На российском рынке прицепов наиболее бурно растут немецкие бренды
Полуприцепы Schmitz лидируют на российском рынке в абсолютном зачете
Рыночная доля лидера составила 13%, впрочем, как и за аналогичный период 2017 года.Занимающий второе место отечественный НефАЗ не уступает иностранным маркам в качестве отделки
Прицепы не пользуются таким же спросом как полуприцепы, но они представлены в линейках многих отечественных и иностранных производителей (на фото прицеп-самосвал НефАЗ
На втором и третьем местах по объему продаж новых прицепов оказались российский НЕФАЗ и немецкая KRONE, соответственно.
Немецкая Krone показала 2-кратный рост продаж прицепной техники
Прицепная техника отечественного производителя ТОНАР особенно востребованная в сегменте полуприцепов-самосвалов
Продажи полуприцепов немецкой марки Kogel выросли также 2-кратно
Кроме того, двухкратный рост продаж среди Тop-10 марок прицепов также показали российский ТОНАР и немецкий KOGEL, а реализация прицепов KASSBOHRER, вообще, увеличилась втрое.Но, чемпионом роста в Топ-10 в 2018 году пока оказался Kassbohrer с 3-кратным ростом
|
|
На 101-м году жизни умер конструктор знаменитых грузовиков «Урал» – Анатолий Иванович Титков
На выставке «TransRussia 2024» компания ГК «СТТ» показала серийный седельный тягач «Валдай 45» рассчитан на работу в составе автопоезда полной массой 45 тонн
Микроавтобус «Соболь NN 4WD» прочат в конкуренты ульяновской «буханке»
Обновленный электробус ЛИАЗ-6274 получил на треть более емкую АКБ, электрообогрев салона и много других усовершенствований
Серия LCV Sollers пополнилась удлиненной версией Argo-L с 3-метровой базой
В 2024 году в Калуге предприятие АО «АМО» намечает произвести 2 тысячи грузовиков Kaluga Next
В Музее ГОН презентован второй ходовой экземпляр первого советского междугородного автобуса ЗИЛ-127