За 8 месяцев с начала года продажи автобусов выросли на 9,6%
По данным RAMR в августе 2018 года продажи новых автобусов в России упали на 18,2% до 0,9 тыс. Соответственно, за восемь месяцев 2018 года в России было реализовано 8,0 тыс. новых автобусов, что все же на 9,6% больше по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.
На долю отечественных марок за январь-август пришлось 6,7 тыс. (+4,7%) или 84%, а на иномарки – 1,3 тыс. (+44,5%) или 16%, против 12,3% за аналогичный период прошлого года.
Ведущую роль на отечественном рынке новых автобусов сохраняет Павловский автобусный завод с долей на рынке 55% по итогам восьми месяцев 2018 года. Продажи автобусов марки ПАЗ за рассматриваемый период достигли 4,4 тыс. (+2,3%).
На втором месте – ЛиАЗ с 1,2 тыс. (+9,1%),
а на третьем – НефАЗ с 0,5 тыс. (+66,7%).
|
|
Международная выставка коммерческого транспорта COMTRANS'2023 станет крупнейшим российским мотор-шоу 2023 года
Рынок новых автомобилей в КНР за май вырос по коммерческим автомобилям
С 14 июня на трассе М-11 стартовал первый этап проекта «Беспилотные логистические коридоры» – запущено движение беспилотных магистральных тягачей КАМАЗ
Столичная компания разработала прототип отечественного пикапа повышенной проходимости
Принадлежащие Toyota и Daimler производители грузовиков и автобусов Hino и Mitsubishi Fuso объединяются для выпуска водородного коммерческого транспорта
За 55 лет производства пикап Toyota Hilux разошелся тиражом 18 млн в 180 странах мира
Автомобили Sollers Atlant и Argo уже можно заказать на онлайн-витрине со смартфона