Российский рынок новых LCV в мае почти удвоился к маю 2020 года

Российский рынок новых LCV в мае почти удвоился к маю 2020 года

Российский рынок новых LCV в мае почти удвоился к маю 2020 года

18.06.2021


Продажи новых LCV выросли за 5 месяцев 2021 года даже по отношению к «доковидному» 2019 году


автор

Александр Климнов, фото vanlife.ru


По данным RAMR рынок новых LCV в мае 2021 года подскочил на 92,3% относительно мая 2020-го и составил 11,75 тыс. Впрочем и к «доковидному» 2019 году, когда продажи новых LCV составили 7,85 тыс., рынок вырос в 1,5 раза!

За пять месяцев 2021 года продажи новых легких коммерческих автомобилей (включая и модели полной массой до 6,0 т) составили 53,58 тыс., что на 44,7% больше, чем за аналогичный период 2020 года.
Tab_1.jpg
За 5 месяцев 2019-го продажи новых LCV составили 18,4 тыс. (рост в 2021-м – в 2,9 раза), т.е. показатель нынешнего года – демонстрирует просто-таки настоящий бум в данном сегменте.
Tab_3.jpg
Рейтинг регионов по продаже новых LCV в мае 2021 года возглавили Москва, Республика Татарстан и Московская область.
Характерно, что все Топ-20 региональных рынков продемонстрировали положительную динамику продаж.
Tab_2.jpg
Продажи лидера рынка LCV – бренда ГАЗ в мае 2021 года выросли на 89,7% и составили 4,7 тыс. Также в Топ-3 вошли бренды Ford (Соллерс Форд) и УАЗ, продажи которых выросли на 107% и 41,8%, соответственно.
Tab_4.jpg

P.S. Такие результаты в сегменте LCV, конечно, связаны не только с низкой базой 2020 года, когда действовали ограничения из-за наступления пандемии коронавируса, но и по отношению к 2019 году, что означает оживление экономики через сегмент LCV, который поддержан также флит-продажами и гостендерами, что как раз на руку таким компаниям как Группа ГАЗ (марка ГАЗ) и СОЛЛЕРС (марки УАЗ и Ford).

Следите за новостями на портале www.rim3.ru 

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники

	 На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK


Возврат к списку