Российский рынок прицепной техники вырос на две трети

Российский рынок прицепной техники вырос на две трети

Российский рынок прицепной техники вырос на две трети

В 2017 году российские продажи новых прицепов и полуприцепов выросли на 66,3%


автор

Александр Климнов, фото автора

По данным RAMR российский рынок прицепов и полуприцепов в 2017 году поднялся по сравнению с 2016 годом почти на две трети, составив 27 161 ед. Особенно сильно продажи возросли в конце года (в декабре почти до 4 тыс.).



Лидером рынка прицепов выступает немецкий бренд Schmitz, продажи которого в 2017 году подскочили в 2,5 раза – до 4607 ед. Доля Schmitz на рынке выросла с 11% до 17%.


Ранее, в 2016 году первое место по продажам прицепов занимал отечественный бренд НефАЗ (2772 ед.).


В 2017 году реализация прицепов НефАЗ выросла лишь на 2,8% (до 2850 ед.), что оказалось самым низким показателем прироста продаж среди Тop-10 марок прицепов на российском рынке.


Наибольший прирост среди Тop-10 марок прицепов показал бренд Krone – в 3,6 раза.


На четвертом месте – ТОНАР с +63,8% (до 1397 ед.).


ТОНАР известен своими полуприцепами-самосвалами для сверхтяжелых автопоездов

Пятерку лидеров замыкает Koegel с ростом в 2,1 раза (до 1077 ед.).


Самым распространенным типом надстройки на прицепной технике стал по итогам 2017 года самосвальный кузов.


Самосвальные полуприцепы ­– на сегодня самый популярный тип прицепной техники в России

Рыночная доля самосвальных кузовов составила 20%.


Практически ни один известный мировой «прицепной» бренд не может обойтись в своей линейке
без самосвальной техники

Кроме того, на российском рынке сильно увеличилась доля тентованных прицепов и полуприцепов, так в 2017 году она достигла 19% против лишь 7% в 2016-м.


Тентованные полуприцепы присутствуют в программе почти всех Топ-10 марок

Доля бортовой прицепной техники, соответственно, упала с 21% до 13%.


Бортовые полуприцепы резко потеряли спрос, но все еще занимают 2-е место на рынке



Прицепы-зерновозы по мере роста урожая в стране становятся все актуальнее


Прицепы-автоцистерны на 4-м месте по популярности среди прицепной техники


Автоцистерны занимают 12% рынка, а в последнее время все большую популярность набирают цистерны-газовозы для перевозки СПГ


Полуприцепы-тяжеловозы стабильно занимают 6-е место на рынке с 8%


Рефрижераторы, хотя, и не самый популярный тип надстроек (лишь 7-е место на рынке с 6%),
но от этого не менее важный

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

ГАЗ приступил к выпуску сверхдлинной «Газели NN»

ГАЗ приступил к выпуску сверхдлинной «Газели NN»

Колесную базу «Газели NN» теперь удлиняют до 4,25 метра прямо на заводе

Mercedes-Benz к 80-летию грузовика-вездехода Unimog выпустила его в концептуальной люкс-версии

Mercedes-Benz к 80-летию грузовика-вездехода Unimog выпустила его в концептуальной люкс-версии

К 80-летию трудяги «Унимога» из него сделали гламурное подобие ««Гелендвагена»

Смоленский «Завод КДМ» выводит на рынок импортозамещающий мусоровоз СМ16-03 с лебедкой

Смоленский «Завод КДМ» выводит на рынок импортозамещающий мусоровоз СМ16-03 с лебедкой

История быстрого создания смоленским ООО «Завод КДМ» 17,5-кубового мусоровоза СМ16-03 с лебедкой на шасси JAC N200S

Рынок новых автобусов в октябре – свет в конце тоннеля?

Рынок новых автобусов в октябре – свет в конце тоннеля?

Рынок новых автобусов в октябре 2025 года из минуса не вышел, но падение к 2024 году замедлилось

ТМЗ получил сертификат соответствия на серию новых тракторных дизелей «Эталон»

ТМЗ получил сертификат соответствия на серию новых тракторных дизелей «Эталон»

Новая серия 370–465-сильных тракторных двигателей ТМЗ 8483.10 «Эталон» на 30–50% больше конку4рентов по литражу

МАЗ и бодибилдер «МАЗ-Купава» представили автобус МАЗ 281 сегмента VIP

МАЗ и бодибилдер «МАЗ-Купава» представили автобус МАЗ 281 сегмента VIP

В Белоруссии начинается выпуск микроавтобусов МАЗ-281 представительского класса

В России презентован новый малый газовоз на шасси Forland 3

В России презентован новый малый газовоз на шасси Forland 3

Газовоз на малотоннажном шасси Forland 3 с цистерной объемом 3500 литров стал первым в своей категории на российском рынке


Возврат к списку