловский автобусный завод с долей на рынке 55% по итогам восьми месяцев 2018 года. Продажи автобусов марки ПАЗ за рассматриваемый период достигли 4,4 тыс. (+2,3%).
На втором месте – ЛиАЗ с 1,2 тыс. (+9,1%),
а на третьем – НефАЗ с 0,5 тыс. (+66,7%).
|
|
Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов
Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»
Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»
За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%
Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus
КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники
«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK